корд мощный, причем боковой тоже, что существенно влияет на управляемость... а вес резины не столь уж важен, если ты не гоняешься конечно.
корд мощный, причем боковой тоже, что существенно влияет на управляемость... а вес резины не столь уж важен, если ты не гоняешься конечно.
Если честно, то бридж летний Туранза Т001 меня некоторое время назад практически спас, не дал упереться на светофоре в чужую попу. Брал в польше, но не пожалел о покупке.
Зима также стоит бридж, не шипованный близзак WS 70 (японка), тоже вполне себя показал предыдущей зимой, с октября по середину мая (примерно 15 тыс км) перед стерся на 50%.
На турках была, на япах вроде другая. Сам откатал на ней два сезона, очень хорошее поведение на воде. В ливень 140-150 шел норм даже при наличии колии с водой, сложилось впечатление что по воде она не тонула на такой скорости но при этом рулилась, из колии можно выехать было норм. Вот и думаю Т001 или контик6 попробывать на следующий год.
Alexxx,
Почему это раньше уходит? А Вы на каком бридже уходили раньше с траектории?
А подлом резины это не уход с траектории? На боковине ездить как то не очень мне кажется, значит это уже ошибка вождения, резина не выдерживает.
Я на дубовом адрениле на пологих развязках МКАДа 80-85 могу ехать спокойно на клеверах 60.
А по поводу мягкой боковины мне крайне не понравился мишлен x-ice 3 вроде (зимняя не шипованная) ездил на отцовской машине. Лежачие, неровности все круто очень мягко. А вот при торможении резком когда резина сжимается из-за мягкой боковины, очень неприятные. Ну каждому свое, переубеждать не стану. Просто в любом случае все именитые бренды по тестам где-то рядом. И у каждых наверное есть более удачные модели и менее удачные.
Если про 150 часто пишут, значит никуда не уплывают. Во всем нужна голова, где можно ехать и где нельзя. Не надо легкомысленно просто относиться. У меня например была необходимость и балы возможность, вот и шел 150 на прямых. Было один раз, но ощущения от машины и резины в частности остались только хорошие.
Последний раз редактировалось Gaurdar; 30.09.2014 в 22:38.
Gaurdar,
Можно поспорить и про подломы, и про акву, но неохота....я тут уже рубился не раз по поводу посредственной резины, к которой отношу Бриджстоун во всех проявлениях, ибо делают все давно абы как.....только имя осталось, которое само себя продает, хотя резина откровенное барахло....не вообще полное, типа хуже нет, но из брендов первой линейки это днище, вместе с Йокогамой....
Я вообще не понимаю из каких побуждений ты называешь бридж барахлом. Я ездил на потензе и в плане управляемости она была идеальна! Да есть минус это шум, но для меня важнее поведение машины на дороге, чего я во многих шинах не нашел ни в мишках ни в контике ни в йокогаме
Это все несерьезно. Какую потензу и с чем ты сравниваешь? С Мишленом Энерджи? И что значит управляемость? Ты на трассе Контику 5 сек. с круга привез? Идеальность в управляемости, про которую ты пишешь - чистой воды субъектив и самовнушение. А то, что бридж в подавляющем большинстве барахло - на это есть чистые цифры, в том числе и импортные, на случай, если наши журналисты продажные писатели заказухи. Я тут по Йоке подбирал результаты лет за 5, с Бриджем уже неохота возиться. Кому важно, сам поищет.
А вообще, каждый выбирает сам. Просто я за лучшую резину, по факту, а не по былым заслугам. А кого то и попроще устроит.