Кхм
1. А как шумаит? Какой при этом звук?
2.антифриз лется точно из этого района + пар идет оттуда же( мб чуть ниже т.к. там кожух ремня ГРМ)
Кхм
1. А как шумаит? Какой при этом звук?
2.антифриз лется точно из этого района + пар идет оттуда же( мб чуть ниже т.к. там кожух ремня ГРМ)
Свистит, похоже на ремень! Посмотри люфт на крышке помпы!Сообщение от crt
много течет?Сообщение от crt
нее, свист, странно, гул, шум, я незнаю как сказать))))типа у-у-у-у)))
у меня история была такая, стрелка подымалась вверх если я проеду допустим по МКАДу в левой полосе ну 160-180км))) 1 оборот, при этом если я останавливаюсь, если продолжаю движение то всё ок, так же и в пробках пару раз было, ставлю на нейтрал 2 раза газанул стрелка моментально вниз)))ездил на диагностику, сказали проблема в радиаторе, типа вентиль не может крутиться 20 мин)))), проверяли ппомпу и все такое, ничего не текло, и не шумело,в итоге купил новый радиатор, пока заморочек не было, но и по МКАДу я так и не проехал круга 2))))
- диагностика 360р.)))
- радиатор для автомата - 3600р.(((
- работы по снятию и установке 700р.
- и конечно сам антифриз 500р. за 4 литра )|(
У-у-у-у! это похоже на помпу! А чё откуда звук не слышно?
100 пудов там в системе воздух бродит
Так, по порядку:
Течет не оч много, вытекает примерно расширительный бачок с max до min в неделю.
Свиста нет, есть ооочень легкое посвистывание, но я грешу на жесткость ремня генератора(?), свист совсем слабый, а ремешок натянут нормально.
Воздуха в системе охлаждения нет, менял термостат, выкачал.
терь я попорядку)))
1. Ремень генератора может посвиствовать, но только при разгоне, так часто что бы он свистел я неприпомню)))
2. Вытекает, значит помпа течет крутова-то(((не может она расходовать от мин. до макс, и двигатель антифриз абсолютно неупотребляет, значит один вариант если пробоин не видно меняй помпу....!!!!чем перегрев двигла))
Свист только на холостых, тихий такой, ну ооочень на ремень похоже![]()