Печка дует холодным на холостых

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    на 7 колене нет еще ни одного отчета который я читал о засоре печки.
    Это:
    1) оставшиеся после заполнения системы антифризом не убранные воздушные пробки.
    или
    2) пробита прокладка ГБЦ\поведена голова.

    остальное единичные варианты. методика проверки на пробой ГБЦ и изгнания пробок в факе 7го поколения.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Я поставил себе газелевский насосик на печку и не парюсь-проблем с воздушными пробками сейчас нет и греет нормально на любых оборотах.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Шо за насосик??

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver54 Посмотреть сообщение
    Шо за насосик??
    На Газельках-микроавтобусах стоят,чтобы на салонную печку хватало давления.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

    [/FONT]
    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    не колхозьте!!!!!
    Тогда и carpc можно назвать колхозом,крутым,но всё же колхозом.
    Последний раз редактировалось DANTES 70; 25.12.2011 в 20:15.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Были подобные симптомы + расход антифриза (и масла докучи).
    В итоге после консультации с опытным мотористом скинули с мотора голову и обнаружили:
    - пробой прокладки (как и ожидали)
    - большое количество масляного нагара на поршнях и клапанах
    - адская выработка на стенках цилиндров (приняли форму многогранника)
    и другие проблемы. Кривизну блока даже мерить не стали.

    Так что, по моему опыту, наличие воздушных пробок - опасный симптом. Если он сопровождается расходом антифриза и тем более масла - повод начинать откладывать деньги или задуматься о продаже.

  6. #6
    zmv
    zmv вне форума
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Ростов -на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeygi Посмотреть сообщение
    Были подобные симптомы + расход антифриза (и масла докучи).
    В итоге после консультации с опытным мотористом скинули с мотора голову и обнаружили:
    - пробой прокладки (как и ожидали)
    - большое количество масляного нагара на поршнях и клапанах
    - адская выработка на стенках цилиндров (приняли форму многогранника)
    и другие проблемы. Кривизну блока даже мерить не стали.

    Так что, по моему опыту, наличие воздушных пробок - опасный симптом. Если он сопровождается расходом антифриза и тем более масла - повод начинать откладывать деньги или задуматься о продаже.

    если бы пошел антифриз в систему тогда сразу было бы видно, было бы не масло а эмульсия, или таких симптомов не было??
    сам недавно залил себе около литра антифриза, и постоянно уходит масло, предположительно из под прокладки ГБЦ. вот и думаю теперь...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmv Посмотреть сообщение
    если бы пошел антифриз в систему тогда сразу было бы видно, было бы не масло а эмульсия, или таких симптомов не было??
    сам недавно залил себе около литра антифриза, и постоянно уходит масло, предположительно из под прокладки ГБЦ. вот и думаю теперь...
    При пробое прокладки могут быть разные варианты:
    1. появляется "канал" между камерой сгорания и системой охлаждения (у меня сейчас). Симптомы:
      • постепенный уход антифриза с появлением воздушных пробок, печка дует то холодным, то горячим (на более высоких оборотах)
      • более густой, белый и вонючий выхлоп (на самом деле заметить сложно, особенно зимой)
      • дымок и запах выхлопа из радиатора; если залить под пробку и дать газу будут видны пузырьки

      Можно не замечать довольно долго, особенно летом (особенно на машинах, где расширительный бачок не на виду). И заметить только когда антифриза станет так мало, что начнет греться двигатель и/или прыгать стрелка датчика температуры на щитке.
    2. появляется "канал" еще и между системой охлаждения и смазки (было у меня на опеле). Симптомы:
      • Быстрый и сильный уход антифриза, при котором печка сразу дует только холодным, стрелка температуры двигателя падает в ноль или на максимум, в зависимости от размещения датчика
      • густой белый дым из выхлопной трубы (трудно не заметить)
      • эмульсия на масляном щупе (он облеплен белесой дрянью)

      Такую хрень трудно не заметить. Если это произошло - сразу глушить мотор и вызывать эвакуатор.

    В первом случае от антифриза, который смешивается с маслом и ухудшает смазку, страдает в основном стенка цилиндра. Она быстро изнашивается, кольца начинают прилегать неплотно => двигатель начинает жрать масло и изнашиваться еще быстрее. У меня жор дошел до литра на 1000 км.
    Во втором случае изнашиваются все трущиеся пары и очень быстро. Если так ехать, можно поймать клина, увидеть "руку дружбы" и тд

    К сожалению, для нежных алюминиевых блоков современных двигателей все это очень опасно. А ремонт их дорог и сложен.
    А причина обычно - перегрев (даже локальный), например из-за плохой работы помпы. Блок или голову поведет, прокладка будет неплотно прилегать и понеслось.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    не колхозьте!!!!!

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Расход антифриза и масла - уже повод откладывать деньги или задуматься о продаже.
    Я не стебусь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    alexeygi,
    симтомы первые что лучше продавать как есть или менять прокладку ГБЦ ?

Похожие темы

  1. печка дует только на 4ой скорости. 3D, 04 г.в.
    от Gav в разделе Электрооборудование
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:07
  2. Печка дует холодным воздухом
    от storm1976 в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 10:26
  3. печка плохо дует...
    от gaiver в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:28
  4. Плохо дует вентилятор из левого воздуховода
    от p_boss в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:50
  5. Печка не дует :(
    от MegaChell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •