Лямбда Зонд

Страница 24 из 42 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 423

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    я откручиваю либо просто накидным одев на провод,или разрезным на 22 как для трубок.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Приветствую всех присутствующих.

    Прошу помощи у "колхозников". Решился-таки поменять лямбду. Но поскольку 10500 - дороговато, полез шерстить тырнет. В итоге подобрал бошевский датчик, 537-ой. Он по сопротивлению цепи подогрева ближе всех был к моему родному (9 Ом боша против 14 родного). Поставил, накануне сдела чистку топливной. Машина полетела! Через полчаса ловлю чек, разгон становится дерганым, тугим. Сбрасываю предохранителем, чек исчезает, машина снова порхает. Через 10-15 минут - снова загорается. Сделал самодиагностику. Выдал код по движку 41. Смотрю по таблицам - так и есть, цепь подогрева первого кислородного датчика. Ну что делать, русский все-таки. Покупаю 5-омный резистор и впаиваю его в цепь подогрева. Замеряю - 14.8 Ом! Супер, думаю, ща будет ништяк. Однако через 5 минут снова загорается чек.

    Собственно, вопросов два :
    1. Как обмануть компьютер? Ведь большинство датчиков работают по одному принципу и отличаются только сопротивлением цепи подогрева.
    2. Почему ошибка появляется не сразу? Ведь подогрев используется только на стадии запуска холодного двигателя, на прогретом движке он не нужен.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    курганская обл.
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Курилко Посмотреть сообщение
    Приветствую всех присутствующих.

    Прошу помощи у "колхозников". Решился-таки поменять лямбду. Но поскольку 10500 - дороговато, полез шерстить тырнет. В итоге подобрал бошевский датчик, 537-ой. Он по сопротивлению цепи подогрева ближе всех был к моему родному (9 Ом боша против 14 родного). Поставил, накануне сдела чистку топливной. Машина полетела! Через полчаса ловлю чек, разгон становится дерганым, тугим. Сбрасываю предохранителем, чек исчезает, машина снова порхает. Через 10-15 минут - снова загорается. Сделал самодиагностику. Выдал код по движку 41. Смотрю по таблицам - так и есть, цепь подогрева первого кислородного датчика. Ну что делать, русский все-таки. Покупаю 5-омный резистор и впаиваю его в цепь подогрева. Замеряю - 14.8 Ом! Супер, думаю, ща будет ништяк. Однако через 5 минут снова загорается чек.

    Собственно, вопросов два :
    1. Как обмануть компьютер? Ведь большинство датчиков работают по одному принципу и отличаются только сопротивлением цепи подогрева.
    2. Почему ошибка появляется не сразу? Ведь подогрев используется только на стадии запуска холодного двигателя, на прогретом движке он не нужен.
    Вроде подогрев работает всегда на холодном на горячем

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Морква
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Курилко Посмотреть сообщение
    1. Как обмануть компьютер? Ведь большинство датчиков работают по одному принципу и отличаются только сопротивлением цепи подогрева.
    Обмануть можно установив Hondata и поставив лямбду в игнор, но тут палка о двух концах.

  5. #5
    T:.
    T:. вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    В общем так. Ничего не паяй. Перепробовал вариации на тему. Реакция интересная!! но бестолковая. В итоге стоит резистор. Итог - до +7 по цельсию окружающей среды лампа чека не горит. Выше - все. Загорается) Однако влияния на езду нет. В общем комп должен ловить колебания от Х до У от лямбды. Именно перем енный сигнал!! Если сигнал не устраивает или вообще фиксированный - то комп зажигает ошибку. у нас пока я так и не нашел спеца у которого бы все работало на примере.

    Далее. Почему не сразу. Комп сравнивает показания датчика (лямбды) и подстраивает процент воздуха и бенза. Снова впрыскивает и снова сравнивает. Т.е. грубо говоря пытается подстроиться под существующий датчик. Когда выясняет причину невозможности подстройки - зажигает ЧЕК.

    Итог. Да простят меня все люди умеющие и желающие исправить ситуацию собственными толковыми руками, поставь подходящую по каталогу, т.е. родную)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я потому и парился, что влияние на езду есть Машина разгоняется неравномерно, мягкими плавными толчками. Как только сброшу ошибку - разгон нормальный.

    В общем, вопрос снят. Купил универсальную NGK OZA624-E4. Поставил, все отлично, за 50 км пробега проблем пока нет. Никаких допсопротивлений не втыкал. Перед выбором паниковал, нужна мне E4 или E5, но взял Е4 и, кажется, не ошибся.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На d17a1 подходит 1-я, 4-х проводная лямбда от "калины" BOSCH. Двиг не тупит, расход около 10л. АКПП.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    ООО ширится круг подборщиков аналогов!
    Это не может не радовать, так как экономика должна быть экономной
    Верной дорогой идем, товарисчи!

  9. #9
    Hyb
    Hyb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    двигатель D15Z6 стоит однопроводной Л зонт! НЖК есть одопроводные??? Читаю на форуме пишут только про 4 и 5 проводные? Если есть НЖК одднопроводной, то по разъему подойдет??? или нужно переделывать???
    Последний раз редактировалось Hyb; 13.08.2010 в 14:31.

  10. #10
    T:.
    T:. вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Hyb, Я что-то целиком не могу понять написанное. В любом случае если Датчик не оригинал, то в комплекте идет обжимная трубка. Т.е. отрезаешь старый и плоскими прижимаешь новый датчик, не трогая заводской разъем. Ничего переделывать не нужно. Проверь наличие графитовой пасты на резьбе самого датчика на предмет наличия. Все.

Похожие темы

  1. Про Лямбда зонд?????
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:55
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Помогите проверить лямбда зонд.
    от kashtanka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 13:59
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •