HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 54 из 62 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 613
  1. #531
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Mazai,
    пасиба за поддержку!
    Слушай, а вкладыши почему не менять? Если менять кольца, то шатун же от колена откручивать и менять вкладыши сразу? Или не так?
    А кольца брать std или ремонтные?
    У меня в гараже валяется блок д15б2, на нём потренируюсь сначала!


    _maxx_,
    Кстати ещё масло и антифриз..


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rOn1N Посмотреть сообщение
    Mazai,
    пасиба за поддержку!
    Слушай, а вкладыши почему не менять? Если менять кольца, то шатун же от колена откручивать и менять вкладыши сразу? Или не так?
    А кольца брать std или ремонтные?
    У меня в гараже валяется блок д15б2, на нём потренируюсь сначала!


    _maxx_,
    Кстати ещё масло и антифриз..
    бошку снимаешь антифриз сливаешь! так что за это денег не берут

  3. #533
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rOn1N Посмотреть сообщение
    Mazai,
    пасиба за поддержку!
    Слушай, а вкладыши почему не менять? Если менять кольца, то шатун же от колена откручивать и менять вкладыши сразу? Или не так?
    А кольца брать std или ремонтные?
    У меня в гараже валяется блок д15б2, на нём потренируюсь сначала!


    _maxx_,
    Кстати ещё масло и антифриз..
    ну нахрена тебе вкладыши трогать, если давление в норме? Вот поставишь новые вкладыши а зимой в хороший мороз их может провернуть, потому что зазоры будут по минимому, да и летом может провернуть если что нить не так соберёшь, так что оставляй старые если давление в норме(лампочка давления гаснет вместе с заводом двигателя или почти сразу)
    Главное крышки шатунов со вкладышами и шатунами не перепутай.
    И не надо тренироваться, я серьёзно, просто обзаведись нормальной литературой и в путь, всё вдумчиво делай, не торопись.
    Свап я думаю тебе не нужен, у тебя хороший движок z6.

    кольца стандарт у тебя скорее всего, зачем тебе ремонтные? ты что точить блок собрался? это гемор лишний, у хонды блоки практически неубиваемые. имей ввиду что первое кольцо у тебя 1мм должно быть, оч часто 1,2мм дают на этот дрыг, потом придётся обменивать. Не забудь про разводку колец, ну вообщем манул тебе в помощь, если что спрашивай

  4. #534
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Mazai,
    вот спасибо тебе за советы!
    Литература есть, изучаю сейчас по полной программе, пока запчасти идут).
    Лампочка масла гаснет сразу же, значит вкладыши не буду трогать, только кольца.
    Блок точить не собираюсь конечно, кольца взял TP, вроде оригинал без коробки..
    А после ремонта как обкатывать двигатель? Не больше 3500 оборотов и не больше 80 км\ч? и так 2-3 тысячи км?

    Никто не знает хорошего места где можно ГБЦ шлифануть?

  5. #535
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rOn1N Посмотреть сообщение
    Mazai,
    вот спасибо тебе за советы!
    Литература есть, изучаю сейчас по полной программе, пока запчасти идут).
    Лампочка масла гаснет сразу же, значит вкладыши не буду трогать, только кольца.
    Блок точить не собираюсь конечно, кольца взял TP, вроде оригинал без коробки..
    А после ремонта как обкатывать двигатель? Не больше 3500 оборотов и не больше 80 км\ч? и так 2-3 тысячи км?

    Никто не знает хорошего места где можно ГБЦ шлифануть?
    Ну примерно так обкатывать как ты написал до 3,5тыс об. ну и до 100 можно думаю разгоняться, я не парился, главное двигатель не насиловать, ну да пару тысяч достаточно, потом где нить на 6000км масло смени и всё ок будет.

    ГБЦ можно шлифануть в "Механике"

  6. #536
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Mazai, нету ссылки случайно на эту "механику"?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    А всё, нашёл, mehanika.ru
    Пасиба за советы!

  7. #537
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Доброе время суток. Имею огромную проблему. Цивик греется (7-ой америкос, со второй лямбдой и катализатором сразу на выпуске). Менял антифриз, термостат, крышку. Вентилятор крутит.Накипи на радиаторе нет. Пара с выхлопа нет. Воздух с печи горячий. Регулярно загорается чек- код ошибки- сдох катализатор. Вопрос- может ли мотор греться до красной зоны из за ката? Что еще может быть, кроме страшного диагноза- прокладки ГБЦ. бульков в радиаторе при открытой крышке нет.Верхний и нижний патрубок одной высокой температуры и они дубовые, но там вроде давление и должно быть. Сегодня открыл крышку, на след день после конской температуры- жижи стало меньше, но под расширительным накапало немало. Может это из за того, что при парковке у меня темпер был близок к критическому и расширительный сбрасывал антифриз..... В радиатор долил около 100 мл. Сколько в расширительном хрен поймешь, из за конструктивных особенностей его расположения =(. Вечером буду сдергивать аккум, чтобы снять патрубок с расширительного и буду слушать есть ли бульки...
    P.S. тему прочитал всю.

  8. #538
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    yakovlevvasiliy,
    как быстро нагревается?
    Цитата Сообщение от yakovlevvasiliy Посмотреть сообщение
    Вопрос- может ли мотор греться до красной зоны из за ката?
    нет не может,из за ката не будет мощности выдавать и раскручиваться до красной зоны тахометра...
    Цитата Сообщение от yakovlevvasiliy Посмотреть сообщение
    Что еще может быть, кроме страшного диагноза- прокладки ГБЦ.
    скорей всего диагноз верный...и бульки не обязательно появляться будут....при негерметичной прокладке.

  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Ты проверь на горячем, не поднялся ли уровень в расширительном? скорее всего он выше - выдавливается из радиатора выхлопными газами. Когда остынет - обратный подсос, и уровень как бы в норме. А выдавило (что вытекло около расширительного) как раз и выхлопными. А булькать в радиаторе будет когда газуешь, т.е. на оборотах.
    Меняй прокладку ГБЦ.

  10. #540
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Кажется вентилятор не включается. Не было возможности поездить. На холостых вчера пять минут после прогрева ждал включения пропеллера- Хрен. Вечером покатаюсь, посмотрю.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------

    [QUOTE=avtopsih;3750676]yakovlevvasiliy,
    как быстро нагревается?

    нагрелся позавчера за 5 минут после продолжительной езды около 100 км/ч. Встал в пробку- темпер вырос. Я не дожидаясь красной зоны ушел на обочину. Подождал 7-8 минут и поехал дальше со скоростью около 40 км/ч. Темпер не поднимался минут 10. Подъехал к дому темпер начал расти, я заглушил. Открыл капот, под расширительным капает. Машину заводить больше не стал. Вчера прогрелся, подождал минут 5- вентиляторы молчат. Включил печку, вентиляторы заработали. Патрубки одинаковой температуры. Печку выключил, вентиляторы молчат. Подождал еще минут 5- тишина. Сегодня покатаюсь активно недалеко от дома, посмотрю что да как....Ненавижу когда цуцик болеет (((

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •