Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 46 из 94 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Klimentino,
    Какие втулки?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    из копролона

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Klimentino,
    Найди ЙэNOT. Он продаёт их.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:10 ----------

    Klimentino,
    а так еще у него есть страничка в контакте

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    РусланК,
    примного благодарен

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    херня это всё... тут точить железо надо, а не колечко менять...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    херня это всё... тут точить железо надо, а не колечко менять...
    Всмысле???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Всмысле???
    Разбери и померяй вал - поймёшь... выработка неравномерная идёт по железу.
    А подтяжка для избавления от люфта справа - это бред... руль клинить - не вариант...
    Тут опорность двойная идёт. регулировка:
    люфт слева - подтягивающим подпором с полимерным рабочим покрытием (выкрашивает вал несильно, но на глаз - виден износ железа...) по мере выкраса самого подпора - его можно заменить, т.к. есть такая оригинальная деталь отдельно.
    люфт справа - штатно никак. Бронзовая(предположительно) втулка с полимерным покрытие, потом полимерная маленькая(которую все меняют). Вот тут выкрас идёт конкретный. По сути поменяв маленькую втулка на сплошную капролоновую - получите еще более сильный износ вала и самого капролонового кольца т.к. если в стоке площаль трения была мизерная и втулка имела форму для отвода воздуха и продуктов трения, то теперь выкрас идёт по всей площади и выкрас до зазора в люфт - неминуем.
    Вот так выкрашивает вал капролоновая втулка (Смотрим на правый конец вала - тёмный участок - это не грязь, а выкрас):



    А подтягивая болтом слева, чтобы убрать люфт справа - увеличиваете износ вала слева, и повышаете износ червячной передачи изза увеличенной нагрузки на поворот, что гарантирует вам в наискорейшем будущем такую замечательную фишку как люфт рулевого колеса.

    Вся тема в том, что весь автомир кроме хонды - давно уже делает нормальные элетрорейки, а хонда - и на новых моделях ставит эту херню.

    Тем кто думает как же дальше быть - вот вам фотоподсказка:


    Хотя мона поставить втулку Йенота, затянуть болтом чтобы еле-еле не клинило, и продавать машину. Тыщ на 20-30 хватит...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    Разбери и померяй вал - поймёшь... выработка неравномерная идёт по железу.
    А подтяжка для избавления от люфта справа - это бред... руль клинить - не вариант...
    Тут опорность двойная идёт. регулировка:
    люфт слева - подтягивающим подпором с полимерным рабочим покрытием (выкрашивает вал несильно, но на глаз - виден износ железа...) по мере выкраса самого подпора - его можно заменить, т.к. есть такая оригинальная деталь отдельно.
    люфт справа - штатно никак. Бронзовая(предположительно) втулка с полимерным покрытие, потом полимерная маленькая(которую все меняют). Вот тут выкрас идёт конкретный. По сути поменяв маленькую втулка на сплошную капролоновую - получите еще более сильный износ вала и самого капролонового кольца т.к. если в стоке площаль трения была мизерная и втулка имела форму для отвода воздуха и продуктов трения, то теперь выкрас идёт по всей площади и выкрас до зазора в люфт - неминуем.
    Вот так выкрашивает вал капролоновая втулка (Смотрим на правый конец вала - тёмный участок - это не грязь, а выкрас):



    А подтягивая болтом слева, чтобы убрать люфт справа - увеличиваете износ вала слева, и повышаете износ червячной передачи изза увеличенной нагрузки на поворот, что гарантирует вам в наискорейшем будущем такую замечательную фишку как люфт рулевого колеса.

    Вся тема в том, что весь автомир кроме хонды - давно уже делает нормальные элетрорейки, а хонда - и на новых моделях ставит эту херню.

    Тем кто думает как же дальше быть - вот вам фотоподсказка:


    Хотя мона поставить втулку Йенота, затянуть болтом чтобы еле-еле не клинило, и продавать машину. Тыщ на 20-30 хватит...
    вот и спрашиваю

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    Разбери и померяй вал - поймёшь... выработка неравномерная идёт по железу.
    А подтяжка для избавления от люфта справа - это бред... руль клинить - не вариант...
    Тут опорность двойная идёт. регулировка:
    люфт слева - подтягивающим подпором с полимерным рабочим покрытием (выкрашивает вал несильно, но на глаз - виден износ железа...) по мере выкраса самого подпора - его можно заменить, т.к. есть такая оригинальная деталь отдельно.
    люфт справа - штатно никак. Бронзовая(предположительно) втулка с полимерным покрытие, потом полимерная маленькая(которую все меняют). Вот тут выкрас идёт конкретный. По сути поменяв маленькую втулка на сплошную капролоновую - получите еще более сильный износ вала и самого капролонового кольца т.к. если в стоке площаль трения была мизерная и втулка имела форму для отвода воздуха и продуктов трения, то теперь выкрас идёт по всей площади и выкрас до зазора в люфт - неминуем.
    Вот так выкрашивает вал капролоновая втулка (Смотрим на правый конец вала - тёмный участок - это не грязь, а выкрас):



    А подтягивая болтом слева, чтобы убрать люфт справа - увеличиваете износ вала слева, и повышаете износ червячной передачи изза увеличенной нагрузки на поворот, что гарантирует вам в наискорейшем будущем такую замечательную фишку как люфт рулевого колеса.

    Вся тема в том, что весь автомир кроме хонды - давно уже делает нормальные элетрорейки, а хонда - и на новых моделях ставит эту херню.

    Тем кто думает как же дальше быть - вот вам фотоподсказка:


    Хотя мона поставить втулку Йенота, затянуть болтом чтобы еле-еле не клинило, и продавать машину. Тыщ на 20-30 хватит...
    Полностью согласен! Замена пластиковой втулки решение временное, и неправильное. Основная опора рейки не та втулка которую все меняют. Вот моя тема по этому поводу: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=143097

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    [QUOTE=вот вам фотоподсказка[/QUOTE]

    Ваша втулка на фотоподсказке не чем в лучшую сторону от хондовских не отличает а вот в худшую это да! Хонда со своими двумя недовтулками хотя бы до сотки ходит по нашим дорогам, авто с такими втулками как на фото, есть и 20К не бегают, выковыривали таких как нафотоподсказке немало из тайот из кий и еще из кое чего. А насчте других электрореек вообще неправда - стучат еще раньше и сеильнее чем на хондах.
    К нам реже старички ездят с потекшими гидрачами чем свежие электро с изношенными втулками. Интересная электрорейка на пассате в6-ом, там вообще нет втулки справа, вместо нее идет такой же сухарь с фрикционным слоем как слева)), но это не означает, что нет у них проблем)))
    а сам сухарик интересный на королле 2002-2004, он без фрикционного слоя, вместо него ролик металлический.

    А вот насчет капрлона абсолютно верно, в который раз пишу: как полимер крайне неудачный материал для применения в качестве втулки в рейке, выкрас - да! износ вала -чушь, где бы вы видели износ 40 или 40х стали пластиком, тем не менее материал не подходит, почему так распространен не понятно. Не так давно вскрвали ремонтривонную рейку прошла 15К, выскритие было в целях изучени износа при использовании полиамида 66. результат отличный: вал блестит, выработка по втулке глазом не видна. Одно но, при работе с данным полимером надеятся на то что втулка притрется не стоит, не притрется и если изначально под вал развернуто с неправильным дпуском, лучше не станет будет всегда тяжело крутиться, перетачивайте..
    аренда вахтового автобуса, Краснодар

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •