Ответил в голосовалке "Нет, всё без изменений".
Вот почему:
Итак. Машина 2007года выпуска, 2008 модельного, японец, комплектация Комфорт без курсовой устойчивости. Следовательно рейка стоит самой первой комплектации.
Симптоматика - люфт и бряки на кочках.
В процессе ремонта поставлены втулки из ремкомплета вместо ограничительных зелёных, и заменена внутренняя разрезная втулка (втулку из ремкомплекта обрабатывал только сделав фаски 45градусов и чуть-чуть шлифанув поверхность внутреннюю шкуркой-"нулёвкой").
Вал защёл в корпус с установленной втулкой отруки не тяжело и не легко... Защёл так сказать свободно без титанических усилий (тобишь не ногой его забивал, а рукой давил - он заполз на место).
После установки - руль крутился даже легче чем раньше (может субъективно... но ТОЧНО не туже чем было до ремонта).
При качании рулём на месте - звук после ремонта стал совсем чуть-чуть потише чем до ремонта. При проезде неровностей - координально ничего не изменилось... гремимс :-)
При переборке рейки выявилось что рейка чуток подъубила опять рулевую тягу.
Недавно поменял тягу и втулки стабилизатора, и вот вчера съездил в авторитетный сервис по цывикам на сход-развал и диагностику ходовой.
Вердикт - вся подвеска в идеале, люфт рейки справа... Тобишь - по сути ничего не изменилось.
Вот такой я невезучий...
Рейку после ремонта НЕ подтягивал - нет спец ключа для ослабления контрогайки. Сервисы отказываются подтягивать, ссылаясь на то что это запрещено (ссут кароче за возможные последствия).
Исходя из этого - вопрос важный:
под какой размер ключа контрагайка регулировочного болта на рейке?
буду запрашивать поставщикам инструмента притащить ключ тонкий - им нужно знать размеры.