
Сообщение от
Gosha

Сообщение от
Head77

Сообщение от
Talman

Сообщение от
Ayvan

Сообщение от
Talman

Сообщение от
Ayvan
Скажите, а чем хуже брать неоригинал лямбда зонда, в смысле чем неоригинал хуже оригинала именно что касается лямбда зонда
Да все они одинаковые! Не фантазируйте!!! Приезжаешь к рынку,выкручиваешь свою лямбду и несёшь её с собой на рынок - там посмотрят по размеру резьбы и подберут подходящий! Их всего 3 или 4 разновидности по диаметрам и шагам резьбы!
спасибо за ответ, то есть нет смысла платить 7000р за новый оригинальный лямбда зонд, а какой неоригинал лучше купить и сколько он стоит
Я считаю что нет смысла! Стоит одно- и двухконтактный в районе 900-1200 рублей,с трёх и четырёхконтактными не сталкивался.. Думаю они подороже из-за подогрева но тоже не заоблачные 8000-10000.. Кста имей ввиду,что при установке универсального лмбда-зонда придётся обрезать провод с Твоего старого,чтобы подсоединить к разъёму оригинальному!
приветствую! мне посоветовали сделать тоже самое, я побежал, купил, придел к оригинальному коннектору и поставил... но он не работает... пишу по второй Зонтик, которым в выпускном, диагностика говорит нет обогрева!(((
я где-то читал, что может быть разница в температурах работы оригинального и неоригинального!!!
КТО_НИТЬ СТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ И ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ?????? (у меня bosch)
Во нашёл, твой вот этот
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=1...00&analoglev=0. Но только NGK!!!!
... а это снова я! спасибо за ответ! а откуда такая инфа? меня уверяли, что bosch должен подходить, НО практика показывает, что не очень-то он работает... (1800 коту под хвост... но настроение им тоже подъеду испорчу!)
я вот думаю, что надо бы проверить провода от контроллера до датчика или покупать новый...
сейчас СДЕЛАЛ ЗАПРОС, потому как при самостоятельном поиске предлагали брать только оригинал или FORD-ский датчик.
спасибки за участие в жизни моей сивки)))