я покупал себе новый радиатор обошёлся он мне 3500р.не ориг.Сообщение от crt
на мой взгляд то что у тебя это не нормально. верхний патрубок должен быть оооочень горячим а нижний более или менее горячим.а радиатор где то посередине этих температур
я покупал себе новый радиатор обошёлся он мне 3500р.не ориг.Сообщение от crt
на мой взгляд то что у тебя это не нормально. верхний патрубок должен быть оооочень горячим а нижний более или менее горячим.а радиатор где то посередине этих температур
Для начала промой свой внутри и снаружи! Дешевле будет! Но если это никакого эффекта не даст,то надо дальше искать причину! У меня была проблема с помпой... Хотя када сняли старую,то она была в отличной форме,нормально вращалась,но машина грелась,поставили новую - ТТТ всё в порядке!)) А до этого поменял датчик включения,промыл радиатор внутри и снаружи,поменял термостат,промыл все каналы охлаждения внутри двигателя..... Спасла только помпа! Но может быть и не она!
Всем спасибо...эх, прощай зарплата(
Поеду в пн на диагностику...
А самому никак? Помпу всё равно никто не продиагностирует! А радиатор можно и самому в выходной помыть-там работы-то на пару часов!
было бы время) в выходной ^_^
я бы по хорошему, на стенде, еще под давлением всю систему охлажедние промыл...а это уже полюбому в сервис =\
ох ступил я)) хе-хе
открываю радиатор, а в нем... вообщем влил где-то 0.5 литра антифриза... пока полет нормальный.
где остальное то?)
Просто он где-то уходит, понемногу... и видимо доуходился ): хорошо что радиатор купить не успел))
=)
Всем привет. Такая ситуёвина, антифриз ни где, не капает, вентилятор срабатывает на 92-95, масло чистое, машина не дымит, но например если притопишь на трассе, то антифриз начинает давить в расширитель, причём последнее время хватает километров 30-40 чтоб около полу литра выдавило, образовалась пробка и вентиляторы на сработали, тогда соответственно и остатки выгоняет. Крышки радиатора уже 2 шт поменял, сначала ставил на 0.9 сейчас на 1.1 оригинал купил. Патрубки при нагреве оба горячие (нижний маленько по холоднее) радиатор промывал. Сейчас машина в сервисе стоит, звонил, они не знают что делать, говорят если прокладка, то запах газов должен из радиатора идти. У меня эта головная боль с перегревом продолжается уже около 4-х месяцев, не чего не могу поделать. Но я все таки склоняюсь к прокладке ГБЦ, т.к. по началу от долива до кипения можно было проехать около 1000-1500 км, а сейчас уже и полтинник не проедешь. Может ли катализатор поглощать пары антифриза? Хороший момент ещё вычитал, что помпу при нагреве клинит, как-то об этом не подумал, можно это ещё проверить конечно, а так уже и не знаю что делать. Может кто то подскажет.