Gosha,
ГОша привет подскажи плиз у меня англичанка 96г двигатель d14a2 какой лямда зонд нужен уже не знаю куда обращаца
Gosha,
ГОша привет подскажи плиз у меня англичанка 96г двигатель d14a2 какой лямда зонд нужен уже не знаю куда обращаца
Сегодня купил тойотовский датчик взял такой же: 89467-41011.
Есть некоторые нюансы с разбиранием штекеров, но результат себя оправдал, разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый, снял родной и вставил туда, единственное - тоётовские штырьки длинее и уплотнительные резинки больше.
Итог: 3660р, динамика... и. д. , но ньансы - это всё мелочь. Проверил тестером 1.5 Ом -в магазине, расход топлива еще не замерял.
Благодарен за помощь - отдельное спасибо тем кто без лишней фальши помогает своими наработками.
народ, помогите!
ездил с подключенной лямбдой, свечи черные... в нагаре... расход 12,3л на сотню
отключил лямбду - расход 9,6л...
двигатель д14а3, лямбда одноконтактная... универсальная ngk подойдет? или только оригинал?
на д14а3 4-х контактная OZA333-H4
NTK OZA218-H2 вроде однокантактная
lockly, странно, но у меня одноконтактная
немец 98 год хетч EJ9 кузов
D14A3 двигло
тогда стопудов
NTK OZA218-H2
только найти наверно трудно будет
вот каталог проверяй
КАТАЛОГ
http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=BCB079B5
как то дороговато.... для пересчета в долары разделить на 8
хз чет-to тут не то
Honda датчики закупает у NGK и кладет их в свою упаковку(ну может ещё типа отбор делает) и никак не может продавать дороже чем сами NGK.
Должно быть примерное соотношение 1 к 2 т.е. в 2 раза дешевле
Ребята, подскажите пожалуйста, почему у меня "чек" загорается каждые 100 км? Приходится массу сбрасывать постоянно. Компьютер показал, что умер катализатор, но я надеюсь, что причина в кислородном датчике. Это возможно? Кроме того, в каталоге NGK отсутствует датчик для моего двигателя D14Z6, 2001 года, VIN SHHEU77401U021269. А также верхний датчик от ф. BOSH. Подскажите какие датчики поставить?