Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 46 из 97 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 965
  1. #451
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Klimentino,
    Найди ЙэNOT. Он продаёт их.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:10 ----------

    Klimentino,
    а так еще у него есть страничка в контакте


  2. #452
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    РусланК,
    примного благодарен

  3. #453
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    херня это всё... тут точить железо надо, а не колечко менять...

  4. #454
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    херня это всё... тут точить железо надо, а не колечко менять...
    Всмысле???

  5. #455
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Всмысле???
    Разбери и померяй вал - поймёшь... выработка неравномерная идёт по железу.
    А подтяжка для избавления от люфта справа - это бред... руль клинить - не вариант...
    Тут опорность двойная идёт. регулировка:
    люфт слева - подтягивающим подпором с полимерным рабочим покрытием (выкрашивает вал несильно, но на глаз - виден износ железа...) по мере выкраса самого подпора - его можно заменить, т.к. есть такая оригинальная деталь отдельно.
    люфт справа - штатно никак. Бронзовая(предположительно) втулка с полимерным покрытие, потом полимерная маленькая(которую все меняют). Вот тут выкрас идёт конкретный. По сути поменяв маленькую втулка на сплошную капролоновую - получите еще более сильный износ вала и самого капролонового кольца т.к. если в стоке площаль трения была мизерная и втулка имела форму для отвода воздуха и продуктов трения, то теперь выкрас идёт по всей площади и выкрас до зазора в люфт - неминуем.
    Вот так выкрашивает вал капролоновая втулка (Смотрим на правый конец вала - тёмный участок - это не грязь, а выкрас):



    А подтягивая болтом слева, чтобы убрать люфт справа - увеличиваете износ вала слева, и повышаете износ червячной передачи изза увеличенной нагрузки на поворот, что гарантирует вам в наискорейшем будущем такую замечательную фишку как люфт рулевого колеса.

    Вся тема в том, что весь автомир кроме хонды - давно уже делает нормальные элетрорейки, а хонда - и на новых моделях ставит эту херню.

    Тем кто думает как же дальше быть - вот вам фотоподсказка:


    Хотя мона поставить втулку Йенота, затянуть болтом чтобы еле-еле не клинило, и продавать машину. Тыщ на 20-30 хватит...

  6. #456
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    А что это за фотоподсказка?

  7. #457
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Дак это от бимера похожа втулка.

  8. #458
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    enitnatsnoc, какой твой способ ремонта?

  9. #459
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    enitnatsnoc, какой твой способ ремонта?
    Расточка правого конца корпуса и установка торцевой втулки потипу как у бмв, меганов и прочих.
    Тобишь
    1). бОльшая опорная площадь в продольном направлении (при этом с проточками чтобы снизить площадь трения и обеспечить проход воздуха),
    2). Установка сторца без вынимания вала из корпуса. Тобишь по мере износа (а он будет) втулка меняется только путём снятия рулевой тяги и пыльника. Без гемора с подрамниками, метками, развалом и разбором рейки.
    Всё простое уже придумали давно... хз нахрена хонда велосипед изобретает.

    Вот как ремонт рулевой рейки просходит у нормальных людей с нормальными рейками.
    http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/

  10. #460
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    Расточка правого конца корпуса и установка торцевой втулки потипу как у бмв, меганов и прочих.
    Тобишь
    1). бОльшая опорная площадь в продольном направлении (при этом с проточками чтобы снизить площадь трения и обеспечить проход воздуха),
    2). Установка сторца без вынимания вала из корпуса. Тобишь по мере износа (а он будет) втулка меняется только путём снятия рулевой тяги и пыльника. Без гемора с подрамниками, метками, развалом и разбором рейки.
    Всё простое уже придумали давно... хз нахрена хонда велосипед изобретает.

    Вот как ремонт рулевой рейки просходит у нормальных людей с нормальными рейками.
    http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/
    А что нельзя зделать окуратно чтобы шлейф не порвать?
    аренда вахтового автобуса, Краснодар

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •