Лямбда Зонд

Страница 7 из 42 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 423

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямба Зонт

    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от Ayvan
    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от Ayvan
    Скажите, а чем хуже брать неоригинал лямбда зонда, в смысле чем неоригинал хуже оригинала именно что касается лямбда зонда
    Да все они одинаковые! Не фантазируйте!!! Приезжаешь к рынку,выкручиваешь свою лямбду и несёшь её с собой на рынок - там посмотрят по размеру резьбы и подберут подходящий! Их всего 3 или 4 разновидности по диаметрам и шагам резьбы!
    спасибо за ответ, то есть нет смысла платить 7000р за новый оригинальный лямбда зонд, а какой неоригинал лучше купить и сколько он стоит
    Я считаю что нет смысла! Стоит одно- и двухконтактный в районе 900-1200 рублей,с трёх и четырёхконтактными не сталкивался.. Думаю они подороже из-за подогрева но тоже не заоблачные 8000-10000.. Кста имей ввиду,что при установке универсального лмбда-зонда придётся обрезать провод с Твоего старого,чтобы подсоединить к разъёму оригинальному!
    приветствую! мне посоветовали сделать тоже самое, я побежал, купил, придел к оригинальному коннектору и поставил... но он не работает... пишу по второй Зонтик, которым в выпускном, диагностика говорит нет обогрева!(((
    я где-то читал, что может быть разница в температурах работы оригинального и неоригинального!!!
    КТО_НИТЬ СТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ И ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ?????? (у меня bosch)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Лямба Зонт

    Если нет подогрева,то видимо Ты не так подключил провода! Зонд скольки контактный? 3-х?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Лямба Зонт

    Bosh не работает правильно на Хонде. Там нужен универсальный NGK, их два вида, в зависимости от сопротивления

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Лямба Зонт

    Цитата Сообщение от Head77
    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от Ayvan
    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от Ayvan
    Скажите, а чем хуже брать неоригинал лямбда зонда, в смысле чем неоригинал хуже оригинала именно что касается лямбда зонда
    Да все они одинаковые! Не фантазируйте!!! Приезжаешь к рынку,выкручиваешь свою лямбду и несёшь её с собой на рынок - там посмотрят по размеру резьбы и подберут подходящий! Их всего 3 или 4 разновидности по диаметрам и шагам резьбы!
    спасибо за ответ, то есть нет смысла платить 7000р за новый оригинальный лямбда зонд, а какой неоригинал лучше купить и сколько он стоит
    Я считаю что нет смысла! Стоит одно- и двухконтактный в районе 900-1200 рублей,с трёх и четырёхконтактными не сталкивался.. Думаю они подороже из-за подогрева но тоже не заоблачные 8000-10000.. Кста имей ввиду,что при установке универсального лмбда-зонда придётся обрезать провод с Твоего старого,чтобы подсоединить к разъёму оригинальному!
    приветствую! мне посоветовали сделать тоже самое, я побежал, купил, придел к оригинальному коннектору и поставил... но он не работает... пишу по второй Зонтик, которым в выпускном, диагностика говорит нет обогрева!(((
    я где-то читал, что может быть разница в температурах работы оригинального и неоригинального!!!
    КТО_НИТЬ СТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ И ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ?????? (у меня bosch)
    Во нашёл, твой вот этот http://www.exist.ru/resultr.asp?om=1...00&analoglev=0. Но только NGK!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямба Зонт

    Цитата Сообщение от Talman
    Если нет подогрева,то видимо Ты не так подключил провода! Зонд скольки контактный? 3-х?
    приветствую... у меня 4-х контактный, и провода были у оригинального и у bosch одинаковые!... наверное дело в чем-то другом, или сопротивлении или температуре!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямба Зонт

    Цитата Сообщение от Gosha
    Цитата Сообщение от Head77
    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от Ayvan
    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от Ayvan
    Скажите, а чем хуже брать неоригинал лямбда зонда, в смысле чем неоригинал хуже оригинала именно что касается лямбда зонда
    Да все они одинаковые! Не фантазируйте!!! Приезжаешь к рынку,выкручиваешь свою лямбду и несёшь её с собой на рынок - там посмотрят по размеру резьбы и подберут подходящий! Их всего 3 или 4 разновидности по диаметрам и шагам резьбы!
    спасибо за ответ, то есть нет смысла платить 7000р за новый оригинальный лямбда зонд, а какой неоригинал лучше купить и сколько он стоит
    Я считаю что нет смысла! Стоит одно- и двухконтактный в районе 900-1200 рублей,с трёх и четырёхконтактными не сталкивался.. Думаю они подороже из-за подогрева но тоже не заоблачные 8000-10000.. Кста имей ввиду,что при установке универсального лмбда-зонда придётся обрезать провод с Твоего старого,чтобы подсоединить к разъёму оригинальному!
    приветствую! мне посоветовали сделать тоже самое, я побежал, купил, придел к оригинальному коннектору и поставил... но он не работает... пишу по второй Зонтик, которым в выпускном, диагностика говорит нет обогрева!(((
    я где-то читал, что может быть разница в температурах работы оригинального и неоригинального!!!
    КТО_НИТЬ СТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ И ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ?????? (у меня bosch)
    Во нашёл, твой вот этот http://www.exist.ru/resultr.asp?om=1...00&analoglev=0. Но только NGK!!!!
    ... а это снова я! спасибо за ответ! а откуда такая инфа? меня уверяли, что bosch должен подходить, НО практика показывает, что не очень-то он работает... (1800 коту под хвост... но настроение им тоже подъеду испорчу!)
    я вот думаю, что надо бы проверить провода от контроллера до датчика или покупать новый...
    сейчас СДЕЛАЛ ЗАПРОС, потому как при самостоятельном поиске предлагали брать только оригинал или FORD-ский датчик.
    спасибки за участие в жизни моей сивки)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Лямба Зонт

    вот нашел статейку интересную http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
    всё красиво написано, вот только провода у меня были другие! (черный, серый и 2 белых)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    подскажите где находится лямда зонд цивик 7 хетчбек двигатель D15B 2001 гв и сколько он стоит? можно самому заменить? только купил по машинке ничего не знаю. магнитолу поменять нужно,как разобрать панель? поставить усилитель где задать вопрос на эту тему?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyganow Посмотреть сообщение
    подскажите где находится лямда зонд цивик 7 хетчбек двигатель D15B 2001 гв и сколько он стоит? можно самому заменить? только купил по машинке ничего не знаю. магнитолу поменять нужно,как разобрать панель? поставить усилитель где задать вопрос на эту тему?
    катайся -всё узнаешь, наслаждайся........... установлен на выпускном коллекторе (под капотом), до катализатора (бочка такая в кожухе - внутри фарфоровые пластины для дожига топлива) первый (верхний) и второй после (нижний) (днище) . ЕВРО2. замена без проблем - есть условие (прикипает -высокая температура, нежная тварь - ломается форфоровый наконечник, использовать графитовую смазку от прикипания) по приборке http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10654/ , а лучше в поисковике ищи. там есть с отчётом (сложного нет. клипсы крепкие, панелки не порань они нежные (царапаются) главное знаючи и уверенно (как на рисунке нарисовано так и на самом деле _можно даже предположить где находится защёлка (там аккуратно с тряпочкой поддеть . внимание на раздельность каркаса и облицовки, нужно снимать с каркасных защёлок. Дерзай - УДАЧИ!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    катайся -всё узнаешь, наслаждайся........... установлен на выпускном коллекторе (под капотом), до катализатора (бочка такая в кожухе - внутри фарфоровые пластины для дожига топлива) первый (верхний) и второй после (нижний) (днище) . ЕВРО2. замена без проблем - есть условие (прикипает -высокая температура, нежная тварь - ломается форфоровый наконечник, использовать графитовую смазку от прикипания) по приборке http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10654/ , а лучше в поисковике ищи. там есть с отчётом (сложного нет. клипсы крепкие, панелки не порань они нежные (царапаются) главное знаючи и уверенно (как на рисунке нарисовано так и на самом деле _можно даже предположить где находится защёлка (там аккуратно с тряпочкой поддеть . внимание на раздельность каркаса и облицовки, нужно снимать с каркасных защёлок. Дерзай - УДАЧИ!!!
    спасибо большое

Похожие темы

  1. Про Лямбда зонд?????
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:55
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Помогите проверить лямбда зонд.
    от kashtanka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 13:59
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •