ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, но
1. Токарь долго точил втулки
2. Уезжал в командировку и не было возможности отправить.
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, но
1. Токарь долго точил втулки
2. Уезжал в командировку и не было возможности отправить.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с отправкой втулки? Чет у меня с каждым днем стук усиливается или мне это кажется?!
сегодня собрал машину,уделал рейку,поменял тяги и наконечники.спасибо ЙэNOTу за описание.едет мягко,особенно через рельсы.правда надо сделать развал-схождение. одна проблема - горит подушка ! что такое?.может постучал по рулевой колонке или электрика?
провод порвал в коннекторе когда рейку снял а руль на месте крутил...(сгоняй на диагностику в сервис. там точно скажут какая подушка)
попробуй разобрать и посмотреть, только массу скинь!!!
Да.кстати,а массу скидывал когда рейку отключал?
Civic42, ты рейку подтягивал при ремонте?
Примерно похожая ситуация и у меня возникла, только ремонтировал я рейку летом, а стук начал прогрессировать где-то в сентябре.
Неделю назад все-таки решился с тестем снять рейку и подтянуть ее. Сначала сделали все по мануалу - с динамометрическим ключом. А когда собрали, оказалось что слишком туго. Пришлось второй раз снимать подрамник с рейкой и ослабевать регулировочную гайку((( Саму рейку даже не разбирал - уверен, что со втулками все нормально.
После подтяжки рейки бряканье почти ушло, но у меня наконечники уже плохие, да и в зиму пофиг на небольшой стук - особо не гоняю. Весной заменю тяги с наконечниками, будет все ОК)))
---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 13:48 ----------
ЗЫ: проверь передние сайлентблоки рычагов - тоже могут быть источниками похожего бряканья.
Civic42, тяги и наконечники, как я понял, ты не оригинал поставил? Сейчас их не проверял? Не могут они за такое короткое время износиться?
Если и тяги, и наконечники в норме, и рейку подтягивал, а все равно стучит именно рейка, то без повторной разборки рейки не обойтись.
Попробуй отсоединить тягу с наконечником от рейки с правой стороны и подергать за вал рейки - сразу поймешь, рейка это или что-то другое.
Но не верю я, что капролон так быстро разбило.
Infactory
Тяги и наконечники CTR. Вращаются не отсоединенные с большим усилием, конечно это не показатель но... Снимать тягу с вала очень не удобно на не снятой рейки. Ща в гараже прохладно. Либо до весны, либо собраться духом и сделать ща![]()
Привет!
Кто нибудь может указать на схеме, где эта втулка, от которой стук на мелких неровностях с правой стороны?