Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 47 из 94 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    А что это за фотоподсказка?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Дак это от бимера похожа втулка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    enitnatsnoc, какой твой способ ремонта?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    enitnatsnoc, какой твой способ ремонта?
    Расточка правого конца корпуса и установка торцевой втулки потипу как у бмв, меганов и прочих.
    Тобишь
    1). бОльшая опорная площадь в продольном направлении (при этом с проточками чтобы снизить площадь трения и обеспечить проход воздуха),
    2). Установка сторца без вынимания вала из корпуса. Тобишь по мере износа (а он будет) втулка меняется только путём снятия рулевой тяги и пыльника. Без гемора с подрамниками, метками, развалом и разбором рейки.
    Всё простое уже придумали давно... хз нахрена хонда велосипед изобретает.

    Вот как ремонт рулевой рейки просходит у нормальных людей с нормальными рейками.
    http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    Расточка правого конца корпуса и установка торцевой втулки потипу как у бмв, меганов и прочих.
    Тобишь
    1). бОльшая опорная площадь в продольном направлении (при этом с проточками чтобы снизить площадь трения и обеспечить проход воздуха),
    2). Установка сторца без вынимания вала из корпуса. Тобишь по мере износа (а он будет) втулка меняется только путём снятия рулевой тяги и пыльника. Без гемора с подрамниками, метками, развалом и разбором рейки.
    Всё простое уже придумали давно... хз нахрена хонда велосипед изобретает.

    Вот как ремонт рулевой рейки просходит у нормальных людей с нормальными рейками.
    http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/
    А что нельзя зделать окуратно чтобы шлейф не порвать?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    enitnatsnoc,
    не стоит путать два разных по свойствам материала (мало кто придаёт значение тому, что капролон с графитом имеет иные свойства), одно из наиболее интересующих свойств приведено ниже, так при использовании капролона с графитом решается указанная проблема с износом вала:

    Капролон:
    Коэффициент трения по стали:
    без смазки — 0,2—0,3;
    с водяной смазкой — 0,005—0,02;
    капролон графитированный — 0,002—0,01.

  7. #7
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    enitnatsnoc,
    не стоит путать два разных по свойствам материала (мало кто придаёт значение тому, что капролон с графитом имеет иные свойства), одно из наиболее интересующих свойств приведено ниже, так при использовании капролона с графитом решается указанная проблема с износом вала:

    Капролон:
    Коэффициент трения по стали:
    без смазки — 0,2—0,3;
    с водяной смазкой — 0,005—0,02;
    капролон графитированный — 0,002—0,01.
    ну подожди, тогда приведи пожалуйста Ктр материала стоящей с завода прокладки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    я точу себе как раз из графитонаполненного капролона... тёмносерый такой пруток метровый у поставщиков выревел ))))
    есть еще няшнее капролон... но его стало лень искать в таком смешном объёме.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    я точу себе как раз из графитонаполненного капролона... тёмносерый такой пруток метровый у поставщиков выревел ))))
    есть еще няшнее капролон... но его стало лень искать в таком смешном объёме.
    я видел в разных местах и специально уточнял про графитонаполненный капролон, ну не такого уж он и серого цвета, я бы сказал, что он почти чёрный (в серый не сильно отдаёт), есть ещё более современный вариант - маслонаполненный капролон (зелёный), у него коэффициенты трения ещё меньше

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    я видел в разных местах и специально уточнял про графитонаполненный капролон, ну не такого уж он и серого цвета, я бы сказал, что он почти чёрный (в серый не сильно отдаёт), есть ещё более современный вариант - маслонаполненный капролон (зелёный), у него коэффициенты трения ещё меньше

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •