Если асфальт, город + трасса, то Hankook Ventus S1 Evo 2 K117A SUV оптимально.
Если асфальт, город + трасса, то Hankook Ventus S1 Evo 2 K117A SUV оптимально.
Интересно по ощущениям ямы, рельсы 225/50 и 205/55 17 разница будет?
Ямы точно на 205 50 17 будут лучше проходить - там боковины ближе друг к другу на целых 2 см
Сопромат учили?
Предположим, что боковины одинаковы по толщине,
в первом случае они на расстоянии 225мм,
во втором случае они на расстоянии 205 мм,
Ближе - они работют на дэмпфирование лучше, физику никто не отменял.
Дальше - хуже, вероятность грыж - больше.
Да, и поскольку от ширины протектора убирается целых 2 см по корду, соответственно такая резина легче - а здесь появляются все плюсы меньшей подрессоренной массы!
Последний раз редактировалось Toffi; 22.04.2015 в 21:35.
Toffi,
поверь, я ездил на 225 45 17 и потом 205 50 17 - реально второй и более комфортен, и быстрее разгоняется, справедливости ради я сам скептически относился к смене размера, а потом прочувствовал собственным "попомером".
Да в повороты оба входят практически одинаково.
EURO,
У меня тоже был 225 45 17, сейчас 205 50 17. Какой либо разницы в разгоне и комфорте я не замечаю. На 205 колея почти не заметна и все. Про грыжи согласен. На хваленом 110 хуке 225 45 17 заработал две грыжи.
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 23:08 ----------
Правда 205 зимняя еще. Может она просто тяжелее, поэтому и разница в разгон не заметна.
Вчера вместе с одноклубником искали хорошую НЕ дорогую резину, и нашли Goodyear EfficientGrip Performance
http://colesa.ru/goodyear/efficientgrip-performance
Практически во всех тестах она в тройке-четверке лидеров
Последний раз редактировалось EURO; 23.04.2015 в 12:25.
У меня мондео на такой с завода приехал. Сезон даже не отъездила я на ней, боковина говно, три колеса в грыжах, при чем грыжи и по две за раз вылазилиИ вообще Г полное по управляемости , повороты не держит, машину возит по дороге, жопу кидает. 215/50/17. Выбросила и счастлива. ИМХО.
Пы.сы. Игорь, наклейки появились ?