На D15B2 лямбда зонд игрет какую-нибудь важную роль, это же моновпрыск?
Кстати универсальный датчик (однопроводной) NGK в экзисте 800 руб.
На D15B2 лямбда зонд игрет какую-нибудь важную роль, это же моновпрыск?
Кстати универсальный датчик (однопроводной) NGK в экзисте 800 руб.
меня тоже интересует нужен ли лямбда на моновпрыск?какую роль он играет? Пишут что на моновпрыске он типо ненужен.
Gosha,
ГОша привет подскажи плиз у меня англичанка 96г двигатель d14a2 какой лямда зонд нужен уже не знаю куда обращаца
народ, помогите!
ездил с подключенной лямбдой, свечи черные... в нагаре... расход 12,3л на сотню
отключил лямбду - расход 9,6л...
двигатель д14а3, лямбда одноконтактная... универсальная ngk подойдет? или только оригинал?
на д14а3 4-х контактная OZA333-H4
NTK OZA218-H2 вроде однокантактная
lockly, странно, но у меня одноконтактная
немец 98 год хетч EJ9 кузов
D14A3 двигло
тогда стопудов
NTK OZA218-H2
только найти наверно трудно будет
вот каталог проверяй
КАТАЛОГ
http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=BCB079B5
как то дороговато.... для пересчета в долары разделить на 8
по ходу цена из-за редкости, наверно уже не выпускают
да и фишка (разьем) цену добавляет
не парься ставь такой
Vernet LS010223
или универсалы
от ngk 1951
или
NGK OZA624-E1
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
тебе думаю эти нуно
верхнийOZA508-H4
нижнийOZA501-H20
идет и на D14Z6 90 л.с и на D14Z5 90 л.с