Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 167 из 391 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 3906
  1. #1661
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    европейка, хотя до этого на липучке тоже самое было
    Это не всегда так, просто на снежке иногда такое проявляется
    Ну вот, очередные аргументы в пользу шипов на сиву


  2. #1662
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну вот, очередные аргументы в пользу шипов на сиву
    Аргументов я вчера в живую насмотрелся.. +когда парнишке помогал в горочку тронутся.. пока толкали открыл ему истину что зимой - летняя резина какбЭ не рулит, он обиженно сообщил что у него зима.. прост не шипованная..
    Я за ним стоял, на шипах которым третий сезон - тронулся спокойно..

  3. #1663
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    AVB, верю. Сам только шипы признаю. Тут знакомый купил заднеприводного марка 1989 года без всяких систем антибукса, АБС и тд. И поставил липучку. НА мой вопрос почему не шипы ответил: "чтоб излишне уверенным себя не чувствовать". На вопрос как он в горочки будет заезжать промолчал. Так что у всех свои закидоны

  4. #1664
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Иногда вобще срабатывает когда ей не надо совсем.
    Подезжаешь к сфетофору, скорость сбрасываешь заранее, машина еле едет уже, последние нажатие на тормоза для уже казалось бы окончательной остановки и вдруг... начинает долбить абс и ты едешь в зад впереди стоящего авто! Раза 3 у меня аткое было, хорошо дистанции всегда хватало.
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    АБС на снегу в сивке срабатывает действительно рановато, вчера чуть не въехал в чевролетик.. стрекот тормозов - замедление "0", повторное и еще одно нажатие - тоже самое, в последний момент дернутый до упора ручник (ехал почти по прямой) ощутимо остановил машину.. из чего я для себя лично сделал вывод что сцепление колес с дорогой было достаточным для эффективного торможения, но АБС считало по другому..
    Такая же фигня у меня. Вообщем жопа вырисовывается на ровном месте. Когда на скорости 5км в час летишь уже в зад впереди стоящей машины. Зная это прикол держу дистанцию еще больше. Особенно на спусках, даже почти не заметных. В последний раз кстати, когда почти вьехал в забор во дворе, мне помогло нажатие на тормозную педаль что называется со "всей дури" Я чуть ли не встал на ней упершись в руль. Помогло

  5. #1665
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Только за шипы,так как часто выезжаю за город, а там финиш с дорогами, не хочу буксовать в горки как грузовики)

  6. #1666
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Аргументов я вчера в живую насмотрелся.. +когда парнишке помогал в горочку тронутся.. пока толкали открыл ему истину что зимой - летняя резина какбЭ не рулит, он обиженно сообщил что у него зима.. прост не шипованная..
    Я за ним стоял, на шипах которым третий сезон - тронулся спокойно..
    Ты иногда сам себе противоречишь Я тоже лично видел шипы которые не могут вьехать в небольшие горки и тормозящие на 5км в час оставляя тормозной след от шипов на льду в 3 метра. И еще видел как в пробке народ по снегу на шипах буксовал. Ни горок ничего не было. Обычный снегопад Фиг знает что за резина у них у всех. Может просто лысая уже.

  7. #1667
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Где-то читал что для адекватной работы АБС надо то ли сильнее бить по педали тормоза, то ли дожимать тормоз в пол. Никто не замечал такой зависимости.
    Сам почему то при срабатывании АБС наоборот отпускаю тормоз.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #1668
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Сегодня кстати ходил в магазин. Чуть не навернулся. Сверху снег, под ним лед. Ноги разьезжаются в момент. Лед под снегом почти не видно. Причем лед отполирован до блеска. Я думаю у нас проблемы именно на таком льду и возникают. Тут помогут только шипы как у альпинистов)))) Хотя бывало и такое, что приезхаешь куда нить на парковку, спокойно по ней ездишь и тормозишь. Но когда вылезаешь из машины и ставишь ногу на землю то они просто разьезжаются. Так как очень скользко. Сколько раз у же удивлялся как я тут вообще ездил то? И притом все это на липучке.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Где-то читал что для адекватной работы АБС надо то ли сильнее бить по педали тормоза, то ли дожимать тормоз в пол. Никто не замечал такой зависимости.
    Сам почему то при срабатывании АБС наоборот отпускаю тормоз.
    В школе главной дороге инструктор рекомендует поступать как я. То бишь давить на педаль со всей дури. Кому интересно смотрите ролики на рутюбе, я заливал в своей время

  9. #1669
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ты иногда сам себе противоречишь Я тоже лично видел шипы которые не могут вьехать в небольшие горки и тормозящие на 5км в час оставляя тормозной след от шипов на льду в 3 метра. И еще видел как в пробке народ по снегу на шипах буксовал. Ни горок ничего не было. Обычный снегопад Фиг знает что за резина у них у всех. Может просто лысая уже.
    Чот не понял в чем противоречие в моих словах про торможение и трогание? Яж и написал что сцепления с колесами было более чем достаточно для нормального торможения, в виду того что одного ручника хватило чтоп машину остановить.. непонятно лишь что не нравилось АБС.. ну да ладно
    Я тож не знаю что за резина у них у всех.. шипы наверно разные бывают.. какие то дольше живут, какие то стачиваются в момент.. как и липучка прост удивляет када люди не могут тронутся..
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сам почему то при срабатывании АБС наоборот отпускаю тормоз.
    Логично, рефлекс вернуть тормоза к моменту до начала проскальзывания..
    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    В школе главной дороге инструктор рекомендует поступать как я. То бишь давить на педаль со всей дури. Кому интересно смотрите ролики на рутюбе, я заливал в своей время
    А может реал в этот момент порог срабатывания АБС снижается.. но если это в блоке управления не прошито, то как не дави, но передавить АБС в его нежелании давать больше давления не получится..

  10. #1670
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    В школе главной дороге инструктор рекомендует поступать как я. То бишь давить на педаль со всей дури. Кому интересно смотрите ролики на рутюбе, я заливал в своей время
    Раньше на учебных машинах АБС не было и в помине (во всяком случае я на таких учился). Когда давишь со все дури по идее наоборот АБС должна срабатывать, а когда плавно тормозишь - то нет.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •