Фунтик, Infactory дело говорит... я такое с электроникой вытворял когда питалово на бензонасос пропала- мама не горюй!!! Так что рано со счетов списывать. надо всё "прозвонить" и станет ясно!
Претензию смело можно направить в сервис!!
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
Фунтик, Infactory дело говорит... я такое с электроникой вытворял когда питалово на бензонасос пропала- мама не горюй!!! Так что рано со счетов списывать. надо всё "прозвонить" и станет ясно!
Претензию смело можно направить в сервис!!
AllexxB, я шлифовал втулку до тех пор, пока вал не начал от руки входить в рейку. А вообще, если слегка туговато вал ходит, то и это нормально. Когда разберешь рейку и начнешь вытаскивать вал, то сам увидишь, как вал со старой втулкой легко ходить будет.
Фунтик, сочувствую... Если HDS связаться не может, то наверно процессор ЭБУ или его обвязка накрылись. Тут на расстоянии диагностику никак не сделаешь((( Отдай блок хорошему электронику, может, сможет он блок починить, а на новый деньги с сервиса стряси.
Я чесно говоря удивлён результатом опроса,60 на 40.Лично у меня рейка после ремонта(правда самим ЙэNOT) как новая,никаких стуков по гравию.5 тыс.за это совершенно не жалко,да и не деньги это совсем,при условии что на тех СТО которые беруться за ремонт рейки берут 15-20 тыс.Правда при сильных ударах что то ещё гремит справа(явно не рулевая),но пока сам не могу найти,надо на СТО с подъёмником сгонять-может они найдут.
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 16.07.2012 в 20:54.
опрос, как я понял, не только тех людей, кому делал и высылал втулки Енот, но и остальных....не везде качество...
давно хотел спросить- первые симптомы рейки, после которых нужно обращаться к Еноту?
[QUOTE=Infactory;4596636]AllexxB, я шлифовал втулку до тех пор, пока вал не начал от руки входить в рейку. А вообще, если слегка туговато вал ходит, то и это нормально. Когда разберешь рейку и начнешь вытаскивать вал, то сам увидишь, как вал со старой втулкой легко ходить будет.
В общем поменяли мне втулки сегодня в рейке, работа заняла порадка 5 часов, единственное руль стоит не совсем ровно, видать при сборке где-то лажанулись, хотя шестерню выставляли по меткам. Завтра поеду на развал, посмотрим насколько он уходит после откручивания подрамника. Стуки прошли, ездить приятно, вот только руль туже стал и не возвращается на маленьких скоростях в нулевое положение, приходится его доварачивать, надеюсь притрется и пройдет данный недуг.
AllexxB, Криво руль стоит из-за того, что при сборке сместили положение вала рулевой колонки относительно рейки. У меня та же трабла была, я только с третьего раза попал точно. На развале тебе поправят, только напомни им об этом.
Потом отпишись, изменился ли развал после ремонта, а то я так и не делал его)))
Infactory развал делать не нужно. я проверял. если оставляешь старые тяги.
Van163 при езде на мелких кочках на скорости 10-20 км/ч или по щебню будет слышно неприятный металлический звук справа, похожий на очень уставшие рулевые наконечники или на стойку стабилизатора, в руль будет отдавать вибрация...
AllexxB все притрется обязательно. а может тебе просто перетянули рейку?
Вот тут откручиваешь ключиком на 10 болт, снимаешь со шлицов картданчик "от руки" и выставляешь руль ровно и одеваешь обратно. тестируешь... потом закручиваешь болт назад
с Борькой всё утрясли. Я думаю Москвичам будет удобно брать у него. Почта России чё-то доооолгая очень!
Просто если готовы подождать-я только рад))
Кто проголосовал что ремонт не помог - хотелось бы услышать что именно не так и вместе бы разобрались! Может рейка сама в порядке- остальное грохочет!
Активнее !Появляемся кому не помог ремонт!!!
Последний раз редактировалось ЙэNOT; 09.07.2012 в 07:52.
В общем был на развале-схождении сегодня, передняя ось вся была не в допусках, конечно возможно что до ремонта рейки были проблемы, но для успокоения лучше проверить. Руль выставили ровно, машину не ведет, стал легче крутиться, видать притирается, хотя проехал всего 200 км. Единственно на стенде не вывели в ноль развал передней оси, не хватает хода кулака в стойке для регулировки, тут уже подозрения что стойки кривые, что врядли, либо подрамником сместили рычаги нижние, т.к. оба колеса в одну сторону завалены, но в допуске.