Susanin_,
а с чего вы взяли, что гольф обут был в липучку? Может он был на летней да к тому же лысой резине.
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Susanin_,
а с чего вы взяли, что гольф обут был в липучку? Может он был на летней да к тому же лысой резине.
Друзья-коллеги-автомобилисты!
Как и обещал, делюсь своим опытом - пишу о своих впечатлениях по зимней шиповке Бриджстоун АйсКрузер7000. Сначала все кучей – на зимней резине конечно же приятнее ездить, чем на летней - спасибо, Кэп! Шумит зараза, но гребет что надо. Во дворах стало ездить гораздо спокойнее - не боишься, что снесет кому-нибудь в бочину. На подъемах аналогично. В праздники ездили за город несколько раз – спокойно проехал по снежной каше и махом засадил в сугроб на «парковку», утрамбовался и оставил на ночь, утром спокойно внятяг на задней выехал. Очень нравится как ведет себя в поворотах и на трассе – спецом провоцировал на боковые смещения и снос осей, передней и задней – срывает в пологий плавный снос, но быстро восстанавливается. Еще понравилось, что при торможении можно легко слушать шину, когда у нее приближается предел порога сцепления, она начинает по особенному шуршать (начало проскальзывания) и я понимаю, что если пережму, то затрещит АБС. Зимой вообще редко музыку включаю, если тока в пробке, слушаю дорогу и шины – мне помогает. Также держу в голове, что шипы-нешипы - это не панацея, держать будет любая резина – до опреденного порога, порог только разный в разных ситуациях, его надо уметь нащупывать.
А теперь попробую разложить все по полочкам.
В принципе, ездить зимой можно на чем угодно, лишь бы хоть какой-то протектор был, чем злее тем лучше. В нашей стране нечищенных и дырявых дорог самым определяющим фактором, на мой взгляд, является поведение самого водителя в конкретной ситуации. Поэтому спор о том что лучше – шип или ноушип лежит в плоскости предпочтений. Отличия строения шины или ее резиновго состава влияют лишь на некоторые потребительские свойства, которые могут быть актуальными, а могут вообще быть неважными для кого-то. Приведу некоторые примеры важных моментов лично для меня. Наличие продольной канавки обязательно, если не хотите чтобы болтало туда-сюда. Тот же рисунок елочкой сам по себе хорош только на летних дождевых шинах, без продольных канавок будет нехило смещаться вбок при любом поводе. Шипы добавляют уверенности лишь в определенных ситуациях, в остальных случаях шиповка ведет себя как нешипованная зимняя резина со злым протектором. На сухом асфальте, конечно, это коньки, но не забывайте что шип вдавливает в шину, так что все не так плохо. Чтобы лучше гребла по каше, нужны хорошие боковые выступы (т.н. грунтозацепы). У европеек, например, вообще летний профиль боковины, шлифовать на такой тока в путь, зато тихо и мягко, на асфальте супер. Глубокие и широкие ламели для лучшего отвода всякой дряни, типа снега, ледяной крошки, кашки и прочих неизвесных западной науке субстанций. Есть еще очень важный параметр (тут где-то выкладывали ссылку на статью) – разные составы резины по разному липнут к различным покрытиям при различных температурах. Видите, сколько нюансов, а мы еще не сравнивали разные типы шин – направленные, асимметричные, типы рисунков, глубокие ламели, ламели по нанотехнологиям, использующие спец составы и т.д. Поэтому, мне кажется сравнительные тесты вообще ничего не покажут, допустим, потестим мы шины на минус пяти при мокроватой снежной кашке, а при минус пятнадати когда кашка превратится в колючую ледяную крошку и пыль, будет совсем иная картина и фавориты сменят друг друга. Хотя для общего фана я с удовольствием съездил бы на такую встречу Клуба. То есть, все очень сильно зависит от того каким стилем ездить, по каким дорогам, какое покрытие на этих дорогах и в какие температуры и погоду... Поэтому, разные типы шин актуальны в разных ситуациях, хотя в целом, хорошая брендовая шина покажет усредненный результат в различных «дисциплинах», идеальных шин не бывает, за плюс в одном месте, мы получаем компромисс в другом.
Еще такой момент, не верю что шиповка стачивает асфальт, за-за чего мы якобы дышим пылью. Пусть сначала кладут качественный асфальт, без использования нана и нуна технологий откатов и взяток, пусть начнут с норм экологии применяющихся для всех в равной степени, а не только к владельцам легковых машин, с которых можно что-то поиметь. А то сначала придираются, а потом сквозь пальцы смотрят на чадящие камазы, на реагенты после которых идешь по улице и дышать нечем...
Все вышеизложенное, это мое личное ИМХО и анализ прочитанного тут же и своих впечатлений. Надеюсь, изложил понятно, не очень сумбурно
Поэтому, друзья-коллеги-автомобилисты, выбирайте сами из своих личных обстоятельств и помните главное – безопасность начинается с головы и зимнего стиля езды.
С чего вы взяли что там липучка а не шипы или летняя? Видео бред полный.
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
Jansky83, хорошая поэма, поддерживаю. Правда начало удручает, очередной намек что липучко гумно)))
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------
Большинство кто не ездил на липучке именно так про липучку и думают. Стеореотипы неистребимы. Да и и считать что они сделали правильный выбор тоже очень приятно
На видео наледи не видно просто укатанная снегом дорога. Если б гольф был на липучке, то спокойно поднялся бы в эту горку. Сам езжу без шипов особого дискомфорта при движении не испытываю. В свое время лет пятнадцать – двадцать назад шипованых шин и помине не было, максимум всесезонка. Зимой же ездили, главное чтоб резина не была б лысой.
Raxxx,
SUBB,
По видео полностью согласен, скорее всего, на сабже изношенный или совершенно плюшевый (неагрессивный) протектор.
Что же касается липучек, то отношусь к ним положительно - по сути, та же зимняя резя, тока без гвоздей. Сам тоже ездил зимой и на летней, и на всесезонке, главное чтобы резина была не лысой и чтоб голова была на плечах - соизмерять свои возможности с погодными условиями.
Jansky83,
красиво написал!
Susanin_,
позволь усомниться в твоей правоте.. как сказал бы Станиславский - НЕ ВЕРЮ
Да ладно, может реально чел первый раз в своей жизни пытался в горку заехать, вот и скатывался.
Susanin_, а конкретно что за резина не запалил ?