Silver54, выгони воздух из системы и проверь на пробой ГБЦ (скорее всего надо только воздух выгнать)
Silver54, выгони воздух из системы и проверь на пробой ГБЦ (скорее всего надо только воздух выгнать)
+1 за забитый радиатор. либо за проблемы с краном печки - получается есть давление побольше - идет жижа, нет давления - стоит жижа в печке.
зы: на таких двигателях завоздушить печку - я считаю сложно. там все стоит так что в итоге радиатор самая высокая точка. не раз менял в гараже, не завоздушивало ни у кого.
Но конечно автоматная замена рулит...
Нет. Именно за забитый отложениями. Ржавчиной. Чем только не...
На хорьке такая проблема последний раз была га глазах моих. там раздельный климат, и так получалось что на водителя теплом дула а на пассажира холодом. А радиатор внутри один. Заслонки раздельные. Сняли, промыли, вышло много гумна, поставили - греет и там и там.
Суть в том что летом циркуляции нет в радиаторе печки, вот и застаивается.
Demobilizator,
понятно,спасибо за совет!
нет на 7х это воздушные пробки.
изгонять надо изгонять.
я тут вспомнил кое что,в ноябре отдавал сивку на сто чтоб поменяли масло и фильтра, так как времени не было свободного,а время замены уже пришло, на сто я мастеру сказал чтоб он еще посмотрел откуда подтекает масло (оказалось изза пресловутой заглушки ГБЦ, цена вопроса 200 руб. на экзисте, потом мне мастер позвонил и наговорил что менять надо и датчик давления масла и уплотнение распредвала, капец) вооот...эээ...вобщем забрал я хонду с сто, и вобщем домой приехал с открытым радиатором,уж не знаю че они с ним делали но крышка то ли вообще не была закрыта толи херово закрыта, вобщем я по приезду домой из машины вышел, и вижу что половина морды в подтеках тосола,капот открываю , крышка радиатора выпала мне прям в руку...
Итого что мы имеем после поездки на сто:
1. заменено масло в движке
2. заменены масляный и воздушный фильтры
3. заляпана морда машины в тосоле как снаружи так и внутри
4. как следствие из 3-го пункта - воздушные пробки ИМХО
может изза этого быть?
P.S. сорри много лишней инфы, просто к слову пришлось + поговорить захотелось))))
По опыту. Не на Сивке.
Подобная беда всегда из-за засера печки. Снимать, чистить, и заново заполнять систему. ИМХО.
............ и главное - при отключении подушек безопасности, при снятии торпеды неизбежно, ОСТОРОЖНО - ждите сработки, сигнал сам не уберается снятием клеммы с аккумулятора, только через комп. по финансам - ???????????? вывод - воздушные фильтра и антифриз меняй в срок и проблем меньше. удачи!
такая же проблема!! на холостых холодным дует!! но я че то не парился на эту тему!! погазовал немного и все!! а теперь надо будет чинить, начитался блир...