Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 98 из 230 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 2297
  1. #971
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Обновил колеса себе. Добраые люди прокололи мне все 4 . С ремонтом решил ен рисковать и купил новые. Michelin Primacy Alpin PA3 по 4800 за колесо 16-го радиуса.
    До этого были Bridgestone Blizzak WS-60, которыми был вполне доволен. На всех покрытиях вели себя очень прилично. Хотел такие же снова купить, но за вменяемые деньги нигде не было, по вариантам дороже 5тр за колесо уже звонить не стал. Вот некторые сравнения. На асфальте Мишлен лучше, тормозят и те и другие хорошо, но на высоких скоростях на Бридже машина уже становилась валковатой, на Мишлене такого нет, управляемость более острая и не сильно отличается от летней. Впрочем у не удивительно, скоростной индекс у них выше существенно. Правда Мишлен болеее жесткий и шумный. По снежку поведение схожее, есть наверно нюансы но я их не ощутил пока.


  2. #972
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Очень интересен дальнейший отзыв об эксплуатации - когда будут морозы -15,20 и когда будет снег!!! Ждем

  3. #973
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Ну по снежку (причем приличному) я уже на них успел поездить. Нормуль!

  4. #974
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Ну вот после повреждения двух колес, я и поменял свои ContiViking 5(205.55.16) на WinterContact 830(195.65.15)...
    может не совсем честно будет сравнивать разные размерности, но всеже:
    1. 5-ый викинг на порядок ТИШЕ чем WC830....на нем я не слышал такого шелеста дороги и песка(гравия), стучащего по аркам...такое впечатление что викинг выкидывал из под колес всю гадость куда угодно, но не в арки...зато теперь на WC830-м я слышу обо всех изменениях дорожного покрытия....
    по шумности теперь как штатная летняя резина...викинг5 оооочень тихая резина...
    2. скорее всего изза более узких шин, теперь я знаю что такое "заскочить в колею"....на викинге меня так шустро не закидывал в них....а тут колея на трассе - скок - и я там уже еду как по рельсам...
    3. изза другой размерности теперь меньше "зацепаю" все ямы на дороге, не так сильно отдаются в кузов...
    4. по льду еще не катался на новой резине, а мокрую дорогу держат WS830 отлично...посмотрим что будет...

  5. #975
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    ContiViking 5(205.55.16) вся эта зима (если ее так назвать можно) полет нормальный, снег, лед вроде держут так же (по ощущениям) как до это мишлен икс айс норд на ВАЗ2112, т.е. по льду катяться некоторое время, единственное что - делают это без хруста, пытался пустить машину в занос на стоянке со льдом - пока ручник не выдернул - не удалось,

  6. #976
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

  7. #977
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Очень интересен дальнейший отзыв об эксплуатации - когда будут морозы -15,20 и когда будет снег!!! Ждем
    Сегодняшний голед доставил мне несколько неприятных мгновений. При оттормаживании в поворотах (да и перед тоже) срабатывала АБС и я катился как на коньках. 2-3 раза такая ситуация повторялась. На Бридже по снежку тоже нечто подобно было, но не на льду.

  8. #978
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Недельная эксплуатация Dunlop Graspic 2:
    два дня на льду не буксуем, оттормаживает очень достойно. Когда только выехала с придомовой территории, боялась к светофору подлетать. Раз-второй проб по восходящей и я успокоилась. На льду мне очень нравится. Абс сработала только один раз, когда я стрелку поздно заметила)) но в зад десятки таки не влетела)
    по каше - машинку немного сносит. Ситуация 1: я разворачиваюсь на двухполоске, движение оживленное, на второй жму на газ и немного резко повернула руль, машинку повело, но вернуть "на путь праведный" на низкой скорости было легко. Ситуация 2: встречный разъезд при объезде встречным автомобилем препятствия. Пришлось прижаться ближе к бордюру. Скорость примерно 40км, сработала VSA, дополнительных ощущений не было.

  9. #979
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Мой выбор пал на contivikingcontact5. Поставил себе на выходных на exe 195/65R15 на соответствующих дисках, о собственных выводах пока рано, поезжу - отпишусь. На выбор повлияли различные обзоры и этот форум - хорошие отзывы при езде на снегу и льду, и даже мокром асфальте. Кто ездет на cvc5 - как она ведет себя на слякоти?

    На оф.сайте: обзор, технологии, взаимодействие с VSA (ESP и тп.)
    Обзор в "За рулем", он же на topof.
    Еще про CVC5 на topof
    Прочитал и сделал выбор в пользу "липучки".

    Покупал здесь за 3,5к R15.
    Последний раз редактировалось nixuz; 12.02.2009 в 22:09.

  10. #980
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    В эти выходные был нереальный тест моим данлопам. В этот невероятный снегопад пришлось мне кататься из свао на варшавку, а в воскресенье все-таки рискнули и не отложили намеченную поездку в Сергиев-Посад.
    Что могу сказать, не знаю, может и другие так себя ведут 8(? Но мои данлопы просто отсутствовали по каше. При каждом выходе из поворота срабатывала VSA. Несколько раз заработала абс, потому как на снегу с 30 км/ч машина не смогла оттормозиться. Чуть пережмешь тормоз (совсем чуть-чуть!), машина уходит в юз! Жуть! Обгон по Ярославке длинных грузовиков заставил вспомнить почти всю свою жизнь.
    Ближе к вечеру (как в субботу, так и в воскресенье) вся снежная каша превратилась в мокрое мессиво, местами переходящее в огромные лужи. Так вот на воде себя данлопы ведут очень хорошо.
    В итоге, на льду и воде я абсолютно спокойна, а вот в снег мне хотелось снять колеса и бросить в москва-реку.
    На следующую зиму однозначно буду обувать что-нибудь другое. И пусть дороже, но таких стрессов больше не хочу.

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •