В данном случае могло повести головку блока цилиндров, отсюда и все беды.Сообщение от kashpik
Хондовские моторы очень чуствительны к двум вещам - маслу и перегреву.
В данном случае могло повести головку блока цилиндров, отсюда и все беды.Сообщение от kashpik
Хондовские моторы очень чуствительны к двум вещам - маслу и перегреву.
я знаю с меня 2500 за то что голову шлифонули взяли
Друзья, кому инстерсно:
Произошла со мной такая история,
завожу машину, она прогревается примерно за 5 минут до своего нормального состояния - стрелка темперетуры на средине шкалы, далее стрелка держится на этом уровне какое-то время (примерно 20-30 минут), потом начинает плыть вверх (неважно как я еду, быстро, медленно или стою в пробке).. я включаю печку на теплый воздух но не на максимум, стрелка темперетуры падает, но через какое-то время снова начает плыть вверх.. я включаю побольше мощность вентилятора и повыше ставлю температуру воздуха на печке - стрелка возвращается в нормальное состояние, но потом снова плывет вверх... заканчивается тем что я еду при максимальное мощности печки и при максимальной температуре обдува - соответственно уже начинаю перегреваться сам от такого микроклимата в машине
уровень антифриза в бочке переодически уходит к минимуму, приходтися доливать, но это праблему лишь оттягивает на время, а не спасает
съездил на диагностику системы охлаждения - сказали что течет из водяной помпы, и когда она заберает всю жидкость из расширительного бачка то в систему попадает воздух - начитается кипение жидкости
видимо когда предыдуший хозяин машины менял помпу, то сэкономил и поставил неоригинал!
пока езжу с канистрой антифриза и постоянно доливаю до максимума..
как только поменяю помпу - впечатлениями поделюсь
я тоже езжу с канистрой антифриза оказивается голову они не шлифовали он признался но печка мне не помогает и я если не очень топлю то тачка не греется вот уже неделю езжу нормально
Нашел из-за чего греюсь - где-то течет антифриз.
Может кто подскажет, как определить место течи?
Катаешься на повышенных оборотах, приезжаешь на площадку, кладёшь чистый лист катрона на землю, заезжаешь на него и держишь около 3000-4000 об/мин минуты 2. Если картон остался сухим, то из под агрегатов у тебя не капает.Сообщение от crt
Если есть белый дым из выхолпухи, то вот тебе и антифриз твой!
Понял, спасибо. На днях буду проводить эксперименты![]()
Вообщем парить ужо начало. Испаряется явно антифриз и пар идет из района помпы
. Как определить исправна ли она? Что еще рядом могло откинуться?
Спасибо.
я наконец-то поменял прокладку ГБЦ и все стало в норме голову не шлифовали опять сказали что она в идеале и блок тоже пока тфу-тфу езжу все нормально
Определяеться легко:Сообщение от crt
1. Начанает шуметь.
2. Видны подтёки, достаточно большие.