Да, я как раз пока писал, подумал о воздушной пробке)) спасибо. Вечером попробую![]()
Да, я как раз пока писал, подумал о воздушной пробке)) спасибо. Вечером попробую![]()
там есть типа винтика стравливающего,посмотри, наверняка это воздух...Сообщение от crt
Нет, это был не воздух... ):
В чем еще может быть проблема?
В термостате. Либо не открывается вообще, либо открывается, но очень мало, поэтому на холостых давления не хватает, чтобы отправить жижу на большой круг, а на ходу достаточно, и ввиду этого начинает остывать.
термостат - ибо если по симптомам температура падает а потом растет - может термомтат глючить,те дрыг греется,потом все-таки при высокой(завышенной) температуре термостат срабатывает,и Т падает,потом он опять закрывается на малый контур и опять всё заново.о скорости движения почти и не должно зависеть!
патрубки посмотреть надо какие горячие,а какие нет...
Блин, какая же это глобальная проблема,просто ужас...
дело может быть не только в термостате.есть ещё 2 варианта из за чего греется.
1.сдохла помпа.
2.пробило прокладку ГБЦ.
Термостат срабатывает, на холостых тоже. Соответственно патрубки горячие.
Вероятность помпы мала, ибо ей примерно 8-10тык.
Мб радиатор забился сильно?
Если термостат работает,то смотри как включается вентилятор! Если он вообще не включается а температура ползёт и термостат открыт-проверяй сначал мотор вентилятора (отключить разъём от датчика и замкнуть каким-нить проводком - если включается,то не мотор),потом датчик включения вентилятора - тупо смотришь включается вениилятор как только температура начинает расти или нет! ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО КОГДА ТЕРМОСТАТ ОТКРЫТ!!! Если всё это рабочее,то начинаем рыть глубже - снимаем радиатор,промываем его внутри и снаружи,промываем всю систему охлаждения внутри двигателя,собираем,заливаем свежий антифриз! Если это не помогает,то либо меняем помпу либо ГБЦ на шлифовку,хотя с ГБЦ я бы не торопился!!! Кстати,мёртвая помпа не обязательно должна подтекать или очень сильно шуметь! Её может подклинивать из-за высокой температуры-перегрев подшипника!
Внтилятор включается, все работает.
По поводу радиатора, нужно покупать новый или мыть(чистить) этот ? Если новый, можно ли взять большего размера? От чего подойдет?
З.Ы. что еще вспомнил... радиатор по ощущениям значительно менее горячий, т.е. верхняя и нижняя его части, чем патрубки. Это нормально?