EURO,
согласен....на секундочку - стоимость ремонта после дтп с 15 км/ч (догнал кого-нибудь) - около 150 000 руб (+/-, скорее +).... и так 6 лет подряд, зато резина не стерлась
EURO,
согласен....на секундочку - стоимость ремонта после дтп с 15 км/ч (догнал кого-нибудь) - около 150 000 руб (+/-, скорее +).... и так 6 лет подряд, зато резина не стерлась
нужно учитывать не только тормозной путь но и акваплавание, держак в поворотах и т.п.
имхо акваплавание и тормозной по мокрому даже важнее чем тормозной по сухому.
Moscow never sleeps
silex,
А чего тогда машина не Китайская? Разница то в самую малость, зато цена меньше.
Всем здрасьте, собратья! В этом сезоне пришла пора смены летних колес на новые ввиду устаревания и тресканья старых. Вообщем были Мишлен Энерджи, купил Данлоп Спорт Макс ТТ. Знал на что иду, знал что будет жеще чем на мишках, НО!!: машина рулится как по рельсам, тише стало на скоростях, держак отличный, тормозить стало приятнее. Правда не успел еще оценить на мокрой дороге, аквапланирование и прочее. Но имейте ввиду, наш сивка итак не мягкий, а с этой резиной будет еще жеще, т.е. кому нужен комфорт не порекомендую. Максималка Данлопа этого 270 км/ч.
посоветуйте пожалуйста резину с усиленной боковиной, не сильно шумную. не могу больше ездить на штатном контиспорт3, 1 баллон уже взорвал, на другом грыжа... стремно за мкад выезжать
щас стоит 235/40/18, хочу 45-й профиль.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 10:38 ----------
что скажете про Toyo Proxes T1 Sport?
Я взял Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/45 R17 91V. Три недели, пока впечатления самые положительные, хорошо тормозит как по сухому так и по мокрому дорожному покрытию, ABS пока ни разу не сработала(раньше срабатывала довольно часто). При разгоне в букс тоже не смог загнать. По рулежке: машина стала как утюг: едет, не болтается по дороге, колейность почти не чувствуется. По шуму: трудно сказать, вроде не очень шумная, до этого была штатная Туранза(после нее, наверное, любая резина покажется менее шумной)+ на машине шумка)) Правда я перешел со штатных штамповок на 16" на неплохое литье на 17", может и все ощущения от этого. Все IMHO.
На 165-ой страничке, я отписал + фото, какую я взял резину(...) На Мишке Примаси 3, я откатал уже 4.5 тыщ. Лучшая резина по тормозным параметрам, как на сухой, так и на мокрой дороге! После, как переобулся в неё - ABS молчит. Один нюанс в управлении - это информативность между рулём и колёсами - есть небольшая задержка по времени. Но общая курсовая устойчивость Сивки позволяет довольно хорошо справляется с таким нюансом. Понятно, что эта резина сделана в пользу комфорта и цепкости в асфальт. У меня, полу агрессивная манера управления. Износ, только на передних, примерно 0.5 - 0.8 мм. А задние, как только что поставил. По шуму - на 5 с минусом из 5-и)) По Общему износу можно подсчитать)) А идеальные условия по сроку эксплуатации и отработки данной резины по своим характеристикам - это +10 +35 градусов окружающей среды.
Всем удачи на дорогах!
Управляй безопасно или не управляй Вообще!
Последний раз редактировалось Kumho; 16.05.2014 в 19:22.
Друзья, всем привет!
Посоветуйте, пожалуйста тихую резину на лето взамен штатной Бриджстоун (195-65-R15). Диски у меня Replika, поставлю на них. Бюджет до 14-15 К. Машина отъездила на штатных с 2010 года, нарекания там были у меня только по шуму (шумку не делал, но планирую). Экстремально не езжу. Крейсерская скорость за городом 120-140, по городу 40-80. По бездорожью не мотаюсь.
Одно расстройство...месяц назад, начитавшись отзывов купил jinyu yu61 225\40 R18 за 11000р комплект, т.к. и так купил не дешевые диски. Проехал на них около 1000км вчера когда с дачи ехал попал в ямку на 65км в час.. Как итог немного помяло борт диска порвало борт покрышки в том месте + грыжа и на заднем колесе грыжа!!!
Вот и хваленная дешевая китайская резина цена\качество блабла блааа...
Терь даже хз чего с ней делать даже на авито не купят ведь![]()
кроилово к попадалову