Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Аргументов я вчера в живую насмотрелся.. +когда парнишке помогал в горочку тронутся.. пока толкали открыл ему истину что зимой - летняя резина какбЭ не рулит, он обиженно сообщил что у него зима.. прост не шипованная..
Я за ним стоял, на шипах которым третий сезон - тронулся спокойно..
AVB, верю. Сам только шипы признаю. Тут знакомый купил заднеприводного марка 1989 года без всяких систем антибукса, АБС и тд. И поставил липучку. НА мой вопрос почему не шипы ответил: "чтоб излишне уверенным себя не чувствовать". На вопрос как он в горочки будет заезжать промолчал. Так что у всех свои закидоны![]()
Такая же фигня у меня. Вообщем жопа вырисовывается на ровном месте. Когда на скорости 5км в час летишь уже в зад впереди стоящей машины. Зная это прикол держу дистанцию еще больше. Особенно на спусках, даже почти не заметных. В последний раз кстати, когда почти вьехал в забор во дворе, мне помогло нажатие на тормозную педаль что называется со "всей дури" Я чуть ли не встал на ней упершись в руль. Помогло
Только за шипы,так как часто выезжаю за город, а там финиш с дорогами, не хочу буксовать в горки как грузовики)
Ты иногда сам себе противоречишьЯ тоже лично видел шипы которые не могут вьехать в небольшие горки и тормозящие на 5км в час оставляя тормозной след от шипов на льду в 3 метра. И еще видел как в пробке народ по снегу на шипах буксовал. Ни горок ничего не было. Обычный снегопад
Фиг знает что за резина у них у всех. Может просто лысая уже.
Где-то читал что для адекватной работы АБС надо то ли сильнее бить по педали тормоза, то ли дожимать тормоз в пол. Никто не замечал такой зависимости.
Сам почему то при срабатывании АБС наоборот отпускаю тормоз.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Сегодня кстати ходил в магазин. Чуть не навернулся. Сверху снег, под ним лед. Ноги разьезжаются в момент. Лед под снегом почти не видно. Причем лед отполирован до блеска. Я думаю у нас проблемы именно на таком льду и возникают. Тут помогут только шипы как у альпинистов)))) Хотя бывало и такое, что приезхаешь куда нить на парковку, спокойно по ней ездишь и тормозишь. Но когда вылезаешь из машины и ставишь ногу на землю то они просто разьезжаются. Так как очень скользко. Сколько раз у же удивлялся как я тут вообще ездил то? И притом все это на липучке.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------
В школе главной дороге инструктор рекомендует поступать как я. То бишь давить на педаль со всей дури. Кому интересно смотрите ролики на рутюбе, я заливал в своей время
Чот не понял в чем противоречие в моих словахпро торможение и трогание? Яж и написал что сцепления с колесами было более чем достаточно для нормального торможения, в виду того что одного ручника хватило чтоп машину остановить.. непонятно лишь что не нравилось АБС.. ну да ладно
Я тож не знаю что за резина у них у всех.. шипы наверно разные бывают.. какие то дольше живут, какие то стачиваются в момент.. как и липучка прост удивляет када люди не могут тронутся..
Логично, рефлекс вернуть тормоза к моменту до начала проскальзывания..
А может реал в этот момент порог срабатывания АБС снижается.. но если это в блоке управления не прошито, то как не дави, но передавить АБС в его нежелании давать больше давления не получится..![]()