Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 92 из 230 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2297
  1. #911
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Мишлен 205 стоит примерно 6000, 225 -- 7300. Итого, разница -- 5200 с комплекта. С хакапеллитой будет все шесть. Кому-то это конечно копейки, но я бы сэкономил, если внешний вид не пострадает (плюс узкость хорошо сказывается на проходимости по снегу/каше) . А на вырученные деньги купил бы 200 литров бензина и катался бы лишние 2500 км просто в удовольствие


  2. #912
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Бери 205.50.17 и не парься!!!

    http://www.civic-club.ru/forum/topic...9765#msg189765
    Размеры взаимозаменяемые!

  3. #913
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Угу, я знаю, что взаимозаменяемые, меня эстетическая сторона дела волнует (т.е. как на реальной машине смотрится).

  4. #914
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от dmik
    Угу, я знаю, что взаимозаменяемые, меня эстетическая сторона дела волнует (т.е. как на реальной машине смотрится).
    так на глаз сбоку не различите - высота резины практически одинаковая!

  5. #915
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от kapec
    Минус данной резины , покрайней мере у меня, на мокром покрытии резна достаточно сильно проскальзывает при разгоне(тапка в пол) и достаточно мягкая, валкая,посравнению с летней
    валкая, что пипец, особенно на небольшой скорости, а вот как разгонишься - собирается вся с духом и получше рулится

  6. #916
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от EURO
    так на глаз сбоку не различите - высота резины практически одинаковая!
    Да, про высоту понятно (на 2 мм выше всего), но меня интересует именно вылет, который уменьшится на целый сантиметр с каждой стороны. Т.е. колеса визуально как бы "вдавятся" в арки на 1 см. Имеется ввиду вылет резины конечно же.

  7. #917
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Ответа не дождалась и все таки купила Nokian Hakkapeliitta 5 , 205/50/17. Не жалею, в полном восторге.

  8. #918
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Цитата Сообщение от T.o.h.a
    Цитата Сообщение от BAIKAL
    Раньше когда ездил на nissan maxima - ездил на шинах Гудиер ультра грипп 500 (Ш), пару раз на сухом асфальте зимой чуть не влетел как следует, машину тащило очень сильно, зато на снегу и льду чувствовал реальную управляемость машины. Купил хонду и решил поставить липучку danlop sp sport 400, резина превосходная на снежной жиже и воде управляемость великолепная но как только попадаешь на лед и снег то такое чувство, что ты на корове на льду, вообще не держит и не цепляется. Вчера застрял в гараже на ровном месте на этой липучке. Очень сильно разачаровался. Стах и ужас!!!! Так что тут двояко, ездиешь по москве - липучка, чуть загород однозначно шипы.
    Просто не нужно экономить на липучке! А покупать шины из тройки лидеров: Нокиан, Конти, Минлен.
    ЗЫ Проблема не в производителе... У него просто стоит европейка, которая хуже работает на лед/снег, чем традиционная липа. Есть смысл попробовать состав резины на мягкость в магазине, тогда будет понятно сразу...

  9. #919
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    Вряд ли здесь есть те, кто катается каждый день на разных покрышках. У нас клуб любителей автомобиля, а не клуб любителей тест драйва покрышек

    Бери Conti Viking Contact. Не ошибёшься и по шуму, и по характеристикам. Личный опыт, ИМХО.

  10. #920
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Выбираем липучку-нешипованная фрикционная резина с индексом Q(список на 1 стр)!

    2 Baddy:
    Зачем каждый день кататься? Я читал эту тему: многие сравнивают разные покрышки по своему опыту и впечатлениям - именно на это и расчет. Тест-драйв как таковой тут ни причем.
    Бери Conti Viking Contact. Не ошибёшься и по шуму, и по характеристикам. Личный опыт
    Только эти шины катали? Если нет, какие другие и кто из них шумнее?

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •