В РФ дороги не чистят, в РФ снег изнашивают плотным потоком [emoji4]. Именно поэтому его у нас часто нет, просто машин много [emoji3]
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
В РФ дороги не чистят, в РФ снег изнашивают плотным потоком [emoji4]. Именно поэтому его у нас часто нет, просто машин много [emoji3]
AVB,
Вам всем не кажется странным, что из года в год Нокиа в тестах сравнивается, или с конкретными аутсайдерами, или с нормальными соперниками,НО!!! нормальные соперники всегда берутся не топовые, а старые модели.
Нокиа дохрена тратит на рекламму. По факту и по отзывам, уступает.
не ездил на липах, ток на шипах но **** они изнашиваются тоже капец.
сами шипы обтачиваются, потом вокруг шипов резина в клочья вырывается, и сами ламели округляются что уже не так цеплются как новые.
3 года октатал на тишлене х айнорд 2, на 3й год заметно уже не то было шипы после 3 сезоны были более чем на половину длины сточены.
зща 2 сехон на гудере айс арктик тож самое все шипы подточились чуток за сезон но еще острые, но в 2м сезоне чую тож не ахти будут.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 18:51 ----------
да не байки это, бунально полируется лед и писец, колелгу полора часа вытаскивали два года назад, проклял все
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 19:08 ----------
так никтож не спорт что на асвальте голом липа лучше тормозит, но если смотреть картину в целом даже теже тесты, то разница на асвалтьте где тормозной путь самый короткий между шипами и липами не большая, а вот на льду, где самый большой тормзной путь и дельта куда большая в длине тормозного пути не в пользу липучки
http://www.autoreview.ru/archive/200...af-19_1024.jpg
по тестам вообще выходит что более короткий тормознйо путь на асвальте у липуки из разряда мифа, а разница 10м между лучшим показателем шипов и лушим показателем липы уже не тянет на погрешность.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 19:17 ----------
да яслен пень что платят так везде и всегда, поездил на 7й хаке в том году, не на своей машине, про резину плохого ниче не могу сказать, но разницы координально между мешлином своим старом 2м и гудком одетым сейчас не замечено, чтоб за балон переплачивать столько.
единсвенное что гудок охотнее всех выбирается по льду из говнины за счет ошибовки по всех площали, когда у мишки и хаки по бокам натыканы.
Susanin_,
))за 10 метров на липах, можно Камаз от выхлопной до капота собрать. Шипы этого не позволят.Хотя "от пилота всё зависит" , Но если пилоту нравится тошнить Русской зимой , тогда липы в руку.
самое главное развеять миф о том что липы для мягкой зимы, а шипы для суровой, тесты говорят об обратном!!!
шипы запрещены во многих странах не из за заботы о безопасности, а именно из за износа дорожного полотна! в европе на людей наплевать, везде ищут выгоду
Качество нашего асфальта не испортить шипами, а если испортим, то новое покрытие точно не испортим.
Не, я не имел в виду что Нокиан рулит, особенно 8 с её мелкими шипами
Но в этих тестах вроде вполне себе продаваемые колеса конкурентов
Эти два теста хороши тем что в одинаковых условиях испытали и липучки и шиповку - всем кто сомневался будет кмк полезным
А ярым фанатам липучки ничего и не доказать, да и не нужно
Так может имеет смысл на лето их снимать?![]()
![]()
![]()
А сколько пробег за зиму?![]()
Плюс еще не забывайте,что мы катаемся на летней часто до нуля, а то и ниже, поэтому, естественно, после летней липучка тише, тк лето не насчитано на низкие температуры и соответственно дубеет и начинает шуметь. От этого и разница)))имхо))