Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 24 из 94 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите пожалуйста диагноз, когда с места трогаюсь и поворачиваю руль влево слышу порядка 5-7 щелчков, при повороте в право щелчков нет так же их нет при езде, на поворотах как в одну сторону так и в другу???

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    наверное это у тебя опорники скрипят http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%ED%E8%EA%E8 я проехал 115т. уже, скрип начался где-то с 20-ти... ничего не менял (без толку менять - снова заскрипят). 100% это не рейка.

  3. #3
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    наверное это у тебя опорники скрипят http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%ED%E8%EA%E8 я проехал 115т. уже, скрип начался где-то с 20-ти... ничего не менял (без толку менять - снова заскрипят). 100% это не рейка.
    Конечно бес толку, езди дальше пока рейка не накроется Опорники есть смысл поменять на не оригинал закрытого типа, и забыть о их поломки на долгие годы!

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Думаю не особо оно и отражается на рейке, руль как крутился двумя пальцами без рывков, так и крутится.

    На не оригинал закрытого типа - не они SKF VKD 75007 T ?

  5. #5
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Это скорее всего гранат в простонароде, шрус хрустит...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    В том то и дело, что это никак не похоже ни на скрип ни на хруст, именно щелчки

  7. #7
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Игорь19,
    Так граната так и щелкает...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    кемерово
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    привет! а втулки заказать можно?

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 18:14 ----------

    ЙэNOT,
    г.Кемерово
    650033...ул. Леонова 7а-54...Калинкин Вячеслав Евгеньевич

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Окей.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Ответил в голосовалке "Нет, всё без изменений".

    Вот почему:
    Итак. Машина 2007года выпуска, 2008 модельного, японец, комплектация Комфорт без курсовой устойчивости. Следовательно рейка стоит самой первой комплектации.
    Симптоматика - люфт и бряки на кочках.

    В процессе ремонта поставлены втулки из ремкомплета вместо ограничительных зелёных, и заменена внутренняя разрезная втулка (втулку из ремкомплекта обрабатывал только сделав фаски 45градусов и чуть-чуть шлифанув поверхность внутреннюю шкуркой-"нулёвкой").
    Вал защёл в корпус с установленной втулкой отруки не тяжело и не легко... Защёл так сказать свободно без титанических усилий (тобишь не ногой его забивал, а рукой давил - он заполз на место).

    После установки - руль крутился даже легче чем раньше (может субъективно... но ТОЧНО не туже чем было до ремонта).
    При качании рулём на месте - звук после ремонта стал совсем чуть-чуть потише чем до ремонта. При проезде неровностей - координально ничего не изменилось... гремимс :-)

    При переборке рейки выявилось что рейка чуток подъубила опять рулевую тягу.
    Недавно поменял тягу и втулки стабилизатора, и вот вчера съездил в авторитетный сервис по цывикам на сход-развал и диагностику ходовой.
    Вердикт - вся подвеска в идеале, люфт рейки справа... Тобишь - по сути ничего не изменилось.

    Вот такой я невезучий...
    Рейку после ремонта НЕ подтягивал - нет спец ключа для ослабления контрогайки. Сервисы отказываются подтягивать, ссылаясь на то что это запрещено (ссут кароче за возможные последствия).

    Исходя из этого - вопрос важный:
    под какой размер ключа контрагайка регулировочного болта на рейке?

    буду запрашивать поставщикам инструмента притащить ключ тонкий - им нужно знать размеры.
    Последний раз редактировалось enitnatsnoc; 25.10.2012 в 07:03.

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •