наверно если не можешь найти можно и создать ))) да и в прикреплённых нету темы подобной
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
наверно если не можешь найти можно и создать ))) да и в прикреплённых нету темы подобной
Странно что нет, должно быть)) Согласно статистике 70 процентов ездит на шипах)) Наверно они где то прячутся))
В 70% что-то слабо верится. По Москве думаю уж точно меньше.
Сегодня видел одного умника уже на шипах)) Джипчек лексус какой то.
по ночам подмораживает, почему бы и нет с его-то массой)
Зато днем как корова на льду на этих шипах. Да еще и в +10
Ну не такая уж и корова. Вот если б липучки обул, тогда вообще цирк.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Edelweiss, меньше верь всяким фуфловым тестамИ причем тут лед, я говорил про асфальт и +10. Согласись что шипы тут выглядят неуместно как то. С утра то он может и нормально, хотя тоже сомневаюсь. Там ледок то если и есть то тонюсенький.
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
Ты сам когда то писал про 70 процентов![]()