Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 109 из 387 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Это не теория, а давно известный факт. В МАДИ узнал, когда лет 10 назад на девятке ездил. Кстати с тех пор шипы зимой не разу не подвели. Рихтовался и красился всегда весной-летом, когда сломя голову гонять начинал...

    Ну а на асфальте сухом на шипах ездить надо оооочень аккуратно. Неудобно конечно в потоке, дистанцию держать приходится. Зато когда навалит от души снега, едешь и кайфуешь. И на дачу под новый год спокойно можно планировать.
    Последний раз редактировалось paxomka; 08.10.2009 в 03:12.

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Я знаю что народ и по замкадью ездит на липучке и не жжужит. Вообщем не кажется что все эти преимущества шипов высосаны из пальца. Ну и опять же чисто психологически кажется что шипы лучше и надежнее. Хотя автомобильные тесты зимних шин почему то упорно навязывают другое мнение. Я все же больше доверяю мнению клубней чем всем этим купленным тестам.
    Сам буду ездить на липучке, якогаме иг 20. Досталось в подарок от дилера. Посмотрим как оно.

    ПыСы: Отчет свой зажал?

  3. #3
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Йоко шип, 2й сезон будет. по прошлой зиме остался доволен - частенько в замкадье выезжал. по городу лёгкое шуршание не напрягает вообще. когда заметало - в сочетании с ВСА резина отрабатывала "на ура", все заносы прогнозируемы. несколько раз оттормаживался по сухому асфальту - ни потери управления, ни увеличения тормозного пути не ощутил.

    а так каждому своё)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Какое вообще отношение имеют шипы к снегу? Если навалит снега, то на устойчивость и тормозной путь автомобиля будет влиять протектор и состав резины. Шипы цепляются только за лед, причем чем холоднее за окном и тверже лед, тем лучше они в него вгрызаются.
    Утверждение что тем, у кого шипы, всё по...й и они везде проедут и вовремя остановятся, поистине бредово. Так можно заявить и что все аварии зимой от того, что кто-то ездит не на шипах. Улететь можно на любой резине, всё зависит от конкретной ситуации, от реакции и подготовки водителя, от того как трезво водитель оценил дорожную ситуацию. В случае снежной каши шип нифига не поможет, всё будет зависеть от того, как протектор отводит эту кашу из-под пятна контакта. Это уже зависит от конкретной модели безотносительно наличия шипов.

    Я ездил на шипах, на укатанной снежной дороге в Москве прекрасно скользил на АБСе без какого-то намёка на торможение. Примерно то же самое было на липучке. Я лично не чувствовал себя суперуверенным на шипах, но и на липучке тоже и, в случае каких-то сомнений, был предельно аккуратен при проведении манёвров.

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Dactil, снег, как и лед, тоже бывает в ста пятидесяти разновидностях

    Снег бывает свежий (толко что насыпало)
    Снег укатанный
    Снег мокрый, подтаявший
    Снег с реагентами и грязью, т.е жижа

    Со льдом такая же ситуевина, и он тоже имхо разный

    + еще все очень сильно зависит от температуры. Имхо -5 и -30 очень сильно влияют и на снег и на лед.

    Так что не бывает универсальной резины на все случаи жизни, согласен с тобой полностью.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------

    а еще про соль забыл, песок и крошку Вообщем чего только у нас не встретишь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я читал статью, где сравнивали сцепление с дорогой липучки и шиповки в зависимости от температуры.
    при -15..-20 лед очень твердый - шиповка вгрызается и тормозит очень хорошо, в то время как липучка плохо.
    при -5..-10 шипы уже не так сильно цеплялись за лёд, а вот липучка наоборот проявила свои свойства и оттормаживалась даже лучше шипов.
    при 0..-5, когда была каша льда, снега и воды результаты были примерно одинаковы. шипы не цеплялись за мягкий лёд, а липучка не липка из-за водяной прослойки.

    Конечно, это всё грубо, но ситуация примерно такова.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Вот скрестили бы липучку и шипы. Я имею ввиду взяли бы лучшее от каждой. Тогда было бы супер Кстати почему то еще не придумали нано шины и шины трансформеры Счаз это модно

  8. #8
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    А сейчас уже делают нечто подобное, где-то даже статейку видел. Пока на скорости машина шипы как бы сидят в пенальчиках, а когда торможение = нагрузка на шину - они выдвигаются) нанотехнологии блин)

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Edelweiss, шины фреди крюгер)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    А почему бы не придумать экстренную систему торможения в виде железных шипов или сетки выпадающих снизу, а в салоне рычаги, дорогу ведь не попортят -не танк

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •