А в Москве кто-нибудь делает ремонт ???![]()
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
А в Москве кто-нибудь делает ремонт ???![]()
Делают, вот темка есть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123691
Я неделю со скрипом и тугим рулем катался - электромотор выдержал))) Мне больше кажется, что все-таки один из разъемов неконтачит. Их неудобно на место ставить и большая вероятность, что до защелки не воткнул.
И еще: при таких операциях отключай клемму от аккумулятора)))
спасибо за совет! надеюсь проблема всего лишь в этом
Пожалуйста! Отпишись только потом)))
Как ни странно-делал 3 машины и втулки подошли всем нормально. Внутреннюю поверхность не обрабатывал. Нормально "ходила" без натяга...
может диаметр немного отличается от япов и турков??
Единственное что сделал- снял фаски ножиком под 45 град)))
РАз так получается-то совет всем
ПРИ СБОРКЕ ПРОВЕРЯТЬ НА СКОЛЬКО ТУГО ХОДИТ ШТОК РЕЙКИ
заезжал на диагностику ЭУР, выдало ошибку 71-04 ДАТЧИК УГЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРОЧНЫЕ СИГНАЛЫ.
ЭУР так жде не работает, ошибку с помощью тестера не удаляет. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!)
сморите чтоб после сборки шины питания ЭУР были дистанционированы от выхлопной, а то бывают случаи проплавления и итог замыкание проводов
Фунтик, странное описание ошибки. Возможно перевод такой интересный...
Может быть имеется ввиду датчик угла поворота руля?
Вообще в ЭУР установлены 2 датчика. Это датчик момента, который определяет, как интенсивно ты крутишь рулем, и датчик угла поворота - определяет, на какой угол ты повернул. Естественно, что ЭБУ не сможет управлять электродвигателем, не зная этих параметров.
Вообще, когда я разбирал рейку, я видел там только датчик момента. А вот датчик угла запросто может располагаться на рулевой колонке под рулевым кожухом. Ты когда отсоединял рулевую колонку, сильно рулем не дергал? Сам рейку ремонтировал?
Щас еще по каталогу гляну, может найду где этот датчик находится...