Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Про автодар ничего не знаю. Я свою обслуживал в Блок-моторс на Перовской, а потом в СТ-Моторс (это в районе Савеловской). Обоими сервисами доволен был.
    Что касается твоей проблемы, то желаю тебе, чтобы с коробкой все ок было, конечно. Но еще раз повторюсь. То, что при диагностики копьютер не выдает ошибок в работе коробки еще не говорить об исправности всех механизмов. К сожалению!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    полтора дня было нормально все, вчера на работу с работы, думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.

    есть догадки?..

    мож и правда в двиге че посмотреть?
    свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
    или от моорза датчик какой действительно начал глючить.

    тока какой. чтоб подергать если опять начнется

    кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Блин, причин может быть много! Но причем здесь двигатель? 99 процентов что это коробка, так как на переключениях глючит!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Двигатель вызывает подозрения при том, что по моим наблюдениям, когда начинаются косяки в работе, он гудит не так чтоли, да и на холстых держит минимальные обороты.

    Сча приехал к работе постоял на стоянке попереключал передачи. обороты держались на третьем делении, а после переключений поплавали до первого и в итоге на нем остановились.

    вот фотку залил
    http://www.civic-club.ru/gallery/dis...lbum=278&pos=0

    тоесть опытным путем выяснил, что если двиг на ХХ в любом из режимов работает на минимальных оборотах, на скорости передачи будут переключаться в районе 4к тахометра...

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Если низкие холостые то это клапан хх неправильно работает, здесь ни раз это уже обсуждали, кому то помогла промывка комуто нет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    Если низкие холостые то это клапан хх неправильно работает, здесь ни раз это уже обсуждали, кому то помогла промывка комуто нет.
    ммм
    у меня набегами в совокупности происходят эти вещи. тоесть и хх маленький и передачи переключаются на 4к.
    на холодную двиг заводится нормально в начале 1000 оборотов которая постепенно поднимается до 1500 а потом опускается до 700-800. пока не поездию и не начнется опять эта фигня то все нормально и хх и все. а как начинается то хх падает и переключение на высоких начинает происходить..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Еще наблюдение - чем хуже дела обстоят с холостыми оборотами, тем больше на скорости переключение передач стремится происходить к 4 тысячам оборотов.

    сейчас ехал с работы. опять по прошествии времения началось.. по середине пути постоял на холостых, обороты уже упали примерно до 600. приехал постоял посморел как работает двиг на холостых - начали плавать - 500-600,500-600... в очередной раз расстроился, выключил и пошел домой..

    есть еще мысли?

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    ну точно клапан хх

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    ну точно клапан хх
    а может быть что пока температура катализатора не достигает полной рабочей, все нормально, а как только достигает, по мере прогрева холостые начинают падать ниже и ниже, и переключение происходить все ближе и ближе к 4к?

    когда холостые обороты 700-800 тогда и переключение происходит на привычных 2500 оборотах..
    когда холостые где то 600, передачи переключаются где то на 3000 оборотах. а когда к 500 приближаются, то переключение начинает на 4000 происходить.

    может такое быть в катализаторе например убитые поры от температуры немного расширяются и закупоривают проход выхлопу, или датчики (лямбды там всякие) нюхают выхлоп и заставляют на полностью прогретом катализаторе двиг не так работать?

    на холодную ведь все нормально.

    раньше правдя я этого не замечал (что на холодную нормально а на полностью прогретом начинается).
    уже не могу вспомнить было ли так. но сейчас прослеживается именно эта картина.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    а у тебя чек горит?
    если дело в катализаторе или лямбде, то должен гореть чек.

    есле не горит, то скорее всего клапан хх. Летом легко проверить при включении кондея, обороты должны повышаться, если нет то клапан хх не повышает.

Похожие темы

  1. Багажник на крышу на Civic 4D 7-го поколения(2001-2005)
    от Astek в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:56
  2. Отремантировал двигатель! Вот и началось глючить все...
    от ShirkOFF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 17:22
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •