HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Mazai,
    вот спасибо тебе за советы!
    Литература есть, изучаю сейчас по полной программе, пока запчасти идут).
    Лампочка масла гаснет сразу же, значит вкладыши не буду трогать, только кольца.
    Блок точить не собираюсь конечно, кольца взял TP, вроде оригинал без коробки..
    А после ремонта как обкатывать двигатель? Не больше 3500 оборотов и не больше 80 км\ч? и так 2-3 тысячи км?

    Никто не знает хорошего места где можно ГБЦ шлифануть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rOn1N Посмотреть сообщение
    Mazai,
    вот спасибо тебе за советы!
    Литература есть, изучаю сейчас по полной программе, пока запчасти идут).
    Лампочка масла гаснет сразу же, значит вкладыши не буду трогать, только кольца.
    Блок точить не собираюсь конечно, кольца взял TP, вроде оригинал без коробки..
    А после ремонта как обкатывать двигатель? Не больше 3500 оборотов и не больше 80 км\ч? и так 2-3 тысячи км?

    Никто не знает хорошего места где можно ГБЦ шлифануть?
    Ну примерно так обкатывать как ты написал до 3,5тыс об. ну и до 100 можно думаю разгоняться, я не парился, главное двигатель не насиловать, ну да пару тысяч достаточно, потом где нить на 6000км масло смени и всё ок будет.

    ГБЦ можно шлифануть в "Механике"

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Mazai, нету ссылки случайно на эту "механику"?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    А всё, нашёл, mehanika.ru
    Пасиба за советы!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Доброе время суток. Имею огромную проблему. Цивик греется (7-ой америкос, со второй лямбдой и катализатором сразу на выпуске). Менял антифриз, термостат, крышку. Вентилятор крутит.Накипи на радиаторе нет. Пара с выхлопа нет. Воздух с печи горячий. Регулярно загорается чек- код ошибки- сдох катализатор. Вопрос- может ли мотор греться до красной зоны из за ката? Что еще может быть, кроме страшного диагноза- прокладки ГБЦ. бульков в радиаторе при открытой крышке нет.Верхний и нижний патрубок одной высокой температуры и они дубовые, но там вроде давление и должно быть. Сегодня открыл крышку, на след день после конской температуры- жижи стало меньше, но под расширительным накапало немало. Может это из за того, что при парковке у меня темпер был близок к критическому и расширительный сбрасывал антифриз..... В радиатор долил около 100 мл. Сколько в расширительном хрен поймешь, из за конструктивных особенностей его расположения =(. Вечером буду сдергивать аккум, чтобы снять патрубок с расширительного и буду слушать есть ли бульки...
    P.S. тему прочитал всю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Ты проверь на горячем, не поднялся ли уровень в расширительном? скорее всего он выше - выдавливается из радиатора выхлопными газами. Когда остынет - обратный подсос, и уровень как бы в норме. А выдавило (что вытекло около расширительного) как раз и выхлопными. А булькать в радиаторе будет когда газуешь, т.е. на оборотах.
    Меняй прокладку ГБЦ.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Кажется вентилятор не включается. Не было возможности поездить. На холостых вчера пять минут после прогрева ждал включения пропеллера- Хрен. Вечером покатаюсь, посмотрю.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------

    [QUOTE=avtopsih;3750676]yakovlevvasiliy,
    как быстро нагревается?

    нагрелся позавчера за 5 минут после продолжительной езды около 100 км/ч. Встал в пробку- темпер вырос. Я не дожидаясь красной зоны ушел на обочину. Подождал 7-8 минут и поехал дальше со скоростью около 40 км/ч. Темпер не поднимался минут 10. Подъехал к дому темпер начал расти, я заглушил. Открыл капот, под расширительным капает. Машину заводить больше не стал. Вчера прогрелся, подождал минут 5- вентиляторы молчат. Включил печку, вентиляторы заработали. Патрубки одинаковой температуры. Печку выключил, вентиляторы молчат. Подождал еще минут 5- тишина. Сегодня покатаюсь активно недалеко от дома, посмотрю что да как....Ненавижу когда цуцик болеет (((

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Кстати проверь крышку радиатора. Может не держит уже.
    А вентилятор можно проверить, вытащив разъем из термодатчика (возле термостата со стороны нижнего патрубка) и замкнув провода проволокой.
    Последний раз редактировалось Гусар; 21.09.2011 в 04:08.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Кстати проверь крышку радиатора. Может не держит уже.
    А вентилятор можно проверить, вытащив разъем из термодатчика (возле термостата со стороны нижнего патрубка) и замкнув провода проволокой.
    Вентилятор срабатывает. Крышку новую поставил -давление 1,1. С неё понемногу пар выходит. Вчера весь вечер гонял с разными нагрузками, все ништяк.... Странная фигня. Уровень расширительного падает при заводе машины, при охлаждении наполняется. Уровень сохранился за сутки в норме... Я в а.уе....

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:36 ----------

    Расширительный полный при работе двигателя. Давит наружу при интенсивной езде.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    yakovlevvasiliy,
    как быстро нагревается?
    Цитата Сообщение от yakovlevvasiliy Посмотреть сообщение
    Вопрос- может ли мотор греться до красной зоны из за ката?
    нет не может,из за ката не будет мощности выдавать и раскручиваться до красной зоны тахометра...
    Цитата Сообщение от yakovlevvasiliy Посмотреть сообщение
    Что еще может быть, кроме страшного диагноза- прокладки ГБЦ.
    скорей всего диагноз верный...и бульки не обязательно появляться будут....при негерметичной прокладке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yakovlevvasiliy Посмотреть сообщение
    Расширительный полный при работе двигателя. Давит наружу при интенсивной езде.
    меняй прокладку

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •