Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
EURO, я бы с радостью, только мне до Москоусити ехать 3 с лишним тысячи км![]()
так я обращаюсь к москвичам!
Машины вроде в стоке на летней идут. Ну это если новые))) Есть еще б.у резина, вараинт для голодранцев
Raxxx,
Например, у нас в городе чистого асфальта нету. Дороги ничем не посыпаются и не поливаются. и даже там где асфальт видно, он под коркой льда, по которой ходить скользко. И я хз где этот асфальт чистый зимой на дорогах есть. Наверно только там, где теплотраса под дорогойА для теста достаточно по 2-3 торможения с 40 или 60 км/ч по прямой на разных покрытиях. И разница в 1-2 метра можно списать на погрешности, а вот в 5 метров и выше уже показательно будет.
Anton_Nsk, ну тогда базара нет, шипы онли
Торможение конечно првоерить надо полюбому. Но и управляемость тоже бы не мешало протестить. Не торможением единым сыт цивиковод))) Торможение и прохождение поворотов немного разные вещи имхо
А вот и свежая статейка на тему торможения и управляемости шип/не шип от зарулем. Показалось, что явно спонсором там выступала одна финская компания
И в догонку оттуда же спринтерские заезды Хонды Джаз на липучке
Забавно, на искусственном льду липучка быстрее прошла круг чем шипы))) Чего только в этих журналах не прочитаешь