их там полноСообщение от Киря83
у тебя какое поколение цывика
их там полноСообщение от Киря83
у тебя какое поколение цывика
D15B, 105 л.с, кузов EU-1... 7 поколение.
на вскидку ентотСообщение от Киря83
OZA660-EE18
позже поищу
заранее признателен за помощьСообщение от Lockly
![]()
мало инфы по машинеСообщение от Киря83
здесь можно скачать каталог http://www.ngk.ru/ndl0.0.html?current=1&off=0&lang=RU
в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...E18&rnd=869019
дает два, на самом деле одно и тоже только цена разная, но может у первого есть штекер, а у второго на конце голые провода
NGK OZA660-EE18 - 4 101,58р.
и
NGK 5714 - 3 307,76р.
думаю не стоит вестись на дешевые аналоги
отличие NGK(NTK) от оригинала HONDA
только в надписи на упаковке и партнамбере
причем экзист на мой датчик не давал NGK(NTK)
нашел себе именно через каталог NTK
разница в цене как минимум в два раза
всем доброго времени суток. я слышал что на д15 б2 моновпрыск лямбдик никакой роли не играет,только лишь для информативности работы двига,т.е не влияет на смесь. правда ли это?????![]()
мне тут ещё сказали, что должен подойти NGK OZA624-E4 + надо впаивать резистор, т.к. там сопротивление разное.... ну что-то типо этого![]()
результаты замен есть и какие? моя проблема -сгорел подогрев, купил NGK S4 1952 (универсальный) - толку нет.
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------
результаты замен есть и какие? моя проблема -сгорел подогрев, купил NGK S4 1952 (универсальный) - толку нет.
Сегодня купил тойотовский датчик взял такой же: 89467-41011.
Есть некоторые нюансы с разбиранием штекеров, но результат себя оправдал, разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый, снял родной и вставил туда, единственное - тоётовские штырьки длинее и уплотнительные резинки больше.
Итог: 3660р, динамика... и. д. , но ньансы - это всё мелочь. Проверил тестером 1.5 Ом -в магазине, расход топлива еще не замерял.
Благодарен за помощь - отдельное спасибо тем кто без лишней фальши помогает своими наработками.
есть продолжения - "наступили морозы, были проблемы, после того как машина не завелась загорелся повторно "ЧЭК" снятием клеммы устранил неисправность. результат установки тоетовского датчика - машина работает нормально, но когда не прогрет двигатель плавают обороты, после прогрева всё восстанавливается, при пуске на холодную (в мороз -33 ) схватывает, но не поддерживает обороты.
Вывод - если есть возможность взять недорого или б/у, но родной, меньше думать и брать родной.