круто
круто
Интересно! Даже не подозревал, что там тоже какие-то клапана естьА можно ли при такой операции определить состояние ремня? И что там еще есть в вариатое, что можно "поделать", если в него полез(ли механики)?
Как вариатор потом "учить" — просто ездить и терпеть все его ошибки (за 200 км по городу можно такого на глохнущей машине насобирать...), или есть какая-то методика?
И, напоследок, к землякам — кто в Новосибирске занимается вариаторами кроме Сан-Мастера (кони ушлые)?
+ в FAQ это! в FAQ!![]()
данная информация появилась впервые на hondamotor.ru ...некий Евгений Ширяев занялся притиркой клапанов на своем цивике...далее на другой хонде (см. фото)...весь отчет есть на хондамоторе и на екатеринбургском сайте honda.net66.ru
так что вот...
клапана притирают в связи с плаванием оборотов и вибрации на старте (эффект как при отпускании сцепления)...
во, у меня как раз такое есть - при влажной погоде когда начинаешь ехать - оно дергается. интересна цена вопроса...
net-daemon, если не сложно, расскажи итог и итого...
Женя Ширяев производил такую процедуру Хондаклубу ЕКБ за 100долларовСообщение от feriofan
пристойная ценалишь бы местные мастера не больше выкатывали.
и последний вопрос (достал уже поди?) — на картинках видны те самые фильтры, которые надо менять при замене жижи?
только когда поддон снимают, видно...
не забудь про прокладку крышки - она одноразовая...
Кто-нибудь знает, как это можно сделать?"...Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя..."
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml