Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 346 из 387 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    А что мешало написать . Буксует на шипах. Я за 10 лет езды на липучке один раз забуксовал, когда днищем сел.Трогаться тоже надо уметь.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

  4. #4
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    О вот шипы на мокром асфальте
    http://www.youtube.com/watch?v=iBu-yzMgsxg

    Так это говорит только о том, что надо думать где ты ездишь.

    Так что каждый все равно останется при своем мнении. Мне проще 3-5 раз в году аккуратнее на нешиповке проехать, чем постоянно по мокрому асфальту как на коньках кататься.
    P.S. Мои высказывания справедливы для Москвы. Сибирь и.т.д. там конечно выбор мог бы быть другой.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    зимой во дворах больше клиренс решает. Ну вот не было у меня случая, чтобы из-за льда я не смог проехать.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

    При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

    Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

    Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

    Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

    МОРОЗНО

    –19 ± 1оС

    Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

    ХОЛОДНО

    –13 ± 1оС

    Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

    ПОТЕПЛЕНИЕ

    –5 ± 1оС

    Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

    ПОЧТИ НОЛЬ

    0…– 1оС

    В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

    еще немного информации http://auto.mail.ru/article/44155-zi...protiv_shipov/
    Последний раз редактировалось weer; 01.11.2014 в 18:22.

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    В городах дороги чистят. Смысл в шипах там нулевой. А вот тормозить на шипах по мокрому асфальту то еще удовольствие.
    Интересно где это в РФ так чистят дороги что там никогда нет льда? К этому можно так же добавить мосты, дворы и прочие места которые чистят еще реже
    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Да и в цивилизованном мире шипы запрещены.
    Это каком? Где сам факт снегопада уже ЧП? Все страны со снежными и морозными зимами шипы не запрещали, но правда ограничили довольно серьезно, но нефиг когда тепло на шипах гонять

    Если кому интересно - тесты шипов и липучки в одинаковых условиях:
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7441
    Сравните цифры в таблицах, они многим кажутся крайне удивительными
    на льду самая хорошая липучка хуже самых отстойных шипов, мокрый асфальт в среднем так же за шипами, что как бы намекает

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    В РФ дороги не чистят, в РФ снег изнашивают плотным потоком [emoji4]. Именно поэтому его у нас часто нет, просто машин много [emoji3]

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    AVB,
    Вам всем не кажется странным, что из года в год Нокиа в тестах сравнивается, или с конкретными аутсайдерами, или с нормальными соперниками,НО!!! нормальные соперники всегда берутся не топовые, а старые модели.
    Нокиа дохрена тратит на рекламму. По факту и по отзывам, уступает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Susanin_,
    ))за 10 метров на липах, можно Камаз от выхлопной до капота собрать. Шипы этого не позволят.Хотя "от пилота всё зависит" , Но если пилоту нравится тошнить Русской зимой , тогда липы в руку.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •