Выбор летней резины - Часть 2

Страница 182 из 321 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 3368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    корд мощный, причем боковой тоже, что существенно влияет на управляемость... а вес резины не столь уж важен, если ты не гоняешься конечно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Если честно, то бридж летний Туранза Т001 меня некоторое время назад практически спас, не дал упереться на светофоре в чужую попу. Брал в польше, но не пожалел о покупке.
    Зима также стоит бридж, не шипованный близзак WS 70 (японка), тоже вполне себя показал предыдущей зимой, с октября по середину мая (примерно 15 тыс км) перед стерся на 50%.

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    Если честно, то бридж летний Туранза Т001 меня некоторое время назад практически спас, не дал упереться на светофоре в чужую попу. Брал в польше, но не пожалел о покупке.
    Зима также стоит бридж, не шипованный близзак WS 70 (японка), тоже вполне себя показал предыдущей зимой, с октября по середину мая (примерно 15 тыс км) перед стерся на 50%.
    Т001 это внучок туранзы вроде?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Т001 это внучок туранзы вроде?
    Смотря какой. Дочь ER300.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gaurdar Посмотреть сообщение
    Смотря какой. Дочь ER300.
    у меня ER30 300-ка тока на турках была?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    На турках была, на япах вроде другая. Сам откатал на ней два сезона, очень хорошее поведение на воде. В ливень 140-150 шел норм даже при наличии колии с водой, сложилось впечатление что по воде она не тонула на такой скорости но при этом рулилась, из колии можно выехать было норм. Вот и думаю Т001 или контик6 попробывать на следующий год.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Alexxx,
    Почему это раньше уходит? А Вы на каком бридже уходили раньше с траектории?
    А подлом резины это не уход с траектории? На боковине ездить как то не очень мне кажется, значит это уже ошибка вождения, резина не выдерживает.
    Я на дубовом адрениле на пологих развязках МКАДа 80-85 могу ехать спокойно на клеверах 60.
    А по поводу мягкой боковины мне крайне не понравился мишлен x-ice 3 вроде (зимняя не шипованная) ездил на отцовской машине. Лежачие, неровности все круто очень мягко. А вот при торможении резком когда резина сжимается из-за мягкой боковины, очень неприятные. Ну каждому свое, переубеждать не стану. Просто в любом случае все именитые бренды по тестам где-то рядом. И у каждых наверное есть более удачные модели и менее удачные.

    Если про 150 часто пишут, значит никуда не уплывают. Во всем нужна голова, где можно ехать и где нельзя. Не надо легкомысленно просто относиться. У меня например была необходимость и балы возможность, вот и шел 150 на прямых. Было один раз, но ощущения от машины и резины в частности остались только хорошие.
    Последний раз редактировалось Gaurdar; 30.09.2014 в 22:38.

  8. #8
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Gaurdar,
    Можно поспорить и про подломы, и про акву, но неохота....я тут уже рубился не раз по поводу посредственной резины, к которой отношу Бриджстоун во всех проявлениях, ибо делают все давно абы как.....только имя осталось, которое само себя продает, хотя резина откровенное барахло....не вообще полное, типа хуже нет, но из брендов первой линейки это днище, вместе с Йокогамой....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю из каких побуждений ты называешь бридж барахлом. Я ездил на потензе и в плане управляемости она была идеальна! Да есть минус это шум, но для меня важнее поведение машины на дороге, чего я во многих шинах не нашел ни в мишках ни в контике ни в йокогаме

  10. #10
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dijon Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю из каких побуждений ты называешь бридж барахлом. Я ездил на потензе и в плане управляемости она была идеальна! Да есть минус это шум, но для меня важнее поведение машины на дороге, чего я во многих шинах не нашел ни в мишках ни в контике ни в йокогаме
    Это все несерьезно. Какую потензу и с чем ты сравниваешь? С Мишленом Энерджи? И что значит управляемость? Ты на трассе Контику 5 сек. с круга привез? Идеальность в управляемости, про которую ты пишешь - чистой воды субъектив и самовнушение. А то, что бридж в подавляющем большинстве барахло - на это есть чистые цифры, в том числе и импортные, на случай, если наши журналисты продажные писатели заказухи. Я тут по Йоке подбирал результаты лет за 5, с Бриджем уже неохота возиться. Кому важно, сам поищет.
    А вообще, каждый выбирает сам. Просто я за лучшую резину, по факту, а не по былым заслугам. А кого то и попроще устроит.

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •