Bosch и Итальянский датчик которые мне нашли не подошли!!! а NGK у них нет... хотя обещали! придется еще раз ехать.
Bosch и Итальянский датчик которые мне нашли не подошли!!! а NGK у них нет... хотя обещали! придется еще раз ехать.
Чёто я себе совсем мозг разрушил!Сообщение от Gosha
Т.е. на мой авто 2000г. с двигателем D14Z2 подойдет датчик Ngk OZA624-E4 на место второй лямбды(после катализатора)?
привет всем!!!
Head77 спасибо за ссылку!!Сообщение от Head77
![]()
то что мне сейчас и не хватало!!!
сегодня был на диагностике: приговор - менять лямбда-зонд (датчик кислорода)
поездил по магазинам цены не радуютот 7500 до 10000 ждать не меньше 2-х недель а то и на месяц
но все же решился заказывать и именно оригинал тем более у меня 4-х контактный сказали подобрать сложно будет и гарантии не дадут
вопрос только у меня возник может кто успокоит можно ли ездить с отключенным.... просто на сервисе сказали что это будет штатным-аварийным режимом... а меня беспокоит то что когда заводишь машину "чек энержи" загорается на 2 секунды и гаснет потом (так и должно быть) но через минуту примерно опять загорается и уже не гаснет пока не выключишь зажигание... ни кто случайно не знает я так ни чего себе не спалюа то страшно
![]()
Вот получил новый
2724 руб. в exist-е
![]()
Последний раз редактировалось lockly; 18.10.2010 в 17:48.
Провода два белых черный и серый
Вроде все понятно, НО
Последний раз редактировалось lockly; 18.10.2010 в 17:52.
Нахрена было отрезать родной разъем,
мой мозк не всилах понять...
зачем есче и две скрутки было делать
![]()
Последний раз редактировалось lockly; 18.10.2010 в 17:52.
Теперь имеется такая задачка
Имеем подключ. (блок.упр-зонд)
белый-черный
зел.\бел- зеленый
оранж.\черн-белый
желт.\черн-черный
куда теперь девать с нового датчика
2белых черный(сигнал) серый(минус)
Может у кого завалялся отрезаный разъем(мама)
или где можно найти
был-бы признателен![]()
ну вот и сам нашел разводку для датчика может кому пригодиться
у меня походу видимо есче и подключен не правильно белый с черным перепутан
Последний раз редактировалось lockly; 18.10.2010 в 17:54.
у меня всё проще, одноконтактная лямбдаобрезал, обжал заизолировал и все дела
![]()
здрасти!Сообщение от dima2121
у тебя странная ситуация какая-то! во свяком случае у меня всё по-другому... CHECK у меня загарается только если я выключаю 1-ый зонд, а когда выключаю второй ничего не происходит, завожу горит и тут же гаснет - это правильно!
У кого из нас правильно работает я не знаю! Но если у тебя загорается из-за ЗОНДА, то ничего страшного в этом нет... просто будет больше кушать бензина, меньше динамика и больше выхлопа.
А ты заказал оригинал??