Езжу на ContiSportContact 5, резина отменная и по мокрому и по сухому асфальту! Могу рекомендовать.
Бюджетный ширпотреб.
Как бы очевидно - в размере. Первая шире на 2 см, высота боковины примерно одинаковая. 205/50 комфортнее, легче, дешевле. На 225 больше запас по зацепу, но овощному сивику и нормальной 205 достаточно для динамичной езды по городу.
sheka,
объяви бюджет. Да, кто перешел на 205.50.17 - все рады, ни одного недовольного не видел, к тому же снижаем неподрессоренную массу.
Бюджет до 30 тысяч, то что на 205.50.17 быстрее разгоняется хорошо, но для меня это не показатель, как отписались выше, 225.45.17 в поворотах и торможение лучше. по этому рассматриваю этот вариант.
ну вот смотрите высота боковины пратически одинаковая, за счет чего в поворотах лучше? Вы же на скорости 90 км ч не входите в перекресток под прямым углом?
А торможение лучше на 205 50 17 - я практик, ездил и иногда сейчас езжу на этом размере, мы снизили неподрессоренную массу, торможение лучше у колеса, которое легче весит!!!
К тому же - шанс словить грыжи меньше, так как боковины физически ближе друг к другу, то есть демпфирование, при условии наезда в яму, произойдет лучше, здесь физику никто не отменял.
Торможение на 205 будет лучше чем на 225 если тормоза совсем овощные. Сток тормоза сивика на 225 парой интенсивных торможений перегреть будет очень просто. Ширина 205 практичнее, тут согласен.
sheka, дело в том, что для автомобиля весом 1250кг, мощностью 140лс и вялым крутящим моментом резина 225 для езды по городу нафиг не нужна. Лучше выбрать более производительную покрышку но в 205 размере - для города это будет выигрышный вариант во всем: накат лучше, расход меньше, вес колеса меньше, комфорт чуть выше, разгон чуть лучше, да и держак вполне нормальный, не говоря уже о сниженом влиянии на езду колейности и меньшем эффекте аквапланирования. Конечно если ты ездишь как лунатик и вваливаешь в повороты на тормозах ловя грань сноса тут чем шире тем лучше. Но ты же этого не делаешь? В бюджет 30к можешь смело брать ContiSportContact 5 и закрывать вопрос. Индекс нагрузки смотри 89-91, индекс скорости H или V: этого достаточно, а выше этих значений покрыха будет более усиленной, жесткой и тяжелой.
Конти, как раз ваш бюджет
http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/...5&logist_day=3
А можно в категории 20-21 тыс
http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/...9&logist_day=0
Или 120 Хук - наследник проверенного у нас в клубе 110 Хука
http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/...9&logist_day=3
sheka,
я езжу на 205.50.17 - назад на 225.45.17 не собираюсь переходить!!!
Разница, как говорится, на лицо - вернее на 5 точку, попомером все ощущается, за что спасибо форуму!