Добрый день. Подскажите пожалуйста диагноз, когда с места трогаюсь и поворачиваю руль влево слышу порядка 5-7 щелчков, при повороте в право щелчков нет так же их нет при езде, на поворотах как в одну сторону так и в другу???
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
Добрый день. Подскажите пожалуйста диагноз, когда с места трогаюсь и поворачиваю руль влево слышу порядка 5-7 щелчков, при повороте в право щелчков нет так же их нет при езде, на поворотах как в одну сторону так и в другу???
наверное это у тебя опорники скрипят http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%ED%E8%EA%E8 я проехал 115т. уже, скрип начался где-то с 20-ти... ничего не менял (без толку менять - снова заскрипят). 100% это не рейка.
Думаю не особо оно и отражается на рейке, руль как крутился двумя пальцами без рывков, так и крутится.
На не оригинал закрытого типа - не они SKF VKD 75007 T ?
Это скорее всего гранат в простонароде, шрус хрустит...
В том то и дело, что это никак не похоже ни на скрип ни на хруст, именно щелчки
Игорь19,
Так граната так и щелкает...
ЙэNOT,
привет! а втулки заказать можно?
---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 18:14 ----------
ЙэNOT,
г.Кемерово
650033...ул. Леонова 7а-54...Калинкин Вячеслав Евгеньевич
Окей.
Ответил в голосовалке "Нет, всё без изменений".
Вот почему:
Итак. Машина 2007года выпуска, 2008 модельного, японец, комплектация Комфорт без курсовой устойчивости. Следовательно рейка стоит самой первой комплектации.
Симптоматика - люфт и бряки на кочках.
В процессе ремонта поставлены втулки из ремкомплета вместо ограничительных зелёных, и заменена внутренняя разрезная втулка (втулку из ремкомплекта обрабатывал только сделав фаски 45градусов и чуть-чуть шлифанув поверхность внутреннюю шкуркой-"нулёвкой").
Вал защёл в корпус с установленной втулкой отруки не тяжело и не легко... Защёл так сказать свободно без титанических усилий (тобишь не ногой его забивал, а рукой давил - он заполз на место).
После установки - руль крутился даже легче чем раньше (может субъективно... но ТОЧНО не туже чем было до ремонта).
При качании рулём на месте - звук после ремонта стал совсем чуть-чуть потише чем до ремонта. При проезде неровностей - координально ничего не изменилось... гремимс :-)
При переборке рейки выявилось что рейка чуток подъубила опять рулевую тягу.
Недавно поменял тягу и втулки стабилизатора, и вот вчера съездил в авторитетный сервис по цывикам на сход-развал и диагностику ходовой.
Вердикт - вся подвеска в идеале, люфт рейки справа... Тобишь - по сути ничего не изменилось.
Вот такой я невезучий...
Рейку после ремонта НЕ подтягивал - нет спец ключа для ослабления контрогайки. Сервисы отказываются подтягивать, ссылаясь на то что это запрещено (ссут кароче за возможные последствия).
Исходя из этого - вопрос важный:
под какой размер ключа контрагайка регулировочного болта на рейке?
буду запрашивать поставщикам инструмента притащить ключ тонкий - им нужно знать размеры.
Последний раз редактировалось enitnatsnoc; 25.10.2012 в 07:03.