Выбор летней резины - Часть 2

Страница 248 из 337 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 3368
  1. #2471
    Участник
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    гудок бери
    а что скажешь про Continental ContiSportContact 205/50/17 и
    bridgestone turanza ER300?
    И в чем разница между 225/45/17 и 205/50/17?


  2. #2472
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sheka Посмотреть сообщение
    Continental ContiSportContact 205/50/17
    Езжу на ContiSportContact 5, резина отменная и по мокрому и по сухому асфальту! Могу рекомендовать.
    Цитата Сообщение от sheka Посмотреть сообщение
    bridgestone turanza ER300?
    Бюджетный ширпотреб.
    Цитата Сообщение от sheka Посмотреть сообщение
    И в чем разница между 225/45/17 и 205/50/17?
    Как бы очевидно - в размере. Первая шире на 2 см, высота боковины примерно одинаковая. 205/50 комфортнее, легче, дешевле. На 225 больше запас по зацепу, но овощному сивику и нормальной 205 достаточно для динамичной езды по городу.

  3. #2473
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    205/50 комфортнее, легче, дешевле.

    Как правило, этот размер 205.50.17 в одну цену с 225.45.17, а иногда дороже

    sheka,
    вам зачем резина категории UHP ?
    Вы бы лучше манеру езды своей описали, и где ездиете.

  4. #2474
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sheka Посмотреть сообщение
    а что скажешь про Continental ContiSportContact 205/50/17 и
    bridgestone turanza ER300?
    И в чем разница между 225/45/17 и 205/50/17?
    здрасти приехали)))) начал с китайского гумна и вдруг в потолок воткнул..... если бюджет не давит, бери конти и весь сказ...... 225 будет жестче, разгоняться чуток тяжелее, но лучше торможение и повороты веселее....но это в нюансах....не каждый оценит

  5. #2475
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    sheka,
    объяви бюджет. Да, кто перешел на 205.50.17 - все рады, ни одного недовольного не видел, к тому же снижаем неподрессоренную массу.

  6. #2476
    Участник
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Бюджет до 30 тысяч, то что на 205.50.17 быстрее разгоняется хорошо, но для меня это не показатель, как отписались выше, 225.45.17 в поворотах и торможение лучше. по этому рассматриваю этот вариант.

  7. #2477
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sheka Посмотреть сообщение
    225.45.17 в поворотах и торможение лучше. по этому рассматриваю этот вариант.
    ну вот смотрите высота боковины пратически одинаковая, за счет чего в поворотах лучше? Вы же на скорости 90 км ч не входите в перекресток под прямым углом?
    А торможение лучше на 205 50 17 - я практик, ездил и иногда сейчас езжу на этом размере, мы снизили неподрессоренную массу, торможение лучше у колеса, которое легче весит!!!
    К тому же - шанс словить грыжи меньше, так как боковины физически ближе друг к другу, то есть демпфирование, при условии наезда в яму, произойдет лучше, здесь физику никто не отменял.

  8. #2478
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Торможение на 205 будет лучше чем на 225 если тормоза совсем овощные. Сток тормоза сивика на 225 парой интенсивных торможений перегреть будет очень просто. Ширина 205 практичнее, тут согласен.

    sheka, дело в том, что для автомобиля весом 1250кг, мощностью 140лс и вялым крутящим моментом резина 225 для езды по городу нафиг не нужна. Лучше выбрать более производительную покрышку но в 205 размере - для города это будет выигрышный вариант во всем: накат лучше, расход меньше, вес колеса меньше, комфорт чуть выше, разгон чуть лучше, да и держак вполне нормальный, не говоря уже о сниженом влиянии на езду колейности и меньшем эффекте аквапланирования. Конечно если ты ездишь как лунатик и вваливаешь в повороты на тормозах ловя грань сноса тут чем шире тем лучше. Но ты же этого не делаешь? В бюджет 30к можешь смело брать ContiSportContact 5 и закрывать вопрос. Индекс нагрузки смотри 89-91, индекс скорости H или V: этого достаточно, а выше этих значений покрыха будет более усиленной, жесткой и тяжелой.

  9. #2479
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sheka Посмотреть сообщение
    Бюджет до 30 тысяч, то что на 205.50.17
    Конти, как раз ваш бюджет
    http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/...5&logist_day=3

    А можно в категории 20-21 тыс
    http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/...9&logist_day=0

    Или 120 Хук - наследник проверенного у нас в клубе 110 Хука
    http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/...9&logist_day=3

  10. #2480
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    sheka,
    я езжу на 205.50.17 - назад на 225.45.17 не собираюсь переходить!!!
    Разница, как говорится, на лицо - вернее на 5 точку, попомером все ощущается, за что спасибо форуму!

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •