Марка шины на колейность не влияет. Влияет размер колеса и особенности рулевого управления
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Марка шины на колейность не влияет. Влияет размер колеса и особенности рулевого управления
Марка GY UG 500 и Nokian Hakka 5 одинаковой размерности 175/70-R13. Первая на колею плюет с большой высоты, вторая лезет в нее, как муха на мёд. Собственный опыт.
не согласенСообщение от Fredman
обоснуй
То же хотелось бы услышать от тебя, насчет предыдущего утверждения. Я, в качестве своего обоснования, привел пример из собственного опыта.Сообщение от Fredman
Поменял летнюю резину(R15) на зимнюю (R15). Колейности как не было так и нет. Вот обоснование аналогичное твоему
Ребят, я проехал от Москвы до башкирии Урала, на пирелли не шипованых и нигде, даже на перевелах в башкирии через уральский хребет, на нечищенных от снега дорогах не заметил дискомфорта, в самарской областия вобще прибалдел.... лечу 140-160 по трассе регионального значения, толи Р-224 толи 226 и... останавливаюсь по нужде... пиля я летел по плотно укатаному снегу, на которм в кросовках не мог идти, подскальзывался, а за рулём ни как не чуствовалось, ехал и по сугробам. Раньше ездил на шипах... теперь вобще не пойму а зачем они.
Про колейность... на стоковых мишлен спорт, колея на асфальте напрягала, на зимних пирелли нет такого... и снятый асфальт после снятия которого остаются волны вправо-влево а не вверх вниз, тоже самое.
Что за зимняя резина стоит?Сообщение от Fredman
З.Ы. Корректно было бы сравнивать, однако, зимнюю с зимней...
У меня летняя тоже 15 (195/50), коллейность на тех же участках дороги так сильно не ощущалась.
Лишнее тому подтверждениеСообщение от Pokker
![]()
+1 шипы плавить в топке!!!)))Сообщение от Pokker