я откручиваю либо просто накидным одев на провод,или разрезным на 22 как для трубок.
я откручиваю либо просто накидным одев на провод,или разрезным на 22 как для трубок.
Приветствую всех присутствующих.
Прошу помощи у "колхозников". Решился-таки поменять лямбду. Но поскольку 10500 - дороговато, полез шерстить тырнет. В итоге подобрал бошевский датчик, 537-ой. Он по сопротивлению цепи подогрева ближе всех был к моему родному (9 Ом боша против 14 родного). Поставил, накануне сдела чистку топливной. Машина полетела! Через полчаса ловлю чек, разгон становится дерганым, тугим. Сбрасываю предохранителем, чек исчезает, машина снова порхает. Через 10-15 минут - снова загорается. Сделал самодиагностику. Выдал код по движку 41. Смотрю по таблицам - так и есть, цепь подогрева первого кислородного датчика. Ну что делать, русский все-таки. Покупаю 5-омный резистор и впаиваю его в цепь подогрева. Замеряю - 14.8 Ом! Супер, думаю, ща будет ништяк. Однако через 5 минут снова загорается чек.
Собственно, вопросов два :
1. Как обмануть компьютер? Ведь большинство датчиков работают по одному принципу и отличаются только сопротивлением цепи подогрева.
2. Почему ошибка появляется не сразу? Ведь подогрев используется только на стадии запуска холодного двигателя, на прогретом движке он не нужен.
В общем так. Ничего не паяй. Перепробовал вариации на тему. Реакция интересная!! но бестолковая. В итоге стоит резистор. Итог - до +7 по цельсию окружающей среды лампа чека не горит. Выше - все. Загорается) Однако влияния на езду нет. В общем комп должен ловить колебания от Х до У от лямбды. Именно перем енный сигнал!! Если сигнал не устраивает или вообще фиксированный - то комп зажигает ошибку. у нас пока я так и не нашел спеца у которого бы все работало на примере.
Далее. Почему не сразу. Комп сравнивает показания датчика (лямбды) и подстраивает процент воздуха и бенза. Снова впрыскивает и снова сравнивает. Т.е. грубо говоря пытается подстроиться под существующий датчик. Когда выясняет причину невозможности подстройки - зажигает ЧЕК.
Итог. Да простят меня все люди умеющие и желающие исправить ситуацию собственными толковыми руками, поставь подходящую по каталогу, т.е. родную)
Я потому и парился, что влияние на езду естьМашина разгоняется неравномерно, мягкими плавными толчками. Как только сброшу ошибку - разгон нормальный.
В общем, вопрос снят.Купил универсальную NGK OZA624-E4. Поставил, все отлично, за 50 км пробега проблем пока нет. Никаких допсопротивлений не втыкал. Перед выбором паниковал, нужна мне E4 или E5, но взял Е4 и, кажется, не ошибся.
На d17a1 подходит 1-я, 4-х проводная лямбда от "калины" BOSCH. Двиг не тупит, расход около 10л. АКПП.
ООО ширится круг подборщиков аналогов!
Это не может не радовать, так как экономика должна быть экономной
Верной дорогой идем, товарисчи!![]()
двигатель D15Z6 стоит однопроводной Л зонт! НЖК есть одопроводные??? Читаю на форуме пишут только про 4 и 5 проводные? Если есть НЖК одднопроводной, то по разъему подойдет??? или нужно переделывать???
Последний раз редактировалось Hyb; 13.08.2010 в 14:31.
Hyb, Я что-то целиком не могу понять написанное. В любом случае если Датчик не оригинал, то в комплекте идет обжимная трубка. Т.е. отрезаешь старый и плоскими прижимаешь новый датчик, не трогая заводской разъем. Ничего переделывать не нужно. Проверь наличие графитовой пасты на резьбе самого датчика на предмет наличия. Все.