+1Сообщение от Lexa597
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
+1Сообщение от Lexa597
О Мишлене:Сообщение от dMb@
Шиповка отличная, импортный Мишлен и шипуется там, где делается. Такие шипы на коленке в подвале не вставишь. Шипы стоят специательные - см. здесь: http://best-tyres.ru/tyres/manufactu...in/x_ice_north, резина двухслойная!Про отечественную ошиповку всех Мишленов - это миф. Если на резине написано, что она сделана во Франции, то и сделана она во Франции. X-Ice North разрабатывалась под шипы, без шипов её нет (другая), поэтому и шипуют её там, где производят. Просто продавать её в Европе нельзя, вся идёт на экспорт туда, где шипы разрешены, в частности, в Россию.
Кстати, купили мы в Уфе клубом 5 комплектов Мишлена по оптовой цене. 15-дюймовые сделаны во Франции, 16-дюймовые - в Испании (написано на боковине шин). Кстати, индекс скорости у всех - "T", т.е., до 190, в отличие от российских Мишленов, которые имеют индекс скорости "Q".
Даже визуально шиповка отличается от российского Мишлена - всё ровненько и красиво!
По своему опыту могу сказать, что Аккорд за 2 зимы потерял штук 10 шипов (с комплекта), двенарь за одну зиму потерял примерно так же (на двенаре езжу более активно). Считаю результат вполне достойным!![]()
Достаточно одной наледи среди асфальта или заморозков неожиданных с каким-нибудь дождиком, как было у нас этой зимой, двора заледенелого, и все сразу понимают, что шип всё же на зиму у нас лучше... У меня два друга были ярыми агитаторами "липучки". Им обоим хватило одного дня, чтобы её просто выбросить и взять нормальную шипованную резину!
Кстати, могу точно сказать, что на асфальте шипованная резина ЧУТЬ хуже липучки, зато на льду и снегу липучка НАМНОГО хуже шиповки. Особенно на льду преимущество шипов просто подавляющее! И Вам может не хватить именно тех 5-10 метров разницы в тормозном пути... Кроме того, при езде по зимней трасе без шипов ИМХО делать просто нечего...
Поддерживаю! Сам раньше ездил на липучке, но тут решился взять шипы и нисколько не пожалел.Сообщение от Thunder
GJ поводу того что липучка лудше на асфальте - а не факт совершенно. В одном из шинных мегатестов не помню уже какого издания типа авторевю или ЗР было в цифрах на практике показано и в теории объяснено, что шипованные шины лудше ведут себя на асфальте. Такой эффект был объяснен тем, что сами по себе шипованные шины из более твердых составов изготовлены и в их рисунке есть крупные шашки, те самые в которые собственно и установлены шипы. Т.е. получается что шипованная шина жестче чем липучка(фрикционная шина). Но опять же, мне думается, что на много может повлиять качество ошиповки и особенно выступ шипов. А фрикционные шины наиболее хорошо себя показали, если память не изменяет, на заснеженных дорогах.
Я согласен с тем, что шип на льду имеет преимущество (я же написал). Вместе с тем, я использовал и шип и не шип (за рулем 11 лет) и пришел к выводу, что мне достаточно липучки зимой в Москве. Просто нужно помнить, что на дороге скользко и летний стиль езды необходимо вовремя поменять на зимний (в противном случае и шип может не спасти). Для меня помимо зимних свойств резины немаловажным является шумность, комфорт (кстати для Сивика актуально с его шумоизоляцией), а также поведение шин на асфальте (ведь судя по прошлому году зима может быть и почти без снега. Хотя, бывают и нешипован шины, которые плохо держат мокрый асфальт (Нокиан хака Q например)
По поводу тестов: когда компания Бриджстоун проанонсировала свою новую липучку Рево1 (по-моему), то представили сравнительные данные новинки и шипованой резины. Так вот, различия по разгону и прохождению ледяной трассы были незначительными.
Опять же каждый выбирает свой путь, главное не отключать голову (по крайней мере за рулем).
Так это-ж обострение осеннееСообщение от Lexa597
имхо
Если серьезно, то не советую экономить на резине, а уж при выборе нешиповки на зиму тем более, удачи.
зы: А про изменение стиля езды зимой, адекватно дорожным условиям, вне зависимости от того шип или нет.
+1
По поводу сравнений - можно сравнивать лучшую липучку и худшую шипованную резину. Липучки по своим свойствам вплотную приблизились к худшим из шипованных шин. Если сравнивать лучшие с лучшими - разница получается значительной.
По поводу асфальта (коммент Drug_ANTONIO) - что-то в этом действительно есть. Но шипы немного мешают именно благодаря своему выступу. Получается, что жёсткость резины - плюс на асфальте, выступание металлических шипов- минус (эффект конька). В итоге получаем незначительное ухудшение сцепных свойств на зимнем асфальте.
А вот насчёт заснеженных дорог - липучки актуальны на дорогах, где выпал свежий снег, в каше (только если снизу не лёд) либо по снежной целине. Часто кто ездит на Сивке с её клиренсом по снежной целине?При этом шипы едут по тем же покрытиям так же, поскольку имеют сходное строение протектора.
А вот как только снег становится укатанным и подмерзает (стандартная ситуация зимней трасы), липучки пасуют, на такой дороге спасут только шипы!Так что не все заснеженные покрытия одинаково полезны для липучек.
![]()
+1Сообщение от Thunder
Абсолютно согласен с тем что если часто приходится ездить по трассе зимой то лушше ШИП, спокойнее как-то да и комфортнее за исключением шума всего лишь.
Если-же большее количество времени планируется проводить в городе, не в райцентре где дороги чистят в лучшем случае 2 раза за зиму, тогда имхо можно и неШИП но повторюсь только КАЧЕСТВЕННЫЙ и не надо экономить, плиз.
На трассе же когда и если же придецца выезжать на неШИПовке - потребуется повышенная аккуратность и внимательность к изменению дорожного покрытия, то дело привычки... хотя постоянная концентрация зимой в отличие от лета не помешает![]()
зы: советовать не буду, написано много уже про это, решайте сами тут дело вкуса.
Экономить на резине действительно не стоит (может выйти дороже). Когда я писал про то, что цена для меня имеет значение при выборе резины, я вовсе не имел ввиду, что для меня главное купить резину подешевле. Если резина отвечает всем моим требованиям и при этом стоит приемлимо, то я скорее всего куплю ее, а не разрекламированный бренд (с купленными в известном издании тестами). Вот например, где-то на форуме (можно найти поиском) прочитал про тест, который устраивали члены клуба (Сивиководы). Сравнивали нешип Нокиан RSI и Данлоп Граспик (по-моему), так последний показал себя лучше. При этом ценник Нокиан значительно выше. Дорогая резина не всегда значит лучшая.