Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Съездил сегодня на бесплатную диагностику двигателя в Автодар.
    Провели мне комплексную диагностику, в результате которой выписали кучу рекомендаций, среди которых в основном профилактические.
    Порекомендовали сделать следующее:
    1. поменять тормозную жидкость. сказали что она грязная и ее много.
    2. сказали что масла в АКПП у меня много залито (возможно ребята из ФК моторс перестарались)
    3. подтекает патрубок ГУРа. Это правда, сам знаю.
    4. окислившаяся клемма + АКБ.
    далее
    5. Регулировка клапанов.
    6. Замена свечей.
    7. Промывка форсунок.
    8. Промывка регулятора ХХ.
    9. Промывка дроссельного узла.
    10. Чистка клапана EGR.
    11. Замена заглушки распредвала.
    12. Проверка угла Опережения зажигания.
    13. Регулировка оборотов ХХ.
    14. Напомнили о ремне ГРМ и ролике.

    Сказали что сначала надо добиться нормальной работы двигателя и потом обращать внимание на переключение передач.
    По поводу катализатора сказали, что ошибок по нему нет. Есть только самая основная по поводу Впуска двигателя.

    Тк я был ограничен в средствах, за 5-10 минут подсчетов на калькуляторе возможных вариантов первоочередных работ, остановились на:
    1. замене свечей. (подумывал их помепнять но так еще не купил)
    2. Промывке дроссельного узла (судя по воздушному фильтру который я менял недавно, дроссель тоже оч грязный)
    3. Промывке регулятора ХХ.
    Всего вышло на 3790р с их свечами и промывочной жидкостью.

    Посидел подождал. Машину вернули, поблагодарил и уехал.
    Ну результат пока хороший. Постоял на территории, посмотрел работу двига. Холостые стабильные. При включении передач машинка сама порывается ехать без нажатой педали газа сильнее чем раньше. В движении по дороге переключение происходит на нормальных оборотах. на светофорах, если тока остановиться, машина сначала держит обороты пару секунд под тысячу, потом резко но четко сбрасывает до примерно 700. Ехал аккуратно тк сегодня вывалило просто куча снега. доехал до дома, поставил и больше пока не проверял.

    Потом еще понаблюдаю, а пока так.
    Думаю в следующий раз надо все таки будет промыть форсунки и клапан EGR. И регулировку клапанов. Если деньги будут.. )

    Пока так, проблему с рассмотрения не снимаю, буду сообщать о наблюдениях. но пока доволен.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    а у тебя чек горит?
    если дело в катализаторе или лямбде, то должен гореть чек.

    есле не горит, то скорее всего клапан хх. Летом легко проверить при включении кондея, обороты должны повышаться, если нет то клапан хх не повышает.
    чек не горит вообще никогда. по моему там лампочки нет )
    я когда снимал приборку вытащил лампу из подсветки второй передачи тк перегорела, а от чека вообще ее не было. надо прикупить..

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Ни фига себе список

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    local а где это ты на бесплатные диогностики то ездиешь?! тоже хочеццца! ))))
    ну как машина то, нормально ща ся ведёт!?!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Цитата Сообщение от Suren
    local а где это ты на бесплатные диогностики то ездиешь?! тоже хочеццца! ))))
    ну как машина то, нормально ща ся ведёт!?!
    Вот тут:
    http://www.adservice.ru/specpredlozhenie
    Можно выбрать только одну, но любую диагностику бесплатно..

    Машина нормально.
    Два последних дня правда не ездил совсем. а так после чистки дроссельного узла небо и земля.
    бум надеяться что только изза этих загрязнений все.. )

    Попозже прочищу недочищеное и клапана отрегулировать отдам - может еще лучше будет!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от local Посмотреть сообщение
    Вот тут:
    http://www.adservice.ru/specpredlozhenie
    Можно выбрать только одну, но любую диагностику бесплатно..

    Машина нормально.
    Два последних дня правда не ездил совсем. а так после чистки дроссельного узла небо и земля.
    бум надеяться что только изза этих загрязнений все.. )

    Попозже прочищу недочищеное и клапана отрегулировать отдам - может еще лучше будет!
    local,
    Так что там всё-таки было? Коробка, датчик или что?))

    Такая же проблема.. тупит машинка при переключении.

    буду очень признательна, если посоветуете что-нибудь..

    задача с минимальными затратами восстановить ездовую способность "погремушки"..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Ага, станет просто как новая...даже пробег в обратную сторону крутится начнет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Ну вот ,сегодня забрал свою цивку.Причина поломки была определена после вскрытия АКПП.Забит фильтр-сетка.Стерты фрикционы-заменены.Итог в деньгах. 2500р эвакуатор ,ATF Z1-8л, антифриз-3500р ,работа по коробке с зап .частями-11000т р ,работа по снятию,хранению авто в сервисе(3 недели),сборке всего обратно,промывка и замена антифриза 16 т.р. Итого месяц на Тазе 2104-жесть и 33т.рублей .Всем привет. И без ремонта

  9. #9
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Эххх, напрягает что в профилактических целях не поменять этот фильтр без разборки коробки....жесть. =\

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    В профилактических целях-думаю надо менять жижу через 35000-40000тыс. км.

Похожие темы

  1. Багажник на крышу на Civic 4D 7-го поколения(2001-2005)
    от Astek в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:56
  2. Отремантировал двигатель! Вот и началось глючить все...
    от ShirkOFF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 17:22
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •