Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 88 из 230 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 2297
  1. #871
    Участник
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Nokian Hakkapeliitta R или Continental ContiVikingContact 5
    подскажите какую лучше взять (


  2. #872
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    В среду с работы ехал на родной резине (как раз снего навалило). Стремно было пипец. На загруженной дороге, где растаял снег, более менее нормально, но как попал на чуть заснеженую, сразу почувстовал, что не разгоняетсяи нетормозит машина толком. Приехал домой, поставил заранее заготовленный gislaved sf3 на 15 радиусе и выехал прокатиться по заснеженной дороге. По сравнению с родной летней - небо и земля, машина дорогу хорошо держит, тормозит тоже хорошо, мягче стало и тише. В-общем после трех дней эксплуатации только положительные эмоции. И по мокрому асфальту хорошо держит. Сравнивать с другой зимней резиной не могу, т.к. первый раз на зимней ездил.

  3. #873
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от karamba
    Nokian Hakkapeliitta R или Continental ContiVikingContact 5
    подскажите какую лучше взять (
    Здесь про них есть: http://www.best-tyres.ru/articles/wi...ests/soft_hard

  4. #874
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    У меня Continental ContiVikingContact 5 ооооочень доволен, пробовал и на снегу и на мокром и на сухом асфальте и на льду. Тихая. На любом покрытии ведет себя достойно. Nokian Hakkapeliitta R - шумная, а так больше ничем не уступает.

  5. #875
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от karamba
    Nokian Hakkapeliitta R или Continental ContiVikingContact 5
    подскажите какую лучше взять (
    Финскую.
    Поставили данлоп граспик DS2? пока всё замечательно, мягонько и тихо идёт.

  6. #876
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    данлоп граспик 2 дорогу держит прекрасно, потише родной. На скоростях за 120 машинка немного плавает.

  7. #877
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Ну я так зимой очень редко езжу, только если где голый асфальт, а жена боится, зимой везде крадётся по городу ))))

  8. #878
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    У меня Continental ContiVikingContact 5 ооооочень доволен, пробовал и на снегу и на мокром и на сухом асфальте и на льду. Тихая. На любом покрытии ведет себя достойно. Nokian Hakkapeliitta R - шумная, а так больше ничем не уступает.
    Не может быть она шумной, в любой случае намного тише родного мишлена.

  9. #879
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от karamba
    Nokian Hakkapeliitta R или Continental ContiVikingContact 5
    подскажите какую лучше взять (
    Тоже выбирал из этих двух вариантов, так как X-ice 2 уже в октябре весь раскупили Я выбрал Nokian Hakkapeliitta R...сейчас попытаюсь объяснить почему. Во-первых я зашел в магазин и посмотрел/пощупал резину. Hakkapeliitta R ну просто ооочень липкая резина...а вот Conti5 по сравнению с ней больше похож на обычную европейку, совсем не липкая, но более плотная и жесткая.
    Во-вторых: асимметричный рисунок протектора у Конти у меня сразу вызвал недоверие. В магазине еще раз его проглядел и сравнил с другими....все-таки асимметричный рисунок не для зимы ИМХО...отвод воды там явно хуже и вообще изрядно затруднен (сам посмотри на рисунок и проследи как будет уходить вода и каша черз него)

    Так получилоась, что я переобулся в этот четверг....я думаю, все помнят какая погода была в четверг в Москве Так вот я специально испытывал шины на разных покрытиях. На мокром асфальте с лужали в сильный дождь в Москве и на высокой снежной каже в Подмосковье (там неуспели видимо реагентами полить). Возвращался я домой поздно, машин уже было мало, поэтому можно было не опасаться, что в кого то улечу Чего я больше всего боялся не произошло - на асфальте тормозится отлично! Как в пол, так и не в пол....встает как вкопанная. На подмосковной каше ведет себя вообще замечательно, очень редо когда пробуксовывает (только когда при трогании даешь педать в пол ). Дорогу держит тоже замечательно....специально перестаривался на скорости около 120 между полосами (полоса - это две более-менее выезжанные колеи, а между ними г*вна по колено)....конечно чувствительно, но ни о каком заносе речи не идет. Редкие машины перед мной чуть ли не на обочину съежали, думали что меня на такой скорости в них снесет)))) К тому же шины очень информативные, если зад повело, то это сразу замечаешь и легко можно устранить. К минусам я бы отнес "сплывание" шин с траектории, приходится постоянно подруливать, особенно это чувствется в поворотах. На больших скоростях (около 140) начинает сильно ощущаться "эффект валенков", инстинктивно хочется сбросить скорость, так как машина превращается в большой крейсер: информативность падает, отклики на поворот руля проходят с запазданием.

    Кароче я доволен выбором, а на скорстях выше 100 км зимой ваще не рекомендуется ездить

    А Континенталь скорее шины для немецких автобанов, нежели для российских "дорог"

    *По поводу шума ничего сказать не могу, так как на Континенталь не ездил, но могу сказать точно, что Хакка Р явно тише родного летнего Мишлена.

  10. #880
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Привет всем.
    Помогите, пожалуйста, с выбором зимних шин. У меня Honda civic 5D, размер шин 225/45/R17.
    Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •