окей. Удачи в ремонте Вам)
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
окей. Удачи в ремонте Вам)
чисто технически если втулка меньше диаметром то она должна иметь какой то допуск +или - И запресовывается в натяг-руль соответственно туго возвращается в центральное положение равно на столько на сколько туго был запресован вал.И еще тогда вы должны продавать втулки разных диаметров для разных диаметров валов,в зависимости от износа,но тут еще одна загвоздка когда появляется стук в рейке может пройти много времени до его устранения вашим способом(и ни кто гарантии не даст,работа будет произведена в пустую) тогда вал будет иметь вид не круглый вид,а вид элепса!!!!!потому что он не прокручивается по оси а износ идет только в поперечном сечении,т.е ямы и кочки качают вал в верх и вниз.............
Поэтому ваш ремонт возможен при небольшом износе вала или когда износа нет а если он есть то ваши втулки будут все равно люфтить но только меньше чем было в стандартном исполнении но это не надолго.
Мы делаем доработку контсрукции (на Мазде 6 река электо,работаем с оф.дилером уже год ни одного возврата,там идет доработка)
Не знаю как вы там откручиваете ключом болты подрамника
Запорол 2 головки на 17, просто срезает гранями болта внутреннюю поверхность головки, в магазине других нет. Спасла закаленная головка и метровый рычаг, взятые у тракториста
timofei88
Не элепса, а эллипса, грамотей.
Тимофей, я вас поздравляв с вашей успешной работой. Просто чисто технически как вы думаете металл в рейке и капролона. Что тверже?? Это как маслом нож пытаться наточить. Опыт ремонта огромный и претензий ни разу не было
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 21:36 ----------
Так точно. Я тоже срывал метровым рычагом. Вд 40 надо было побрызгать
Еще варианты постучать по ним или погреть =)
Всем привет! У меня тоже рейка застучала, на сервисе сказали что рулевые тяги. Заказа, когда меняли, слесарь сказал что они ещё будут ходить. Я всёравно поменял так как постукивает на поворотах с колдобинами. После замены рычагов всё осталось так как и было. Читаю Вашу тему и прихожу к выводу, что мне тоже надо менять эти резиночки на рейке. Вот только проблема найти в Сургуте ответственного специалиста по ремонту рейки.
ЙэNOT, можно выслать комплект втулок в Сургут! Буду пробовать менять эти несчастные резиночки,потому что стук напрягает.
P.S. их наверно разбивает сильно, когда я проезжаю отрезок Самара - Саратов, направляясь летом в отпуск и обратно. Это так к слову.
Доброго времени всем!
Может кто подскажет где в Ставрополе или Невинномысске (Ставропольский край) занимается ремонтом рулевых реек на Сивку. Буду благодарен за помощь.
После ремонта проехал порядка 3-4 тыс.км. Полет нормальный, ни каких стуков, и руль стал возвращаться...вообщем все супер!!!
Наконец-то закончил ремонт, рейки. Все долбаные стуки пропали, еноту респект.
Снимать пришлось 2 раза, после первой попытки вышло как у РусланК :
Машина находится на подъемнике если выкрутить руль до упора вправо то в конце поворота слышен стук и после этого руль отпускаю а он сам поворачивается влево,когда он сам остановится и если его не докручивать самому до упора влево и опять повернуть вправо то он опять сам произвольно поворачивается влево. После того как он снова повернулся влево и остановился его можно еще повернуть влево и там стук и после этого он самопроизвольно не поворачивается при повороте в право. Блин так мудрёно. На табло после ремонта ошибок нет.
Знакомые мужики сказали, что на всяких там двенашках, пятнашках, при таком раскладе электроусилитель умирает.
Причиной оказалось смещение против часовой стрелки на 1 зуб, можно было конечно съездить к офицалам на обнуление датчика момента, но я не поленился снял и переставил вал-шестерню на 1 зуб по часовой, сейчас всё прекрасно.
Последний раз редактировалось Илья777; 29.01.2013 в 19:35.