Зато днем как корова на льду на этих шипах. Да еще и в +10
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Зато днем как корова на льду на этих шипах. Да еще и в +10
Ну не такая уж и корова. Вот если б липучки обул, тогда вообще цирк.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Edelweiss, меньше верь всяким фуфловым тестамИ причем тут лед, я говорил про асфальт и +10. Согласись что шипы тут выглядят неуместно как то. С утра то он может и нормально, хотя тоже сомневаюсь. Там ледок то если и есть то тонюсенький.
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
Ты сам когда то писал про 70 процентов![]()
Незнаю кто как.. но ИМХО шипы рулят.. потому как я не совсем понимаю чем и как может цеплятся липучка ко льду
В Москве парковки создают видимость того что большая часть авто ездиет на шипах.. колеса не спрячеш![]()
у самого уже вторая шиповка. Сначала был хваленый нокиан и хаккапелита 5... по хар-кам ничего не скажу, хорошая, но шумная как хрен знает что, опять же монтажник называл покрышки резиновыми изделиями и сетовал на то что после переноса производства в рашу они стали отстойные и грузики для них нужны такие нормальные. Сейчас континентал винтерконтакт - отличная покрышаи очень тихая! Разве что из минусов - потерял шипов 10 за первую зиму на 4 колеса - толи мне надо тише ездить толи шипы там нежные такие... Думаю что следующим этапом однозначно возьму нешипы континенталовские т.к. езжу на машине в европу а туда на шипах нини, разве что цепи в горах пользовать разрешают...
Я имел ввиду это.
Оно было прям над твоим постом на этой же страницеНу и похожие посты еще можно поискать, их достаточно много
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
AVB, я читал отзывы что народ матерился на шипы что они нифига не работают там где должны. Т.е реально как корова на льду. Причем условия вроде как оптимизированы были именно под шип.
Свое мнение о шипах я уже писал после того как увидел их в живую. Имхо маркетинг один и психология. Как кто очень не серьезно они выглядят. Я думаю тут что то из области самовнушения. Шипов очень мало и выглядят они как игрушечные ей богу. Сомневаюсь что они окажут достойную помощь для махины весом больше тонны на скорости
Смешно, звучит примерно так ...
Я вообще то непьющий, но все твердят, что пиво рулит, конкретно рулит, а некоторые уверяют, что надо брать водку. Ну зашел в магаз, посмотрел, ПЫВО, суппер, а баклажки на 3литра, улет полный. Купил, тащусь. Но все не дают мне успокоиться мнения оппонетов, водка, а некоторые и коньяк с виски потребляют. Ну ладно, посмотрю. Зашел на прилавках куча всего, мля, бутылки какие то несерьезные, да что они могут дать то? Поллитра, смешно как то, ну выпью, и что? Вот пиво, это да, 1.5, 2 да и 3 литра бывает, супппппер. А виски? Это все из области самовнушения, ну как поллитра сможет сравниться с 3 литровой баклажкой, да и цены то.