Klimentino,
Найди ЙэNOT. Он продаёт их.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:10 ----------
Klimentino,
а так еще у него есть страничка в контакте
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
Klimentino,
Найди ЙэNOT. Он продаёт их.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:10 ----------
Klimentino,
а так еще у него есть страничка в контакте
РусланК,
примного благодарен
херня это всё... тут точить железо надо, а не колечко менять...
Разбери и померяй вал - поймёшь... выработка неравномерная идёт по железу.
А подтяжка для избавления от люфта справа - это бред... руль клинить - не вариант...
Тут опорность двойная идёт. регулировка:
люфт слева - подтягивающим подпором с полимерным рабочим покрытием (выкрашивает вал несильно, но на глаз - виден износ железа...) по мере выкраса самого подпора - его можно заменить, т.к. есть такая оригинальная деталь отдельно.
люфт справа - штатно никак. Бронзовая(предположительно) втулка с полимерным покрытие, потом полимерная маленькая(которую все меняют). Вот тут выкрас идёт конкретный. По сути поменяв маленькую втулка на сплошную капролоновую - получите еще более сильный износ вала и самого капролонового кольца т.к. если в стоке площаль трения была мизерная и втулка имела форму для отвода воздуха и продуктов трения, то теперь выкрас идёт по всей площади и выкрас до зазора в люфт - неминуем.
Вот так выкрашивает вал капролоновая втулка (Смотрим на правый конец вала - тёмный участок - это не грязь, а выкрас):
А подтягивая болтом слева, чтобы убрать люфт справа - увеличиваете износ вала слева, и повышаете износ червячной передачи изза увеличенной нагрузки на поворот, что гарантирует вам в наискорейшем будущем такую замечательную фишку как люфт рулевого колеса.
Вся тема в том, что весь автомир кроме хонды - давно уже делает нормальные элетрорейки, а хонда - и на новых моделях ставит эту херню.
Тем кто думает как же дальше быть - вот вам фотоподсказка:
Хотя мона поставить втулку Йенота, затянуть болтом чтобы еле-еле не клинило, и продавать машину. Тыщ на 20-30 хватит...
А что это за фотоподсказка?
Дак это от бимера похожа втулка.
enitnatsnoc, какой твой способ ремонта?
Расточка правого конца корпуса и установка торцевой втулки потипу как у бмв, меганов и прочих.
Тобишь
1). бОльшая опорная площадь в продольном направлении (при этом с проточками чтобы снизить площадь трения и обеспечить проход воздуха),
2). Установка сторца без вынимания вала из корпуса. Тобишь по мере износа (а он будет) втулка меняется только путём снятия рулевой тяги и пыльника. Без гемора с подрамниками, метками, развалом и разбором рейки.
Всё простое уже придумали давно... хз нахрена хонда велосипед изобретает.
Вот как ремонт рулевой рейки просходит у нормальных людей с нормальными рейками.
http://www.drive2.ru/cars/renault/me...0376151743664/