Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 111 из 387 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edelweiss Посмотреть сообщение
    Резина в ашане это приблизительно то же самое, что электроника на вьетнамском рынке.
    Дык резина нормальная, Бриджы, гиславед норд фрост, мишлен вроде, гордиан. Думаешь левые?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------

    Цитата Сообщение от evgen177 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь липучка на много серьёзней?
    Я думаю что от этих шипов больше вреда чем пользы. Ну чисто внешне выглядит стремно очень. Шипов очень мало и они очень маленькие, и такое ощущение что из пластмассы, хотя подергал за соски, вроде железные. вообщем шипы выглядели как прыщы на заднице у слона)))

  2. #2
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Дык резина нормальная, Бриджы, гиславед норд фрост, мишлен вроде, гордиан. Думаешь левые?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------



    Я думаю что от этих шипов больше вреда чем пользы. Ну чисто внешне выглядит стремно очень. Шипов очень мало и они очень маленькие, и такое ощущение что из пластмассы, хотя подергал за соски, вроде железные. вообщем шипы выглядели как прыщы на заднице у слона)))
    Не думаю, а уверен. Даже кто-то из клуба отписывался прошлой зимой по качеству их. От левых шипов конечно больше вреда. А так каждому своё. Если для города, липучек за глаза хватит. Если замкадье планируется к частому посещению, тут шипы уже имхо более целесообразны. Вон чо удумали для Златоглавой:

    Столичные власти придумали, кажется, самый эффективный способ борьбы со снежными заносами зимой. Они хотят просто-напросто… не пускать в Москву снег. По словам руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрея Цыбина, принято решение в этом году разгонять облака, которые несут в себе много снега.
    Ну не наркоманы?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    А ты думаешь липучка на много серьёзней?

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen177 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь липучка на много серьёзней?
    по технологии "микрошип" - скорее да!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

    Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

    При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

    Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

    Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

    Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

    МОРОЗНО

    –19 ± 1оС

    Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

    ХОЛОДНО

    –13 ± 1оС

    Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

    ПОТЕПЛЕНИЕ

    –5 ± 1оС

    Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

    ПОЧТИ НОЛЬ

    0...– 1оС

    В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Полная версия здесь http://www.zr.ru/a/16906

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------

    У нас в Сибири шипы уважают. Процентов 70 на шипах ездит. Поэтому вы зря так про них. Прошлую зиму ездил на липучке (никогда не ездил раньше, для сравнения взял) в целом тоже нормально. За всю зиму было ситуации 4 когда они меня огорчили. Но до ДТП не дошло к счастью.

  6. #6
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Немного оф топ.

    Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

    У меня не шипованные конти TS810. Я убил одно колесо, теперь надо покупать новое. Куда лучше поставить новое? Я так думаю назад? Пробег колес 7-8 тысяч. Или лучше менять пару?

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Немного оф топ.

    Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

    У меня не шипованные конти TS810. Я убил одно колесо, теперь надо покупать новое. Куда лучше поставить новое? Я так думаю назад? Пробег колес 7-8 тысяч. Или лучше менять пару?
    изучите школу безопасности Мишлен

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=23515

  8. #8
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    ага, мишлен это наше все, практически религия...

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Евро, а есть такая же тема по шипам? Что то не могу найти

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

    Думаю, полезно будет ознакомиться тем, кто не читал.
    Смотрим таблички, изучаем, что и как тормозит/разгоняется на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, далее делаем для себя выводы (если журнальные не устраивают).
    Неплохо также прочитать про методику тестирования зимних шин, дабы не говорить о купленности теста и продажных журналистах.
    зы - зиму отъездил на Мишлене X-Ice North (Москва и поездки на Тамбовщину), впечатления положительные, выбирал в т.ч. и по прошлогоднему тесту А-Р.

    p.s. Да, кто будет смотреть статью, там графики с измерениями за 2 года, сначала - за прошлый, потом - за текущий, во втором есть результаты и новых Мишленов с Хаккой.
    Последний раз редактировалось paranoise; 16.10.2009 в 12:59.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •