Долго смотрел на корейцев,но стереотипы не давали добро,наконец поставил Хенкук вентус приме 2, после туранзы и зимней йокогамы просто песня,тихая,мягкая...пробег один день,съезжу в Астану дополню как ведет себя на скоростной трассе)
Долго смотрел на корейцев,но стереотипы не давали добро,наконец поставил Хенкук вентус приме 2, после туранзы и зимней йокогамы просто песня,тихая,мягкая...пробег один день,съезжу в Астану дополню как ведет себя на скоростной трассе)
Мужики, опираясь на эти тесты думаю взять:
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H
или
Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V
Вторые на 10$ дешевле.
Мне самое важное - низкий шум и мягкость хода (я не гонщик).
Опыта вождения пол года, так что сравнивать особо не с чем. Сейчас Falken стоит, уже стерт под ноль практически.
Может кто даст дельный совет по шинам?
Onlink, Пирелли сотрется быстрей, чем Контик.
Здесь я за Премиум Контакт 5
Onlink, а почему не рассматриваешь goodyear efficientgrip performance?
Очень тихие и мягкие, соответствуют всем прочитанным перед покупкой тестам и отзывам.
В дождь не чувствуешь ни луж, ни колею. Помониторь тесты.
А есть кто пересел с hankook k110 на goodyear efficientgrip performance? Как они по сравнению с хуком?
Onlink, если в вашей локации доступны Goodyear Efficientgrip Performance (именно длинное название, потому как есть созвучное), тоже стоит обратить внимание.
По тестам - все ОК
http://colesa.ru/goodyear/efficientgrip-performance
Народ, есть кто катает на 205/50 R17 Conti SportContact 5 или Goodyear EfficientGrip Perfomance? Можете померить реальную ширину покрышки?
Сразу напишу, чтобы не было вопросов) Летние диски шириной 8 и 225/45 не подходит, так как по колее на мкаде просто невозможно ездить, по крайней мере на 110 хуке. Сейчас 215/45 - машина стала как табуретка, у меня пружины от SI. Вот хочу попробовать 205/50, но боюсь, что будет нехилый домик)
Илья Сергеевич, Тойо быстро трется, практически с той же скоростью, что и Йока.
Нексен - очень мало инфы об этом корейском производителе.