ЙэNOT, напиши свой тел мне в личку, есть вопрос по втулкам!![]()
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
ЙэNOT, напиши свой тел мне в личку, есть вопрос по втулкам!![]()
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 16.07.2012 в 20:56.
нашел причину отключения электроусилителя, не закрепили силовой провод по которому идет питание на ЭУР и он соприкасался с глушителем, из за чего нагрелся, расплавился и замкнул, в результате сгорел блок управления рулевой рейкой, который находится в салоне под панелью с пасажирской стороны.
Фунтик,
сочувствую...
а как определили, что сгорел? ты же писал, что пропадала ошибка на время.
По деньгам дорогой блок выходит? Может, его еще можно реанимировать? Если замыкание было, то скорее всего какой-нибудь выходной транзистор или стабилизатор вылетел.
Фунтик, Infactory дело говорит... я такое с электроникой вытворял когда питалово на бензонасос пропала- мама не горюй!!! Так что рано со счетов списывать. надо всё "прозвонить" и станет ясно!
Претензию смело можно направить в сервис!!
AllexxB, я шлифовал втулку до тех пор, пока вал не начал от руки входить в рейку. А вообще, если слегка туговато вал ходит, то и это нормально. Когда разберешь рейку и начнешь вытаскивать вал, то сам увидишь, как вал со старой втулкой легко ходить будет.
Фунтик, сочувствую... Если HDS связаться не может, то наверно процессор ЭБУ или его обвязка накрылись. Тут на расстоянии диагностику никак не сделаешь((( Отдай блок хорошему электронику, может, сможет он блок починить, а на новый деньги с сервиса стряси.
[QUOTE=Infactory;4596636]AllexxB, я шлифовал втулку до тех пор, пока вал не начал от руки входить в рейку. А вообще, если слегка туговато вал ходит, то и это нормально. Когда разберешь рейку и начнешь вытаскивать вал, то сам увидишь, как вал со старой втулкой легко ходить будет.
В общем поменяли мне втулки сегодня в рейке, работа заняла порадка 5 часов, единственное руль стоит не совсем ровно, видать при сборке где-то лажанулись, хотя шестерню выставляли по меткам. Завтра поеду на развал, посмотрим насколько он уходит после откручивания подрамника. Стуки прошли, ездить приятно, вот только руль туже стал и не возвращается на маленьких скоростях в нулевое положение, приходится его доварачивать, надеюсь притрется и пройдет данный недуг.
Я чесно говоря удивлён результатом опроса,60 на 40.Лично у меня рейка после ремонта(правда самим ЙэNOT) как новая,никаких стуков по гравию.5 тыс.за это совершенно не жалко,да и не деньги это совсем,при условии что на тех СТО которые беруться за ремонт рейки берут 15-20 тыс.Правда при сильных ударах что то ещё гремит справа(явно не рулевая),но пока сам не могу найти,надо на СТО с подъёмником сгонять-может они найдут.
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 16.07.2012 в 20:54.
опрос, как я понял, не только тех людей, кому делал и высылал втулки Енот, но и остальных....не везде качество...
давно хотел спросить- первые симптомы рейки, после которых нужно обращаться к Еноту?
AllexxB, Криво руль стоит из-за того, что при сборке сместили положение вала рулевой колонки относительно рейки. У меня та же трабла была, я только с третьего раза попал точно. На развале тебе поправят, только напомни им об этом.
Потом отпишись, изменился ли развал после ремонта, а то я так и не делал его)))