Проблема с оборотами - вариатор?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    Поднял документы по обслуживанию - действительно, в коробку было залито 7 литров HMMF, а вот фильтры, по ходу, не менялись! Предъявлять мастерам? С другой стороны, на hondamotor сказано, что в инструкция говорит о том, что первые 200 тысяч нужно только менять жидкость в вариаторе. Фильтры при этом подразумеваются, или нет? И если да, то какие фильтры?


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    Цитата Сообщение от net-daemon
    Поднял документы по обслуживанию - действительно, в коробку было залито 7 литров HMMF, а вот фильтры, по ходу, не менялись! Предъявлять мастерам? С другой стороны, на hondamotor сказано, что в инструкция говорит о том, что первые 200 тысяч нужно только менять жидкость в вариаторе. Фильтры при этом подразумеваются, или нет? И если да, то какие фильтры?
    меняй фильтры каждые 60-80тыс.
    к примеру на Фите/Джазе сказано, что фильтры ходят 200.000км...но это при самых лучших условиях...

    в общем смени жижу частично...поезди и расскажи про ощущения....

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    На выходных поменял жидкость и фильтра - не помогло Даже хуже стало.
    Завтра коробку будут разбирать, хотя в успех ремонта почему-то уже и не верится...
    Видимо, варик под замену.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    разбирай и притирай клапана.
    У тебя мигает лампочка D?

    вот тебе полная инфа...не спеши выкидывать варик!
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...24723&t=424723

    http://www.hondamotor.ru/board/index...E8%E0%F2%EE%F0

    по последней ссылке читай каждую тему повнимательнее!!!!

  5. #25
    Автор логотипа
    Регистрация
    24.06.2006
    Сообщений
    82

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    Скатался на диагностику вариатора (собственно симптомы почти те же, что и у автора темы, поэтому решил перебдеть). Диагностика показала, что все нормально, только на стартовый пакет не подается ток. То есть он не работает до того, как не добавишь газу (хотя как показывает практика и оборотов холостого хода хватает, чтобы тихонько катиться). Вариатор "обучение" прошел, так что если сейчас поменять масло или сбросить настройки — ему совсем пипец настанет. Масло, потому что у нового другая вязкость и надо бы ему по-новой учиться, а он уже не в силах, ну и со сбросом настроек та же фигня.

    Меня долго грузили какимим-то шкивами-ремнями-клапанами (кстати, про притирку клапанов сказала, что все это фигня, потому что толком притереть можно один клапан), но я нифига не понял, если честно, бо тёмный в техническом плане. Да, как я понял, вариаторов штук 5 разных моделей, тот что у меня (97 год) - далеко не самый продвинутый (совсем не удивило). Те что были до моего надо было обучать с дилерского пульта — сами они не учились, те что позже моего отличаются тем, что там можно все разобрать и сделать...

    Еще из вынесенного в ходе беседы: если мигает лампочка D, то это некий "код 42" и вариатору пришла амба, пора брать контрактный.

    Вывод неутешительный - на время 5-дневной коммандировки в Московию буду отдавать машину на сервис, чтобы починяли. Обещали вернуть в офигенном состоянии за 900-1500 унылых енотов (вскрытие покажет). КМК, это лучше, чем платить примерно столько же за контрактный варик и покупать кота в мешке. Настроение они мне цифрами подпортили конечно, порешили с приятелем загнать туда его СИРовский Торнео с типтроником, чтобы я мог порадваться что "у соседа сдохла корова (с)"

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    харашо ж тебя разрулили...
    вчера менял себе передние амики...загнал машину в сервис, заплатил за подъмник и возился сколько влезет, заодно пообшщлся с нашим мастером по притирке клапанов....

    в итоге всё предельно просто...откапиталеный варик без проблем ездит дальше (проверено, первые "подопытные" проехали уже более 20.000км)

    если мигает лампочка D - это не обязательно ошибка с кодом 42...нада считать количество длинных и быстрых миганий ламопочки, соответственно получается код ошибки с абсолютно разными содержаниями проблем....

    если очень нада, могу передать телефон мастера по притирке клапанов, пообщаешься с человеком, который НЕ заявит тебе: ВСЁ ПИ*ДЕЦ, ВАРИК ТЕБЕ МЕНЯТЬ... а поможет понять проблему и решить ее максимально эффективно...

    зы: сировский торнео/аккорд на автомате НЕЕДЕТ (и не забудь - проблем с автоматом куда больше чем с вариатором!)

  7. #27
    Автор логотипа
    Регистрация
    24.06.2006
    Сообщений
    82

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    Может и разводят, но показания Кармановского тестера все же что-то да значат :? В любом случае, еще с кем-нибудь пообщаюсь тут на эту тему.

    За предложение про телефон спасибо, конечно, но это не пригодится - все равно ехать в Е-бург обслуживать машину — это не про меня

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    03.11.06 отдавал варик на разборку и притирку клапанов. После всех процедур мастер сказал, что подклинивало 2 клапана - они их притерли, теперь ходят нормально, только, мол это ни фига не помогло - машина на "тестовом заезде" при остановке в режиме D все-равно 2 раза заглохла. Мастер, надо отдать ему должное, денег взял чисто символически. Что примечательно - в режимах N и P обороты устойчивые и ровные. Дорога от мастеров до дома превратилась в атракцион "Не-дай-машине-заглохнуть". Смысл которого таков: когда возникает необходимость остановиться, максимально снижаешь скорость и втыкаешь нейтраль, когда нужно поехать - втыкаешь драйв и быстро-быстро на педаль газа нажимаешь. Но вот после длительной поездки (200 км), где не надо было останавливаться и все было ОК - вернулся в Москву. И уже три дня (с 6 но 8 ноября) - никаких признаков некорректной работы нет! Что это - варик "обучился", что-то притерлось после притирки клапанов или все это - временный эффект и в любой момент все может повториться?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    Цитата Сообщение от net-daemon
    03.11.06 отдавал варик на разборку и притирку клапанов.
    П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!
    откапиталил варик...

    действительно варик у тебя обучился... Симпотомы подергивания и глохнущего двигателя и есть процесс обучения откапиталенного варика!!!

  10. #30
    Автор логотипа
    Регистрация
    24.06.2006
    Сообщений
    82

    По умолчанию Проблема с оборотами - вариатор?

    А то, что есть какой-то цикл обучения — это как? Специальная последовательность манипуляций с машиной при полностью отключенных потребителях электричества?

Похожие темы

  1. проблема:гудит вариатор
    от evlash в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:53
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  3. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  4. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •