Выбор летней резины - Часть 2

Страница 249 из 337 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 3368
  1. #2481
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    sheka,
    я езжу на 205.50.17 - назад на 225.45.17 не собираюсь переходить!!!
    Разница, как говорится, на лицо - вернее на 5 точку, попомером все ощущается, за что спасибо форуму!
    Тоже не собираюсь обратно на 225. Только если где то случайно найду два баллона 225.45.17 так хваленого здесь г. ханкук 110. Оставшиеся два выкидывать не хочется. 205.50.17 всем устраивает. Особенно нравится, что на много меньше чувствуется колея. На хуке 225.45.17 просто выкидывало с дороги.


  2. #2482
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Skyden,
    ну я не один значит, которому 205.50.17 нравятся

  3. #2483
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Щелково-Ростов
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Подошью масла в огонь.. ) приобрел 205х40х18 Bridgestone potenza re050a rfl. Пришлось правда сделать сход-развал, потому что кидало нереально, но теперь просто супер, в поворотах держит отлично. Единственный пока для меня минус - шум

  4. #2484
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Artyomchik, Runflat? А зачем? Есть реальная необходимость, ездишь часто на дальняк? Просто если нет, runflat - один сплошной недостаток!

  5. #2485
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ну вот смотрите высота боковины пратически одинаковая, за счет чего в поворотах лучше? Вы же на скорости 90 км ч не входите в перекресток под прямым углом?
    А торможение лучше на 205 50 17 - я практик, ездил и иногда сейчас езжу на этом размере, мы снизили неподрессоренную массу, торможение лучше у колеса, которое легче весит!!!
    К тому же - шанс словить грыжи меньше, так как боковины физически ближе друг к другу, то есть демпфирование, при условии наезда в яму, произойдет лучше, здесь физику никто не отменял.
    я с 205 на 225 переходил, обе резины ханкуки r-s3 держак в поворотах и при торможении лучше в одном повороте скорость прохождения на 20 км/ч примерно выросла, по томрмозам не скажу, на сколько повлияло, катаюсь на суппортах от аккорда cl9+диски ebc bsd + колодки ebc yellow, пока ни разу не перегревал

  6. #2486
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Susanin_,

    Чувствительность к колее возросла?

  7. #2487
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Щелково-Ростов
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Artyomchik, Runflat? А зачем? Есть реальная необходимость, ездишь часто на дальняк? Просто если нет, runflat - один сплошной недостаток!
    Не то, чтобы часто. Но в прошлом году около 7 тыс дальняк, в этом уже 2,5. А запаски нет... Да и основной критерий - сладкий ценник

  8. #2488
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Susanin_,

    Чувствительность к колее возросла?
    да, но у меня подвеска не родная стоит honda factory perfomance она дубовая и с неё куда больше замечаешь какие у нас дороги говно при говно

  9. #2489
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    остановился на 215\45 18", лучше стока 225\45 17".по жесткости также. резя 17" toyo drb, 18'' toyo proxes t1r

  10. #2490
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Подтверждаю про ранфлет. Редкостное говно. Докупал 2 колеса 205.55.16 и не придал значение что они ранфлет. В итоге поставил назад, спереди ставить вообще не вариант. кидает на колее можно убраться. Кому нужны новые ранфлет, а то я их болгаркой срежу что бы за демонтаж не платить. и они тяжелые пипец

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •