Слова красивые)) но я тоже изучал гидрогаз и тепломассообмен)
соглашусь , частичное засорение тоже может быть. но он вроде говорил, что нормально начинает греть, а в этом случае нормально греть не будет, разве что чуть чуть
вобщем будем ждать!
Слова красивые)) но я тоже изучал гидрогаз и тепломассообмен)
соглашусь , частичное засорение тоже может быть. но он вроде говорил, что нормально начинает греть, а в этом случае нормально греть не будет, разве что чуть чуть
вобщем будем ждать!
угу)
http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%E5%F2&page=3 . Отчет там. Термостат, фильтра - это не всегда решение проблемы. ВСЯ ПРОБЛЕМА в ЗАСЛОНКЕ.
аналогично. Не дует на холостых. Ну по аналогии с тазиком сразу мысль в голову - нет тосола. Открываю капот - расширительный бачёк пустой. В радиаторе жижи достаточно было... Долил и всё ок. Тока вытекает он у меня куда то... 3 пятна с парвой стороны каждый раз как прогретую машину оставишь где-нить хотяб на час. Влил уже литра 2 тосола за пару месяцев
Вытекает... Ищите, где вытекает - там вариантов не так много. Либо сам бачок дырявый, либо на выходе где-то.
Ребят подскажите чего за ботва: где то в первые минут 20 езды когда останавливаешься на светофоре из печки дует холодным воздухом, хотя регулятор температуры печки выкручен на максимум, только трогаешься-сразу идет горячий воздух аж руки обжигает,и причем такая фигня происходит не каждый раз как только останавливаешься,а бывает например остановился-все норм,потом следующий раз встал-опять холодным дует, на следующем светофоре встал-опять нормально все.
Если больше 20 минут катаешься,когда температура ОЖ уже оптимальна (стрелка показывает чуть ниже среднего уровня) некоторое время, таких косяков с печкой не наблюдается..
В чем проблема может быть? в термостате?или может тоже воздушные пробки?
Прошу прощения если повторяюсь с такой проблемой...
Маленькая корректировка: проблема наблюдается когда машина стоит на склоне о_О носом вниз...
Последний раз редактировалось Silver54; 24.11.2011 в 05:27.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...79#post3934279
картонку на радиатор нельзя ставить,если ставить то на решетку радиатора,потому что если мотор нагреется хорошо то вентилятор его холодным зимним воздухом быстро остудит... а если на радиатор ставить то есть шанс перегреться...[COLOR="Silver"]
подтверждаю правильность суждений и действий - кроме того можно перегреть (в критичных температурных режимах) коробку автомат или вариатор. Как вариант- печка забита. (каналы прохождения жидкости) http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553 .... думаю на хонде это исключено или мало значительно (смотрел в реалии конструктив печки - он в виде непрерывной трубки как змейка навит непрерывно, не так как на наших, может только забиться от накипи или постороннего предмета .... его просто протягивает дальше в трубке) просто проверь вход и выход - если одинаков значит проток нормальный и мыть не нужно. был случай когда выловил кусок изоленты на кране (застрял на хомуте) - при прогреве тосола она эластична и уменьшала поток). откуда взялась могу только догадываться - факт
воздушные пробки возможны, но мало вероятно - когда остановился проверь трубки вход выход жидкости (точно покажет по пробке). скорее всего глючит салонный датчик (как правило их два, бывает три - на приборке, в солонном освещении на потолке или в самой печке - совмещённый с влажностью) суть мысли - открывается заслонка забора воздуха с улицы (по ссылке посмотри - писал про задвижку ранне) это точно бывает (так должно) когда задатчики (любой) на автомате программа дает команду и проверяет работу системы (диагнозтику без подключения дисплея описана в обслуге) об этом позже. и заслонки начинают пропускать потоки, а датчики контроля выставленных параметров пытаются наладить их. скорее всего заедает таже заслонка как и при моём примере. проверить как?- когда ставишь машину на стоянку- ( при включенной печке) поставь задатчик тепло на красный сектор на максимум, а скорость можно на автомат (как угодно вкл.) все! утром до полного прогрева не трогать, смотреть и проверять. ГЛАВНОЕ = ХОНДЫ С УМОМ! когда машина стоит на прогреве на автоматическом контроле она работает на экономичном режиме, всё на минимумах то отоплю до бенза. ЕЩЁ - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТИРЫ ДВИГА НАХОДИТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНО В ЖЕЛЕЗЕ БЛОКА и покажывает температуры жележа, а не жижи. по поводу носа вниз - сделай вверх, посмотри результат. удачи!
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
про задвигу сдесь - http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=81858&page=3 думаю там всё понятно. удачи!
akolchin,
Спасибо за инфу.
Когда носом вверх,печка работает отлично да и так в принципе хорошо греет а когда едешь то вообще ташкент)))
вот если бы не этот косяк когда носом вниз стоишь и холодным дует вообще бы не заморачивался...
ладно , буду пробовать делать чего нибудь...
Silver54, выгони воздух из системы и проверь на пробой ГБЦ (скорее всего надо только воздух выгнать)
+1 за забитый радиатор. либо за проблемы с краном печки - получается есть давление побольше - идет жижа, нет давления - стоит жижа в печке.
зы: на таких двигателях завоздушить печку - я считаю сложно. там все стоит так что в итоге радиатор самая высокая точка. не раз менял в гараже, не завоздушивало ни у кого.
Но конечно автоматная замена рулит...