а как узнать какой у меня лямбда зонд, не выкручивая его(нет сейчас возможности), может по модели двигателя или ещё как то?
а как узнать какой у меня лямбда зонд, не выкручивая его(нет сейчас возможности), может по модели двигателя или ещё как то?
Ты главна посмотри скльки контактный он у Тебя! Универсальный лямбда-зонд привязки к моделе не имеет! Можешь взять на рынке универсальную лямбду подходящую Тебе по контактам и спросить сможешь ли Ты вернуть её если он не встанет по резьбе (при условии аккуратной распаковки товара и аккуратной проверки совместимости)! По идее должны пойти на встречу Тебе и согласиться на такие условия!)
Подскажите пожалуйста.
У меня СИВИК 2001 двигло D14Z6
Когда я его только купил , это примерно год назад машина 200 ехала не вопрос, спустя какое то время она начала тупить (такое ощущение, что держит ее кто то за жопу). И загорался чек, на диагностики сказали, что сгорел первый лямбдазонд. Я его заменил.
после замены машинка ожила очень сильно. Радости было полные штаны , но не долго через месяц опять стала тупить. Но при этом чек уже не загорался. умные люди в сервисе сказали, что у тебя забит катализатор и по этому лябдик сгорает. Я вырезал катализатор и вварил пламягоситель с обманкой.
после этой процедуры машина немножечко ожила, но не на столько , как после замены лябмдика.
я подумал, что беда в катализаторе была и поменял лямбдик опять.
Машина опять поехала. но спустя примерно 3 недели оять тупит.
Что уже далать не заню.
Посоветуйте куда можно обратится свыяснением почему так быстро сгорают зонд причем первый.
Гадо выкрутить сам зонд и посмотреть что с ним такое - какой на нём нагар! Его может забрасывать прогоревшим маслом,химикатами из антифриза,если таковой попадает в систему... Надо смотреть на нагар! Либо лезть в электрику!
нагара нет все чисто
и свечи очень чистые практически как новые.
похоже на обедненную смесь.
а обедненная смесь это признак того что не правильно работают мозги , либо из-за лямбдика либо сами по себе)))
Сам отвечаешь на свои вопросы!)
Езжай на диагностику...не один лямбда зонд влияет на смесь.
А вообще в идеале свечи должны быть как новые без нагара, без налета. Потому как они очищаться должны.
И все двигатели и так работают на обедненной смеси!
померил сегодня на работующем двигателе напряжение на первом лямбдазонде.
показания на холостом ходу ~0.17v
показания на максимальном ускорении ~0,96v
показания меняются с нажатием на акселератор также быстро как нажимаешь на газ без всяких задержек.
Кстати я вспомнил , что первые тормоза стали появлятся до того как сгорел самый первый лямбдик , а после того как поменяли ремень ГРМ.
Вот я и думаю межет в сервисе лапухнулись и поставили метку чуть позже чем она должна быть.
и все проблеммы связаные с моими тормазами именно из-за этого.
Вопрос такой компьютерная диагностика может проверить правильность положения меток??????
Компьютерная диагностика правильность выставленых меток не укажет! Это не электрика - это механика!