обязательно!Сообщение от RIP
обязательно!Сообщение от RIP
Итак. Была аналогичная проблема. В точности с описанным.
Решил не мудрить и просто долить антифриза по методике описанной ранее с полным прогревом. Был очень удивлен когда влил 1 литр в систему (немного подкапывает у сливного соска радиатора - но точно литр не выльется). После чего машина стала чуть быстрее прогреваться ну и соответственно никаких проблем с печкой больше нет. Итог - маловато было тосола в малом круге. поэтому он в печку и не закачивался на холостых, а закачивался только при больших оборотах.
ридер , молодец. Долей !!!!! фриза!!!!!
Причем тут термостат, печка , и т.д.
Обьясню: местоположение радиатора печки достаточно высоко, и когда машина стоит на холостый фриз постепенно начинает не доходить туда, стоит нажать газ и через пару минут все ок. Ну если даже это какое то чудо и фриз в норме , тогда сливай, промывай......
Здесь механика, электрика и загрязнения ни при чем.
Воздушных пробок быть по определению не может, система сообщается с атмосферой и воздух по любому найдет путь на свободу!!!
Напиши как проверял уровень??
мне тут недавно меняли грм, помпу, ролик...соответственно доливали антифриз..так как помпу сменили..., уровень в норме..смотрю на бачок..на холодную между минимумом и максимумом...так что видимо остается одно...сливать и промывать...займусь после НГ..отпишусь по результатам.
Но поражает то, что если фриза мало, почему машинка не греется в пробках..все норм...
после замены фриза станет яно... Если ситуация не изменится - скорее всего печка загажена. Только меняй по мануалу! С прогревами итд.... Короче как положеноСообщение от LevON
здрасти уважаемый Рип)
to LevON
с Ваших слов ситуация просто парадоксальна!!!
если помпу уже поменяли и все (правильно)залили, то заменя фриза ничо не покажет. тут остается только фантазировать. загрязнение вряд ли, если оно есть, то ни какими оборотами его не просрать! ну если только оно не полупроходное т.е. шланг засран не по всему сечению, но это нереал , резина не человек тромба быть не может). ну еще можно пофантазировать, что говно при нажатии газа проскакивает через систему отопителя, а на холостых возвращается на исходную позицию. блуждающее говно это тоже вариант далекий от реальности.
заслонка тоже ни при чем( от нажатия газа не зависит никак).
остаются только самые тупые вопросы:
А правильно ли залили фриз? как это делали?
как ведет себя уровень в бачке при нагреве и остывании? т.е. работает ли крышка радиатора?? поясню вопросы:
это как кино "идеальный шторм", когда несколько неисправностей в совокупности образуют парадокс.
Если предположить, что уровень фриза недостаточный( залили неправильно), а крышка радиатора не работает, то такая ситуация возможна.
крышка это клапан, при нагреве фриз расширяется и излишки сливаются в бачок, а при остывании система берет фриз обратно через тотже клапан. Если уровень не меняется, значит крышка не работает(крышку лучше ориджинал партс). На вводном патрубке (в голову) есть штуцер, его нужно приоткрыть и долить фриз пока он не польется со штуцера, затем закрыть.
завоздушивания системы практически исключены.
Привет)))
Вот смори... чистая физика...
Скажем, через радиатор печки на холостых за 10 секунд проходит литр антифриза отдавая 10 джоулей тепла в салон.
Теперь увеличим обороты. Поток фриза увеличится скажем в трое и за теже 10 сек печка отдаст 30 джоулей и тд.. Мы сразу почуем потепление... Верно?
ну ...почти))
У радиатора есть пропускная способность. скажем так, вот человек спит и замерзает, пульс 40 или он пробежал кросс 10км, пульс 120 жарко, в глазах темно. Давление!
Обьем пороходящего фриза увеличится не сильно( я не знаю в цифрах производительность помпы, но надеюсь японцы за нас все продумали)
по идее только более горячий фриз и более быстро будет проходить через печку, НО если бы не наличие внешнего радиатора!!! Он выбрасывает тепло на улицу, если обращал внимание, (при исправной системе) на холостых на прогретой машине печка жарит лучше чем на оборотах.
верно , но реально, только при частичном засорении( что нереально) или при блуждающем говне( что очень тоже сомнительно)Сообщение от RIP
Думаю он просто гдето чото недосматрел или нарушил процедуру
вот опять же на примере чела)))
Вот сидит чел спокойно не дергается и вдруг начинает замерзать на холостых болезни и наркоту отбросим. я не врач но скорее всего это будет давление. или если высосать из него пол литра крови он ведь тоже будет замерзать( теоритически)
помпу он поменял , давление на холостых рассчитали японцы. Остается...