Зимой устроим тесты на льду в Крылатском - будем сравниватьСообщение от SeeD
1) липучка ВС липучка
2) шиповка ВС шиповка
3) липучка ВС шиповка
Посмотрим- как себя ведет липучка!
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Зимой устроим тесты на льду в Крылатском - будем сравниватьСообщение от SeeD
1) липучка ВС липучка
2) шиповка ВС шиповка
3) липучка ВС шиповка
Посмотрим- как себя ведет липучка!
А вот это хорошая идеяСообщение от EURO
Тоже были мысли такое предложить
![]()
По поводу шумности: все шипованые шины шумят (какие-то больше других). По шумности и комфорту лучше липучка.
По поводу зимних характеристик: шип работает лучше липучки только на льду или хорошо укатанном снегу. Зато на асфальте (а в Москве в основном асфальт) липучка однозначно лучше. Конечно есть зимой дни, когда на дороге лед или укатан. снег, но ведь липучка способна справляться и с ними (может чуть похуже шипа), нужно быть просто аккуратнее в такие дни. А вот когда на сухом или мокром асфальте (в основном в городе) необходимо хорошо оттормозться (просто когда под колесами асфальт, многие начинают ездить быстрее, забывая при этом, что у них не летняя резина да и на улице не лето) шипы по асфальту могут и подвести.
Я ни к чему не агитирую. Споры по поводу: что ставить шип или не шип? возникают каждую осень. Каждый должен сам сделать выбор (у каждой резины есть + и - ) с учетом своей манеры езды и места эксплуатации авто (в некот. северных странах вообще почти не используют шипы).
Я думаю себе взять нешипованую резину (склоняюсь к Данлоп Граспик). Цена, кстати для мненя тоже не последний критерий выбора.
+1Сообщение от Lexa597
О Мишлене:Сообщение от dMb@
Шиповка отличная, импортный Мишлен и шипуется там, где делается. Такие шипы на коленке в подвале не вставишь. Шипы стоят специательные - см. здесь: http://best-tyres.ru/tyres/manufactu...in/x_ice_north, резина двухслойная!Про отечественную ошиповку всех Мишленов - это миф. Если на резине написано, что она сделана во Франции, то и сделана она во Франции. X-Ice North разрабатывалась под шипы, без шипов её нет (другая), поэтому и шипуют её там, где производят. Просто продавать её в Европе нельзя, вся идёт на экспорт туда, где шипы разрешены, в частности, в Россию.
Кстати, купили мы в Уфе клубом 5 комплектов Мишлена по оптовой цене. 15-дюймовые сделаны во Франции, 16-дюймовые - в Испании (написано на боковине шин). Кстати, индекс скорости у всех - "T", т.е., до 190, в отличие от российских Мишленов, которые имеют индекс скорости "Q".
Даже визуально шиповка отличается от российского Мишлена - всё ровненько и красиво!
По своему опыту могу сказать, что Аккорд за 2 зимы потерял штук 10 шипов (с комплекта), двенарь за одну зиму потерял примерно так же (на двенаре езжу более активно). Считаю результат вполне достойным!![]()
Достаточно одной наледи среди асфальта или заморозков неожиданных с каким-нибудь дождиком, как было у нас этой зимой, двора заледенелого, и все сразу понимают, что шип всё же на зиму у нас лучше... У меня два друга были ярыми агитаторами "липучки". Им обоим хватило одного дня, чтобы её просто выбросить и взять нормальную шипованную резину!
Кстати, могу точно сказать, что на асфальте шипованная резина ЧУТЬ хуже липучки, зато на льду и снегу липучка НАМНОГО хуже шиповки. Особенно на льду преимущество шипов просто подавляющее! И Вам может не хватить именно тех 5-10 метров разницы в тормозном пути... Кроме того, при езде по зимней трасе без шипов ИМХО делать просто нечего...
Поддерживаю! Сам раньше ездил на липучке, но тут решился взять шипы и нисколько не пожалел.Сообщение от Thunder
GJ поводу того что липучка лудше на асфальте - а не факт совершенно. В одном из шинных мегатестов не помню уже какого издания типа авторевю или ЗР было в цифрах на практике показано и в теории объяснено, что шипованные шины лудше ведут себя на асфальте. Такой эффект был объяснен тем, что сами по себе шипованные шины из более твердых составов изготовлены и в их рисунке есть крупные шашки, те самые в которые собственно и установлены шипы. Т.е. получается что шипованная шина жестче чем липучка(фрикционная шина). Но опять же, мне думается, что на много может повлиять качество ошиповки и особенно выступ шипов. А фрикционные шины наиболее хорошо себя показали, если память не изменяет, на заснеженных дорогах.
Я согласен с тем, что шип на льду имеет преимущество (я же написал). Вместе с тем, я использовал и шип и не шип (за рулем 11 лет) и пришел к выводу, что мне достаточно липучки зимой в Москве. Просто нужно помнить, что на дороге скользко и летний стиль езды необходимо вовремя поменять на зимний (в противном случае и шип может не спасти). Для меня помимо зимних свойств резины немаловажным является шумность, комфорт (кстати для Сивика актуально с его шумоизоляцией), а также поведение шин на асфальте (ведь судя по прошлому году зима может быть и почти без снега. Хотя, бывают и нешипован шины, которые плохо держат мокрый асфальт (Нокиан хака Q например)
По поводу тестов: когда компания Бриджстоун проанонсировала свою новую липучку Рево1 (по-моему), то представили сравнительные данные новинки и шипованой резины. Так вот, различия по разгону и прохождению ледяной трассы были незначительными.
Опять же каждый выбирает свой путь, главное не отключать голову (по крайней мере за рулем).
Так это-ж обострение осеннееСообщение от Lexa597
имхо
Если серьезно, то не советую экономить на резине, а уж при выборе нешиповки на зиму тем более, удачи.
зы: А про изменение стиля езды зимой, адекватно дорожным условиям, вне зависимости от того шип или нет.
+1