А что это за фотоподсказка?
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
А что это за фотоподсказка?
Дак это от бимера похожа втулка.
enitnatsnoc, какой твой способ ремонта?
Расточка правого конца корпуса и установка торцевой втулки потипу как у бмв, меганов и прочих.
Тобишь
1). бОльшая опорная площадь в продольном направлении (при этом с проточками чтобы снизить площадь трения и обеспечить проход воздуха),
2). Установка сторца без вынимания вала из корпуса. Тобишь по мере износа (а он будет) втулка меняется только путём снятия рулевой тяги и пыльника. Без гемора с подрамниками, метками, развалом и разбором рейки.
Всё простое уже придумали давно... хз нахрена хонда велосипед изобретает.
Вот как ремонт рулевой рейки просходит у нормальных людей с нормальными рейками.
http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/
enitnatsnoc,
не стоит путать два разных по свойствам материала (мало кто придаёт значение тому, что капролон с графитом имеет иные свойства), одно из наиболее интересующих свойств приведено ниже, так при использовании капролона с графитом решается указанная проблема с износом вала:
Капролон:
Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.
я точу себе как раз из графитонаполненного капролона... тёмносерый такой пруток метровый у поставщиков выревел ))))
есть еще няшнее капролон... но его стало лень искать в таком смешном объёме.
я видел в разных местах и специально уточнял про графитонаполненный капролон, ну не такого уж он и серого цвета, я бы сказал, что он почти чёрный (в серый не сильно отдаёт), есть ещё более современный вариант - маслонаполненный капролон (зелёный), у него коэффициенты трения ещё меньше