СделалСообщение от KPEM
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
СделалСообщение от KPEM
2 EURO
Спасибо, но тут некоторые ответы являются частным случаем более общих. Т.е. голосование из себя представляет некую смесь - брэнды и типы. По-моему лучше было бы остановиться на чем-то одном.
Результаты голосования с сайта http://shina.allforauto.ru:
На будущую зиму вы бы выбрали:
Шипованные шины 60.9%
Нешипованные шины 39.1%
Всего голосов: 953
согласен, очень шумная. Но по отзывам владельцев Хаки5 - ещё более шумная. В этом плане UG - гораздо предпочтительнее, да и дешевлеСообщение от _NiKoLyA_
![]()
Уже стоитСообщение от Fredman
А гул не очень то и напрягает, главное, чтобы все остальные показатели были на высоте...
Нет шипам) 4 года отъездил на шипах, 2 последних года езжу на бридже близзаке без них соответственно. Близзак радует мягкостью и акустическим комфортом. Никаких проблем на дороге не испытывал, хотя и в подмосковье мотаюсь, и на стоянке вечно лед. ИМХО по москве шипы нафиг не нужны! Тем более что большинство зимы - чистый "реагентный асфальт". Реально прошлой зимой лед на дорогах был раза два-три (ездил каждый день) и ради этого терпеть этот гул от шипов оставшиеся 360 дней? Преимущество шипов реально только на льду и на заледенелой корке укатанного снега. Хотя не так давно были снегопады - никаких проблем)
Тесты шин? да. собрались чуваки, нашли специально полигон со льдом и снегом и давай тестить)))мы ж то не на полигонах ездим, а в 80-90% по реагентным дорогам Московии))) пусть бы и потестили на реагенте. А на асфальте (сухом или влажном) шипы - это полный отстой, да и АБС может некорректно с ними работать.
Вот и получается, что народ берет шипы, чтобы почувствоать себя мачо несколько раз за зиму..... а остальное время тупо грохотать ими по асфальту.
ЗЫ. Сам лично всегда был противником нешипованной резины, пока не попробовал и не заценил.
Зы ЗЫ. преимущественный режим трасса - только шип.
Зачем же круглый год на шипах ездить? Они только на зиму хороши...Сообщение от Prokuror
А АБС - это отдельная песенка... Попробуй на своей нешипованной на льду педальку тормоза в пол... Обматеришься... Поэтому я лучше гул потерплю - глядишь бампер или еще какую деталь сэкономлю
и на шипах тормозной путь на льду будет не намного короче. Зато на асфальте преимущества нешиповки очевидныСообщение от _NiKoLyA_
Тема замылена и вывод примерно такой: для города лучше нешиповка, для загорода - шипы
Точно![]()
Всем hello, интересную статейку нашел, почитайте http://www.slkauto.ru/index.php?type...articles&id=41
это для тех кто не определился на какой резине всё-таки лучше ездить зимой! Я придерживаюсь мнения "MDS" , что по городу шипы роли не играют, только лишние неудобства! Так что вполне пойдет Зимняя без ШИПОВ !!