тоже заметил что упало давление с похолоданием, летом было 2,3, сейчас упало до 2,15. Накачал до 2,3 и понял что слишком жестко стало, спустил до 2,2.
Пол месяца назад из-за того что штатная резина сильно потерлась, а одно заднее колесо из-за балансировки потерла края и люблю на КАДе ложить стрелку, взял новый комплект летней, хоть и зима скоро.
Выбирал между Michelin Primacy HP, Continental ContiPremiumContact 5 и Nokian Hakka Blue. Долго думал, но взял Michelin Primacy HP с технологией RunFlat.
?
Меня интересует, кто катался на 2-3 вариантах выше, так же с RunFlat и без RunFlat. Интересуют ваши отзывы и мнения, кто какой опыт имел на этой резине.
+
Мое мнение интересно, но есть серьезные вопросы. Из плюсов, то, что она на уровень тише родной Bridgestone Turanza ER300, она на много мягче, приятнее езда на ней, мелкие камушки под передними колесами перестал чувствовать на руле и руках, появилось чувство комфорта, появилось желание ехать спокойно и равномерно, получая удовольствие от спокойной езды. Опаздываешь на работу... ну и фиг с ней, у меня хорошее настроение. Особенно если гладкий асфальт, то слышно только двигатель, показалось на момент, что двигатель стал шумнее.
-
Из серьезных недостатков. Я понял, почему по-умолчанию ставят именно Bridgestone Turanza ER300. Она хоть и жестка и устаешь от машины от долгой ездя, а я частенько делаю марш броски, но только она каждое движение рук передает на колеса и направление движения, только она побуждает желание выжать максимум и она помогает понять что ты за рулем хонды, но ппц как устал от Bridgestone Turanza ER300. Но Turanza при попадании в ямы, хоть и пробивает стоки почти всегда, но не одной грыжи, визга, заноса на больших скоростях при поворотах. Michelin Primacy HP при попадании в яму, дает понять, что резина мягкая и становится страшно при наездах на ямы, но пробивонов стало меньше. На Michelin Primacy HP есть качение и при переставке появляется чувство заносы задней части. Странная устойчивость отображается и на колее, колеса частично попадая на колесо начинают рулить в сторону подгиба шины, приходиться при попадании к колею крепко держать руль руками и активно подруливать. Через 2-е недели привык, а так же на скорости от 80-90 это дергание сивки минимизируется.
=
ну а в общем доволен Michelin, хотя глаз смотрит на Continental ContiPremiumContact 5 и Nokian Hakka Blue и есть желание попробовать и на дороге, ну или выслушать подробные мнение их пользователей, которым было с чем сравнить.
Revloff,
тоже хочу на лето взять Continental ContiPremiumContact 5, только профиль 60. начал сомневаться не будет ли большая валкость, если только ты шины поменял и то почувствовал
Revloff,
я себе контик премиум 5 поставил. Обычная резя, ждал больше от нее, хотя всё устраивает. Держит хорошо в любую погоду, в дождь даже лучше кажется) Шуршит при качении, но не напрягает. Хорошо демфирует небольшие неровности и стыки, на больших ямах подвеску меньше пробивает. Машина стала мягче. Но при этом очень подробно передает профиль дороги, т.е. если дорога чуть волнами, то это всё чувствуешь. Не всплывает, тормозит уверенно, даже меньше усилие на тормозе стало.
Кстати тоже выбирал между мишкой hp, нокиан и ханкуком приме 2.
OlegD72,
Думаю вялкости быть более не должно. На 15 радиусе 65 ставят же. Потеряется немного прыткости, чуть меньше расхода, и скорость чуть выше скорости на спидометре, а так говорят, что неровности на ней лучше будет проходить, т.к. колесо больше.
DIMM_78RUS,
Спасибо. Это сравнение контика со штатной туранзой?
Revloff,
не, до этого у меня hankook ventus prime был, хорошая резя, укатал его до сликов) У него боковина намного тверже чем у контика, но и ямы все в подвеску били. По шумности почти одинаковые.
DIMM_78RUS,
Думал, кстати, о этой резине, но за ее цену, лучше уж чуть доплатить и взять по лучше. Не сторонник экономить на резине.